Методика преподавания Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Использование интернет ресурсов с целью повышения мотивации изучения ин языка учащихся 6 класса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические аспекты использования интернет ресурсов в обучении
иностранному языку. 7

1.1.
Понятие мотивации. 7

1.2.
Особенности использования интернет ресурсов в обучении. 12

1.3.
Возможности использования интернет ресурсов с целью повышения мотивации
изучения иностранного языка. 16

Глава
2. Опытно-практическая работа по использованию интернет ресурсов с целью
повышения мотивации изучения иностранного языка учащихся 6 класса. 24

2.1.
Подготовительный этап опытно-практической работы. 24

2.2.
Реализация опытно-практической работы по использованию интернет ресурсов с
целью повышения мотивации изучения иностранного языка учащихся 6 класса  29

2.3.
Подведение итогов опытно-практической работы. 31 Заключение. 44

Список использованной литературы.. 49

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 53

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования.

Тема мотивации
изучения иностранного языка всегда
была и остается актуальной, учебная мотивации является главным аспектом
обучения, она заключается в мотиве школьников усваивать новые знания. В
соответствии с ФГОС развитие школьников направлено на усвоение основных
результатов образовательной программы по иностранному языку.

По мнению
ученых, средний школьный возраст отличается повышенной восприимчивостью к
социальным воздействиям и является периодом становления базиса личностной
культуры, усвоения ребенком знаний, субъективного отношения к ним.

В этой связи
является необходимой специальная педагогическая работа по приобщению школьников
к
изучению иностранного языка,
при этом одним из наиболее актуальных средств, соответствующих возрастным
особенностям обучающихся, является использование интернет
ресурсов.

Мотивация
является видом детерминации, в котором причины активности личности – это воля,
самоинициация, самоконтроль, самомобилизация и
самостимуляция. Только мотивация – это детерминация, которая осуществляется через психику личности.

Вне зависимости
от разнообразия подходов, многие авторы указывают на то, что
мотивация – это побудительный процесс, заключающийся
также в реализации действий и поведения, удовлетворяя тем самым собственные потребности и влечения.

Состояние изученности проблемы.

Проблема мотивации
изучения иностранного языка отражена,
как в отечественных (А.А. Анциферова, Т.И. Бабаева, А.М. Виноградова, Р.И.
Жуковская, С.А. Козлова, Т.А. Маркова, Д.В. Менджерицкая, В.Г. Нечаева, А.Ш.
Шахманова и др.), так и в зарубежных исследованиях (А. Адлер, А. Бандура, Л.
Кольберг, К. Лоренц, А. Маслоу, Ж. Пиаже, К. Роджерс, З. Фрейд, Э. Эриксон и
др.).

А.А.
Анциферова рассмотрела особенности мотивации на уроках иностранного языка.

Т.И. Бабаева
рассмотрела
особенности применения информационных технологий на уроках иностранного языка.

А.М.
Виноградова, Р.И. Жуковская, С.А. Козлова рассмотрели программу
интернет-технологий на уроках английского языка.

Проблема исследования: каковы
особенности применения интернет-ресурсов с целью повышения
мотивации изучения иностранного языка учащихся 6 класса?

Исходя из проблемы определяется тема исследования: «Использование
интернет-ресурсов Quizzes, Wordwall, Kahoot с целью повышения мотивации
изучения английского языка учащихся 6 класса».

Целью исследования является изучение особенностей использования
интернет-ресурсов с целью повышения мотивации изучения иностранного языка
учащихся 6 класса.

В
соответствии с целью и гипотезой нами определены задачи исследования:

1. Изучить
понятие мотивации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мотивация
является видом детерминации, в котором причины активности личности – это воля,
самоинициация, самоконтроль, самомобилизация и
самостимуляция.

Мотивация
определена следующими факторами, к которым можно отнести:

— система
образования;

— образовательное
учреждение;

— организация
процесса обучения;

— специфика
учебной дисциплины;

— особенности
педагога и др.

Мотив как процесс
направлено на определенный предмет и осуществляется с целью достижения
определенного результата.

Мотивы – это
проявление, а также отражение потребностей личности.

Мотивы могут
выступать в качестве стимула для общего развития речи, читательской
деятельности и коммуникации. Непосредственно мотивы являются
инструментом, при помощи которого возможно удовлетворение разных потребностей чтения в жизни человека.

