Платная доработка на тему Использование инструментов продвижения компанией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ.. 7
§1.1. Инструменты продвижения: понятие, виды и характеристика. 7
§1.2. Показатели эффективности инструментов продвижения. 13
§1.3. Оценка эффективности рекламы как инструмента продвижения. 23
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ
ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «SPORT CITY». 32
§2.1. Краткая характеристика фитнес-клуба «SPORT CITY». 32
§2.2. Характеристика инструментов продвижения, используемых
фитнес-клубом «SPORT CITY». 40
§2.3. Оценка эффективности используемых инструментов. 44
§2.4. Сравнительный анализ инструментов продвижения компаний
фитнес-индустрии. 46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ) 48
4.
особенности продвижения спортивного клуба Fitness Life 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 64
Введение:
В динамично развивающихся экономических условиях важно, чтобы компании оставались конкурентоспособными. Управление маркетингом и его продвижение используются в сочетании друг с другом для привлечения новых клиентов и увеличения продаж для бизнеса. В маркетинговой структуре продвижение является одним из четырех основных компонентов. Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо понять основы продвижения и понять роль продвижения. 
Фитнес-индустрия очень конкурентоспособна, и ей сложно поддерживать лояльность клиентов. Многие клиенты уходят после нескольких сеансов в тренажерном зале, а другие просто переключаются с тренажерного зала на тренажерный зал в зависимости от того, где они находят лучшие предложения в каждом сезоне. Чтобы получить новых клиентов и продолжать возвращать своих клиентов, необходимо продвигать свои услуги при помощи средств рекламы. 
Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях растущей конкуренции для того, чтобы хорошо реализовывать свою продукцию современным изощренным потребителям, компаниям приходится решать многие сложные проблемы. Компании должны делать намного больше, чем просто производить товары и услуги высокого качества, реализовывать товары по привлекательным ценам и делать ее доступной целевому сегменту рынка. Компании должны реализовывать производимые товары и услуги, продвигая их при помощи оригинальных, информативных и привлекательных призывов, которые бы привлекли внимание потребителей с целью удовлетворения их нужд и желаний. Поэтому производителям необходимо уделять особое внимание своей политике продвижения.
Степень научной разработанности проблемы. Автором работы были проанализированы результаты исследований и различной литературы в сфере продвижения товаров и услуг. По итогу были сделаны выводы, что в настоящее время сущность и инструменты продвижения товаров и услуг раскрыты в работах многих авторов, на сегодняшний день имеется значительный опыт для ведения данной деятельности. Вопросы продвижение различных товаров или услуг, а также организаций, в общем, рассматриваются в работах зарубежных и российских авторов: Аренса У.Ф., Голубкова Е.П., Камминза Д., Котлера Ф., Панкрухина А.П., Ромата Е.В., Росситера Дж.Р. и других авторов.
По результатам анализа литературы по теме исследования можно сказать, что в последние годы рост интереса зарубежных и отечественных ученых к изучению комплекса маркетинга и продвижения, а также отдельных его элементов. Наблюдается рост интереса и к особенностям продвижения на рынке спортивных услуг. 
Объект исследования: программа продвижения услуг фитнес-клуба «SPORT CITY».
Предмет исследования: маркетинговые решения для продвижения услуг фитнес-клуба «SPORT CITY».
Заключение:
В
рамках данной работы были изучены теоретические основы продвижения компании.
Продвижение, как общий термин, включает в себя все доступные способы сделать
продукт или услугу известной и доступной для покупки. Также продвижение
используется специально для обозначения конкретного вида деятельности,
предназначенного для продвижения бизнеса, продукта или услуги.
Формулирование
стратегии продвижения предполагает соединение в единое целое различных
мероприятий и видов деятельности, обеспечивающее продвижение. Стратегия
продвижения разрабатывается в нескольких этапах. Первоначально проводится
исследование рынка и целевой аудитории. Далее на основе полученных результатов
ставятся цели продвижения. На третьем этапе проходит разработка непосредственно
стратегии продвижения, которая базируется на трех элементах: маркетинговой,
медийной и креативной стратегии. Следующим этапом рассчитывается бюджет
продвижения, учитывая все затраты на мероприятия. После реализации
запланированных мероприятий, проводится оценка эффективности продвижения.
В
практической части данной работы была разработана программа продвижения
фитнес-клуба «SPORT CITY».
Фитнес-клуб
оказывает разнообразный спектр спортивно-оздоровительных услуг. На данный
момент основными клиентами клуба являются люди в возрасте от 18 до 65 лет.
Среди них как студенты, офисные служащие и представители рабочих профессии, так
и руководители предприятий города.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ §1.1.
Инструменты продвижения: понятие, виды и характеристика
Главной
целью деятельности любой компании является получение наибольшей прибыли,
максимально возможной в конкретных условиях. Только тогда, когда вся
произведенная продукция будет реализована полностью на самых выгодных условиях,
эту цель можно будет считать достигнутой[1].
Продвижение
— это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых
маркетинговых посланий с целевыми аудиториями[2].
Методов
продвижения множество: специальные предложения, дегустации, рекламные акции,
распродажи и другие. Главный итог – довольный клиент, полученный доход
организацией.
Основными
методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик
рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг[3].
Реклама
— это любая оплаченная конкретным лицом форма наличных коммуникаций,
предназначенная для продвижения товаров, услуг и идей. Ее основными субъектами
являются рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель. В
качестве рекламопроизводителей и рекламораспространителей выступают рекламные
агентства. Их взаимоотношения с рекламодателем регулируются договором[4].
Основные
рекламные средства:
1)
Наружная реклама (реклама на улицах города и на транспорте, требует
дополнительного согласования с городскими властями);
2)
Телевизионная реклама (рекламные ролики, передачи рекламного характера);
3)
Радио (игровые ролики, объявления рекламного характера, передачи рекламного
характера);
4)
Реклама в печатных СМИ (газеты, журналы);
5)
Интернет-реклама (контекстная, банерная, вирусная);
6)
Печатная реклама (листовки, флаеры, буклеты, каталоги, плакаты);
7)
Аудио-визуальная реклама (реклама в ТЦ, в транспорте, в кинотеатрах);
8)
Сувенирная реклама (на пакетах, ручках, календарях, форме одежды);
9)
Скрытая реклама (в сериалах, игроки команды).
PR (связи с общественностью) — это
координированное усилия по [1] Васильев Г.А. Основы рекламной
деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 59. [2] Наумов
В.Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 2017. – С. 124. [3] Попов
Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика,
2017. – С. 34. [4] Борисов Б.Л. Технологии
рекламы и PR. Учебное пособие. – М.:
ФАИР-ПРЕСС, 2017. – С. 54.