Методология и методика медиаисследований Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Использование инструментов продвижения компанией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ.. 7

§1.1. Инструменты продвижения: понятие, виды и характеристика. 7

§1.2. Показатели эффективности инструментов продвижения. 13

§1.3. Оценка эффективности рекламы как инструмента продвижения. 23

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ
ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «SPORT CITY». 32

§2.1. Краткая характеристика фитнес-клуба «SPORT CITY». 32

§2.2. Характеристика инструментов продвижения, используемых
фитнес-клубом «SPORT CITY». 40

§2.3. Оценка эффективности используемых инструментов. 44

§2.4. Сравнительный анализ инструментов продвижения компаний
фитнес-индустрии. 46

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ) 48

4.
особенности продвижения спортивного клуба Fitness  Life  54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 64

  

Введение:

 

В&nbspдинамично&nbspразвивающихся&nbspэкономических&nbspусловиях&nbspважно,&nbspчтобы&nbspкомпании&nbspоставались&nbspконкурентоспособными.&nbspУправление&nbspмаркетингом&nbspи&nbspего&nbspпродвижение&nbspиспользуются&nbspв&nbspсочетании&nbspдруг&nbspс&nbspдругом&nbspдля&nbspпривлечения&nbspновых&nbspклиентов&nbspи&nbspувеличения&nbspпродаж&nbspдля&nbspбизнеса.&nbspВ&nbspмаркетинговой&nbspструктуре&nbspпродвижение&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspчетырех&nbspосновных&nbspкомпонентов.&nbspЧтобы&nbspдобиться&nbspуспеха&nbspв&nbspбизнесе,&nbspнеобходимо&nbspпонять&nbspосновы&nbspпродвижения&nbspи&nbspпонять&nbspроль&nbspпродвижения.&nbsp
Фитнес-индустрия&nbspочень&nbspконкурентоспособна,&nbspи&nbspей&nbspсложно&nbspподдерживать&nbspлояльность&nbspклиентов.&nbspМногие&nbspклиенты&nbspуходят&nbspпосле&nbspнескольких&nbspсеансов&nbspв&nbspтренажерном&nbspзале,&nbspа&nbspдругие&nbspпросто&nbspпереключаются&nbspс&nbspтренажерного&nbspзала&nbspна&nbspтренажерный&nbspзал&nbspв&nbspзависимости&nbspот&nbspтого,&nbspгде&nbspони&nbspнаходят&nbspлучшие&nbspпредложения&nbspв&nbspкаждом&nbspсезоне.&nbspЧтобы&nbspполучить&nbspновых&nbspклиентов&nbspи&nbspпродолжать&nbspвозвращать&nbspсвоих&nbspклиентов,&nbspнеобходимо&nbspпродвигать&nbspсвои&nbspуслуги&nbspпри&nbspпомощи&nbspсредств&nbspрекламы.&nbsp
Актуальность&nbspтемы&nbspисследования&nbspсостоит&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspв&nbspусловиях&nbspрастущей&nbspконкуренции&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspхорошо&nbspреализовывать&nbspсвою&nbspпродукцию&nbspсовременным&nbspизощренным&nbspпотребителям,&nbspкомпаниям&nbspприходится&nbspрешать&nbspмногие&nbspсложные&nbspпроблемы.&nbspКомпании&nbspдолжны&nbspделать&nbspнамного&nbspбольше,&nbspчем&nbspпросто&nbspпроизводить&nbspтовары&nbspи&nbspуслуги&nbspвысокого&nbspкачества,&nbspреализовывать&nbspтовары&nbspпо&nbspпривлекательным&nbspценам&nbspи&nbspделать&nbspее&nbspдоступной&nbspцелевому&nbspсегменту&nbspрынка.&nbspКомпании&nbspдолжны&nbspреализовывать&nbspпроизводимые&nbspтовары&nbspи&nbspуслуги,&nbspпродвигая&nbspих&nbspпри&nbspпомощи&nbspоригинальных,&nbspинформативных&nbspи&nbspпривлекательных&nbspпризывов,&nbspкоторые&nbspбы&nbspпривлекли&nbspвнимание&nbspпотребителей&nbspс&nbspцелью&nbspудовлетворения&nbspих&nbspнужд&nbspи&nbspжеланий.&nbspПоэтому&nbspпроизводителям&nbspнеобходимо&nbspуделять&nbspособое&nbspвнимание&nbspсвоей&nbspполитике&nbspпродвижения.
Степень&nbspнаучной&nbspразработанности&nbspпроблемы.&nbspАвтором&nbspработы&nbspбыли&nbspпроанализированы&nbspрезультаты&nbspисследований&nbspи&nbspразличной&nbspлитературы&nbspв&nbspсфере&nbspпродвижения&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг.&nbspПо&nbspитогу&nbspбыли&nbspсделаны&nbspвыводы,&nbspчто&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspсущность&nbspи&nbspинструменты&nbspпродвижения&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг&nbspраскрыты&nbspв&nbspработах&nbspмногих&nbspавторов,&nbspна&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspимеется&nbspзначительный&nbspопыт&nbspдля&nbspведения&nbspданной&nbspдеятельности.&nbspВопросы&nbspпродвижение&nbspразличных&nbspтоваров&nbspили&nbspуслуг,&nbspа&nbspтакже&nbspорганизаций,&nbspв&nbspобщем,&nbspрассматриваются&nbspв&nbspработах&nbspзарубежных&nbspи&nbspроссийских&nbspавторов:&nbspАренса&nbspУ.Ф.,&nbspГолубкова&nbspЕ.П.,&nbspКамминза&nbspД.,&nbspКотлера&nbspФ.,&nbspПанкрухина&nbspА.П.,&nbspРомата&nbspЕ.В.,&nbspРосситера&nbspДж.Р.&nbspи&nbspдругих&nbspавторов.
По&nbspрезультатам&nbspанализа&nbspлитературы&nbspпо&nbspтеме&nbspисследования&nbspможно&nbspсказать,&nbspчто&nbspв&nbspпоследние&nbspгоды&nbspрост&nbspинтереса&nbspзарубежных&nbspи&nbspотечественных&nbspученых&nbspк&nbspизучению&nbspкомплекса&nbspмаркетинга&nbspи&nbspпродвижения,&nbspа&nbspтакже&nbspотдельных&nbspего&nbspэлементов.&nbspНаблюдается&nbspрост&nbspинтереса&nbspи&nbspк&nbspособенностям&nbspпродвижения&nbspна&nbspрынке&nbspспортивных&nbspуслуг.&nbsp
Объект&nbspисследования:&nbspпрограмма&nbspпродвижения&nbspуслуг&nbspфитнес-клуба&nbsp«SPORT&nbspCITY».
Предмет&nbspисследования:&nbspмаркетинговые&nbspрешения&nbspдля&nbspпродвижения&nbspуслуг&nbspфитнес-клуба&nbsp«SPORT&nbspCITY».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
рамках данной работы были изучены теоретические основы продвижения компании.
Продвижение, как общий термин, включает в себя все доступные способы сделать
продукт или услугу известной и доступной для покупки. Также продвижение
используется специально для обозначения конкретного вида деятельности,
предназначенного для продвижения бизнеса, продукта или услуги.

Формулирование
стратегии продвижения предполагает соединение в единое целое различных
мероприятий и видов деятельности, обеспечивающее продвижение. Стратегия
продвижения разрабатывается в нескольких этапах. Первоначально проводится
исследование рынка и целевой аудитории. Далее на основе полученных результатов
ставятся цели продвижения. На третьем этапе проходит разработка непосредственно
стратегии продвижения, которая базируется на трех элементах: маркетинговой,
медийной и креативной стратегии. Следующим этапом рассчитывается бюджет
продвижения, учитывая все затраты на мероприятия. После реализации
запланированных мероприятий, проводится оценка эффективности продвижения.

В
практической части данной работы была разработана программа продвижения
фитнес-клуба «SPORT CITY».

Фитнес-клуб
оказывает разнообразный спектр спортивно-оздоровительных услуг. На данный
момент основными клиентами клуба являются люди в возрасте от 18 до 65 лет.
Среди них как студенты, офисные служащие и представители рабочих профессии, так
и руководители предприятий города.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ §1.1.
Инструменты продвижения: понятие, виды и характеристика

Главной
целью деятельности любой компании является получение наибольшей прибыли,
максимально возможной в конкретных условиях. Только тогда, когда вся
произведенная продукция будет реализована полностью на самых выгодных условиях,
эту цель можно будет считать достигнутой[1].

Продвижение
— это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых
маркетинговых посланий с целевыми аудиториями[2].

Методов
продвижения множество: специальные предложения, дегустации, рекламные акции,
распродажи и другие. Главный итог – довольный клиент, полученный доход
организацией.

Основными
методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик
рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг[3].

Реклама
— это любая оплаченная конкретным лицом форма наличных коммуникаций,
предназначенная для продвижения товаров, услуг и идей. Ее основными субъектами
являются рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель. В
качестве рекламопроизводителей и рекламораспространителей выступают рекламные
агентства. Их взаимоотношения с рекламодателем регулируются договором[4].

Основные
рекламные средства:

1)
Наружная реклама (реклама на улицах города и на транспорте, требует
дополнительного согласования с городскими властями);

2)
Телевизионная реклама (рекламные ролики, передачи рекламного характера);

3)
Радио (игровые ролики, объявления рекламного характера, передачи рекламного
характера);

4)
Реклама в печатных СМИ (газеты, журналы);

5)
Интернет-реклама (контекстная, банерная, вирусная);

6)
Печатная реклама (листовки, флаеры, буклеты, каталоги, плакаты);

7)
Аудио-визуальная реклама (реклама в ТЦ, в транспорте, в кинотеатрах);

8)
Сувенирная реклама (на пакетах, ручках, календарях, форме одежды);

9)
Скрытая реклама (в сериалах, игроки команды).

 PR (связи с общественностью) — это
координированное усилия по [1] Васильев Г.А. Основы рекламной
деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 59. [2] Наумов
В.Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 2017. – С. 124. [3] Попов
Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика,
2017. – С. 34. [4] Борисов Б.Л. Технологии
рекламы  и PR. Учебное пособие. – М.:
ФАИР-ПРЕСС, 2017. – С. 54.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы