Информационные технологии в юридической деятельности Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Использование информационных технологий в органах государственной власти

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
Глава 1. Современные информационные технологии на
государственной службе  6
1.1 Информационные технологии в органах государственной
власти. 6
1.2 Внедрения информационных технологий в систему
государственной службы   10
Глава 2. Применение информационных технологий в
государственном управлении  17
2.1 Правовые основы оказания е-госуслуг и
е-документооборот. 17
2.2 Проблемы внедрения информационных технологий в
деятельность органов государственной власти и управления. 24
Заключение. 28
Список использованных источников и литературы.. 30

  

Введение:

 

Введение Рост в контексте обучения
в сообществе характеризуется обширной компьютеризацией во всех сферах жизни.
Развитие, совершенствование и активное использование
информационно-коммуникационных технологий рассматриваются как глобальное
стремление к масштабному созданию и изучению промышленного успеха в последние
годы.

Важно отметить, что
использовать новейшие информационно-коммуникационные технологии в
государственных и региональных учреждениях, работа которых связана с
необходимостью изучения, анализа и регистрации большого количества различных
данных.

Значимость этой темы
обусловлена важной ролью компьютеризации в процессах регулирования,
происходящих в современной России. Первоначально разрабатываются новые подходы
к управлению информационно-коммуникационными технологиями. В последнее время
управление информационно-комуникационными технологиями обычно рассматривается
как управление инфраструктурой. Использование информационно — коммуникационных
технологий должно обеспечить соответствующую правовую основу на
государственном, региональном и местном уровнях. Но следует учитывать, что
нормативно-правовые акты требуют регулярной корректировки в отношении с
изменениями в информационных процессах, сферах их бизнеса и степень их важности
для социально-экономического развития.

В кризисных соглашениях
работа государственных учреждений должна стать еще более продуктивной. Это
стало возможным из-за развития современных информационно — коммуникационных
технологий.

Простое взаимодействие с
государственными органами и доступ к информации для общественности.
Информационно-коммуникационные технологии обеспечивают большую открытость и
прозрачность, кроме того, упрощен доступ к различной информации, правилам,
заседаниям комитетов и бюджетным документам. Граждане могут осуществлять
контроль над выбранными видами деятельности, создавать группы и высказывать
свое мнение в интернете. В результате граждане смогут адаптировать портал
общественных услуг к своим потребностям, улучшая и обновляя конкретные услуги.

Проблемы с обработкой
информации о состоянии государственного и муниципального регулирования важно в
системе, потому что любое поспешное или неправильное организационное решение,
принятое в связи с неполной информацией, особенно в чрезвычайных ситуациях,
может привести к нежелательным результатам.

На сегодняшний день
определенные информационно-технологические нововведения в современном
государственном управлении имеют некоторый комплексный характер, они связаны с
одновременным, а также согласованным использованием организационных и
информационных, а также правовых и социально-психологических, технических и
кадровых факторов. Все это требует определенного комплексного подхода, а также
качественного изменения системы работы с информацией, функциональной структуры
управления, определенного состава, структуры всей управленческой деятельности.
При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и
исследователей, как Тахистов В., Горячева Т. В., Черкасова Ю.М., Василенко
И.А., Холопов В.А., Яновский В.В. и многих других.

Целью данной работы
является изучение использования информационных технологий в органах
государственной власти.

Сформулированная задача
включает в себя разрешение следующих действий:

— рассмотреть информационные
технологии в органах государственной власти;

— проанализировать внедрения
информационных технологий в систему государственной службы;

— обозначить правовые
основы оказания е-госуслуг и е-документооборот;

— проанализировать проблемы
внедрения информационных технологий в деятельность органов государственной
власти и управления.

Объектом конструктивного
изучения в предоставленной работе считается государственное управление.

Предметом исследования
представлены информационные технологические процессы, используемые с целью
регулирования в государственных органах.

Методологической основой
данной работы являются Конституция РФ, Постановления Правительства, Приказы.

Основу научной работы
составляют учебники по государственному управлению, статьи в периодической
печати по вопросам государственного регулирования на основе
информационно-коммуникационных технологий.

 Практическая основа работы — информация об
использовании информационных технологий в государственном управлении.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Государственное
управление можно определить как исполнительную деятельность по практической
организации различных общественных процессов во всем обществе. Именно
исполнительной деятельностью здесь управление является потому, что оно
направлено в первую очередь на исполнение и претворение в жизнь различных
законов, прочих нормативно-правовых актов. Хотелось бы отметить, что основные
цели государственного управления постоянно уточняются именно в зависимости от
различных критериев классификации. Постепенный переход к информационному
обществу сегодня ведет к коренному переосмыслению определенной роли, структуры
государственных служб, также как это произошло при возникновении
индустриального общества. Современное информационное общество формирует
определенных граждан совершенно нового типа. Постепенно упрощается
взаимодействие с различными государственными органами, а также доступ к
информации для всего населения.

Различные
Интернет-технологии активно способствуют большей прозрачности, открытости.
Существенно облегчается доступ к различным сведениям, а это законопроекты и
материалы заседаний в комитетах, документы по бюджету. Правительство берет на
себя определенную ответственность за организацию инфраструктуры, а также
различных систем поддержки, которые устранят информационное неравенство, а
также будут создавать рабочие места, обеспечат достаточно устойчивый
экономический рост. Основной задачей реализации определенной концепции
информационной модели государственного управления является формирования
некоторого централизованного национального портала, через который все граждане
и предприниматели, а также государственные служащие смогут достаточно
оперативно взаимодействовать с государством и между собой с помощью
использования определенной традиционной телекоммуникационной инфраструктуры.
Ключевым элементом всей системы, так называемого публичного управления должно
являться именно электронное правительство.

Именно оно сегодня
является обязательной частью всего информационного общества. Для нашей страны
электронное правительство должно являться неотъемлемой частью
высокоэффективного управления. Таким образом, можно сказать, что различные
информационные технологии в современном государственном управлении будут
активно способствовать развитию экономики, дадут возможность государственному
сектору стать во главе ключевых преобразований всего общества. Различные
государственные служащие, которые непосредственно связаны с оказанием различных
услуг гражданам, сегодня должны превратиться в специалистов, которые работают с
информацией, а также умеют использовать все инструменты управления делами, а
также разбираться абсолютно в любой ситуации и законах, различных
постановлениях.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Современные информационные технологии на
государственной службе 1.1
Информационные технологии в органах государственной власти Информационные
технологии в органах государственной власти — процессы, методы поиска, сбора,
хранения, обработки, предоставления, распространения информации в органах
государственной власти и способы реализации таких процессов и методов. Можно
обозначить несколько ключевых тенденций, связанных с необходимостью
использования и развития информационных технологий в органах государственной
власти. Во-первых, увеличение сложности сложной и неопределенности окружающей
среды, с которой взаимодействуют государственные служащие, способствует
возникновению множества ранее не выявленных проблем, успешное решение которых
не может быть принято в рамках какой-либо единой государственной структуры. Кроме
того, при значительном росте информационных потоков, такие проблемы становятся
многомерными и многоаспектными, и необходимы различные методы и механизмы
государственного регулирования и воздействия. Во-вторых, возникновение
социокультурных трансформаций гражданского общества, которое становится все
более «продвинутым» и информированным, приводит к новым, более высоким
требованиям к деятельности государственных гражданских служащих[1].
В-третьих, легкость и простота использования новых информационно-коммуникационных
технологий (в особенности с появлением продуктов Apple, Samsung и т.д.),
изменили способы взаимодействия граждан друг с другом, и с органами
государственной власти. В настоящее время более половины граждан Российской
Федерации принимают участие, по меньшей мере, в одном медиа-социальном вебсайте
(Одноклассники, Вконтакте, Фэйсбук, Youtube), используют Интернет службы для
коммуникаций через непрерывный обмен сообщениями, социальные сети и прочие Веб
2.0. технологии. [1]
Бачило И. Л. Информационное право: учебник для академического бакалавриата / И.
Л. Бачило. – М.: Юрайт, 2017. с. 283.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы