Платная доработка на тему Использование информационных технологий в сфере сервиса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
2.2. Исследование восприятия информационных технологий отеля его целевой аудиторией
В настоящее время успех продажи той или иной гостиничной услуги в «Маринс парк отель» напрямую зависит от грамотно выбранной маркетинговой политики, поскольку в большом разнообразии гостиничных предприятий возрастает необходимость рекламировать и продвигать гостиничный продукт, тем самым привлекая своих туристов. Важно понимать, что, проводя маркетинговую кампанию, гостиничное предприятие рассчитывает достичь долгосрочных стабильных результатов в формировании потребительской лояльности туристов [2].
Стремительные темпы развития науки и значительные достижения постепенно сформировали инновационные формы маркетинговой деятельности гостиничных предприятий, как правило, с использованием современных информационных технологий в «Маринс парк отель».
С помощью вышеуказанных инновационных форм становится возможным преобразование однотипного гостиничного предприятия в совершенно новый многофункциональный комплекс по предоставлению широкого спектра основных и дополнительных гостиничных услуг.
Гостиничное предприятие «Маринс парк отель», использующее информационные технологии в своей маркетинговой деятельности, способно предвидеть потребности туристов и предлагать им те или иные основные и дополнительные гостиничные услуги, отвечающие их запросам и потребностям, что повышает доходность гостиницы и позволяет ей осваивать новые сегменты рынка гостиничных услуг.
Особенностью внедрения информационных технологий в «Маринс парк отель» в маркетинговую деятельность гостиничных предприятий является их стоимость, они достаточно затратные, так как необходимо адаптировать к ним не только гостиницу, но и обучить персонал работе с новыми информационными технологиями. Руководители гостиничных предприятий обычно сосредотачивают свое внимание на получении прибыли в текущей деятельности, не считая нужным тратить финансовые средства на приобретение новых технологий.