Понятие
«мотивация», рассматривая его в сфере изучения английского языка, может
использоваться в процессе исследования причин и механизмов для
определения ориентиров человека к общению с произведением.

Особое внимание в процессе повышения мотивации изучения иностранного
языка
уделяется эмоционально-чувственной сфере ребенка.

Посредством интериоризации эмоциональной
оценки в сознании складываются новые знания и повышается мотивации изучения иностранного языка.
Поэтому в формировании мотивации
изучения иностранного языка очень важна роль эмоций.

Потребности
проявляются в эмпатии, в желании (мотиве) изучения иностранного
языка.

Интернет-ресурсы
помогают повысить мотивацию к обучению и обеспечивают индивидуальное и
дифференцированное обучение с учетом способностей детей, их уровня подготовки и
склонностей. Рабочие формы компьютерных обучающих курсов на уроках иностранного
языка включают: изучение словарного запаса; обучению произношению; обучению диалогической
и монологической речи; обучению письму; и исследованию грамматических явлений. Использование Интернета максимально
мотивировано: его цель — заинтересовать учеников изучением иностранного языка
путем накопления и расширения знаний и опыта. Слушатели должны быть готовы
использовать язык для реального общения вне класса, например: во время визита в
страну, где изучается язык, во время приема иностранных гостей дома, во время
общения и с другими людьми.

 Образовательные интернет-ресурсы должны быть
направлены на всестороннее развитие:

Цель опытно-практической работы: изучить
эффективность использования интернет ресурсов с целью повышения мотивации
изучения иностранного языка учащихся 6 класса

Таким образом, мы увидели у большинства
детей средний уровень мотивации изучения английского языка. Многие дети
отвечали на вопросы «пожалуй не верно».

Многие дети были не согласны, что изучение
английского языка даст возможность
узнать много важного для себя,
проявить свои способности, что все знания по
английскому языку являются ценными и
по возможности нужно знать по данному предмету как можно больше.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ
РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 1.1. Понятие мотивации Прежде чем
изучить возможности использования интернет ресурсов с целью повышения мотивации изучения
иностранного языка, рассмотрим понятие «мотивация» и его значение.

Мотивация,
согласно определению Е.П. Ильина, является видом детерминации, в
котором причины активности личности – это воля, самоинициация,
самоконтроль, самомобилизация и самостимуляция [11]. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что только мотивация – это детерминация, которая осуществляется через психику личности [35].

Г.Н. Хамедова
полагает, что вне зависимости от разнообразия подходов, многие авторы
указывают на то, что мотивация – это побудительный процесс, заключающийся также в реализации действий и поведения,
удовлетворяя тем самым собственные потребности и
влечения [29, c.283].

Также автор
считает, что мотивация определена следующими факторами, к
которым можно отнести:

— система
образования;

— образовательное
учреждение;

— организация
процесса обучения;

— специфика
учебной дисциплины;

— особенности
педагога и др. [35, с.283].

В педагогике
выделяют два вида мотивации:

— внешняя;

— внутренняя.

Одним из видов
мотивации инициативного, творческого отношения личности к реализуемому делу
выступает мотивация достижения.

По мнению автора,
данный вид мотивации ориентирован на осуществление любого вида деятельности
лишь с достижением конечного результата. Мотивация
достижения демонстрирует стремление субъекта приложить
все свои усилия для достижения успеха в выбранной области [39, с.285].

Слово «мотивация»
произошло от латинского глагола «movere», двигать.

Так и
мотивированным человеком будто что-то движет, он сосредоточен на выполнении той
или иной задачи, легко достигает спортивных, творческих и интеллектуальных успехов.

Таким образом, в
понимании соотношений между мотивом и мотивацией нет единства взглядов. Однако
в некоторых работах эти понятия используются как
синонимичные.

Любая
познавательная деятельность обусловлена потребностями индивида,
включая мотивацию, цели, средства и системы функционирования.

Мотив как процесс
направлен на определенный предмет и осуществляется с целью достижения
определенного результата [39].

Мотивы – это
проявление, а также отражение потребностей личности.

Мотивы могут
выступать в качестве стимула для общего развития речи, читательской
деятельности и коммуникации. Непосредственно мотивы являются
инструментом, при помощи которого возможно удовлетворение разных потребностей чтения в жизни человека [35, с. 40].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы