Платная доработка на тему Инвентаризация товарно-материальных ценностей на примере ООО «ВС»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.. 7
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.. 7
1.2 ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И
ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.. 13
1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ.. 22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В КОМПАНИИ ООО «В7». 27
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «В7». 27
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И
ДОКУМЕНТООБОРОТА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СКЛАДСКОГО ПРОАЙДЕРА В ЛИЦЕ КОМПАНИИ ООО «В7». 30
2.3 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТМЦ И ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ В УЧЕТЕ В КОМПАНИИ ООО «В7». 36
2.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОТРАЖЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В УЧЕТЕ ООО «В7» 46
ГЛАВА 3 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА
БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 52
3.1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ТРУДА БУХГАЛТЕРА
ООО «В7». 52
3.2 РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ В
ПОМЕЩЕНИИ.. 55
3.3 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА
ПРЕДПРИЯТИИ.. 57
3.4 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА
ПРЕДПРИЯТИИ.. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 63
Введение:
Одной из значимых задач в
бухгалтерском учете является формирование достоверной и полной информации о
деятельности организации и ее имущественном состоянии. Данная информация
необходима как внутренним, так и внешним пользователям бухгалтерской
отчетности.
В России одним из важнейших элементов
рыночной экономики становится хозяйственный контроль. В современных условиях
многие его методологические и организационные вопросы требуют дальнейшей
разработки, совершенствования и срочного внедрения, так как проведение инвентаризации,
было, есть и остается единственным способом контроля над точностью данных,
предоставляемых бухгалтерским учетом.
Каждое предприятие, учреждение
минимум раз в год перед составлением финансовой отчетности должно провести
инвентаризацию собственных активов и обязательств. Поскольку эта тема всегда
актуальна, в данной курсовой работе рассмотрим основные существенные аспекты
проведения инвентаризации коммерческих организаций. Рост требований к повышению
эффективности инвентаризации с целью улучшения управления и контроля в новых
условиях хозяйствования, обусловливают необходимость научного исследования
данной проблемы.
Актуальность исследования заключается
в том, что инвентаризация является эффективным методом контроля над
сохранностью имущества организации, соблюдением финансовой дисциплины,
правильностью отражения операций на счетах бухгалтерского учета, своевременным
обнаружением и исправлением расхождений между фактическими данными, полученными
в результате ее проведения.
В процессе написания данной работы
были использованы материалы специалистов в области бухгалтерского учета: В.П.
Астахов, Н.П. Барышников, А.А. Белов, Ф.Ф. Ефимова, Н.В. Парашутин, Я.В.
Соколов, Н.В. Лебедева, статьи в бухгалтерских и финансовых изданиях,
нормативные документы, методические рекомендации.
На сегодняшний день, инвентаризация
имущества организации позволяет определить изменения, происшедшие в составе
собственности. В ходе процесса проверяется достоверность отражения всех
хозяйственных операций, оформление их соответствующими документами, отображение
каких-либо поправок и уточнений, и соответствие текущего учета с фактическими
данными.
Потребность в точности предоставления
информации об организации отражается в ее финансовых результатах, на основании
которых принимаются последующие управленческие решения о направлениях
деятельности, что говорит об актуальности темы данной работы.
Целью выпускной квалификационной
работы является изучение вопросов теоретического, нормативно-правового,
практического и современного характера проведения инвентаризации.
Для достижения поставленной цели были
намечены следующие основные задачи:
1. Раскрыть понятие, функции и
значение инвентаризации.
2. Изучить нормативно-правовую базу и
задачи проведения инвентаризации.
3. Определить виды и порядок
проведения инвентаризации.
4. Представить особенности проведения
инвентаризации в ООО «В7».
5. Предложить определенные
мероприятия по усовершенствованию проведения инвентаризации
Объект исследования – ООО «В7».
Предмет исследования — отражение
результатов инвентаризации, их документальное подтверждение в организации.
Структура исследования состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Подводя итог проделанной работы, с
уверенностью можно отметить, что инвентаризация достаточно сложный процесс,
который имеет свои особенности и нюансы. Инвентаризацией называется проверка
имущества посредством подсчета, описания, измерения, оценки, сличения
полученных данных в натуральном или стоимостном измерениях с данными текущего
учета, в целях контроля его сохранности.
Также, в работе инвентаризация
рассматривается не только как контроль за правильностью учета объектов, но и
как управленческая процедура. При проведении управленческой инвентаризации
проводится проверка эффективности использования активов организации.
Впоследствии принимаются решения либо об их эффективном использовании, либо
ликвидации за ненадобностью или устареванием.
Сама процедура проведения
инвентаризационной проверки складывается из нескольких этапов, каждый из
которых подразумевает проведение мероприятий. На первом этапе осуществляется
документальная подготовка к началу проверки. Второй этап – это произведение
непосредственного пересчета, обмеривания и занесение данных в описи. Третий
этап – сопоставление полученных данных с данными бухгалтерского учета. И,
наконец, четвертый этап – оформление результатов проверки.
В результате
написания данной работы поставленная цель была выполнена, а именно была
рассмотрена инвентаризация с теоретического, нормативно-правового,
практического и современного аспекта, а также были выполнены все поставленные
задачи.
Для того чтобы применить изученные
теоретические аспекты проведения инвентаризации на практике, был выполнен
подробный анализ ведения хозяйственной деятельности ООО «В7» за 2018-2020 гг.
Проводя анализ структуры активов и
пассивов баланса, наблюдается увеличение оборотных активов, за счет дебиторской
задолженности с разными дебиторами и кредиторами, что говорит об увеличении
объемов реализации продукции. Говоря о пассивах, наблюдается увеличение доли
собственного капитала, понижательная тенденция краткосрочных обязательств, что
говорит о способности компании отвечать по своим обязательствам.
Проведение инвентаризации на
предприятии проводится двумя способами – проверка основных средств
осуществляется пересчетом объектов вручную, сверяя инвентаризационные номера, а
проверка товаров на складе проводится с помощью автоматизированной системы
«Штрих-М». Технология с использованием штрих кодов гораздо эффективнее
стандартного пересчета объектов, однако имеет свои нюансы.
На основании проведенного анализа предприятия,
рекомендуется провести следующие мероприятия по усовершенствованию проведения
инвентаризации – это внедрение новой современной RFID-технологии. С помощью
данного новшества процесс инвентаризации станет:
— простым – объекты будут считываться
на расстоянии, используя терминал сбора данных, с помощью передачи
радио-сигнала с RFID-меток;
— быстрым – время на проведение
проверки сократится с 12 до 2 часов;
— точным – все объекты будут считаны
по RFID-меткам и сформированы в итоговый документ с результатами проверки.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
Сам термин «инвентаризация»
происходит от латинского слова – inventarium, что в переводе как «опись
имущества». Сейчас инвентаризация – это процесс, в ходе которого выявляется
фактическое наличие соответствующих объектов и сопоставление с данными
регистров бухгалтерского учета [1, ст. 11 п.2].
С помощью
инвентаризации осуществляется контроль за сохранностью материальных ценностей,
способствует обнаружению и устранению возможных ошибок в учете и работе
материально ответственных лиц, уточняются учетные данные об остатках на
производстве.
Если говорить о цели проведения
инвентаризации имущества и обязательств, то, прежде всего, это гарантия
достоверности отражения результатов и данных бухгалтерской отчетности и учета.
Задачи инвентаризации можно определить следующим образом [12, с. 112]:
— обнаружение фактического наличия
предмета имущества (товары или материалы, принадлежащие компании или числящиеся
в бухгалтерском учете);
— сличение фактических данных
количества инвентаризуемых предметов с данными синтетического и аналитического
учета, выявление результатов (отражение излишков и недостач);
— проверка правильности отражения в
учете оценки предметов инвентаризации, а также средство оценки
товарно-материальных ценностей, ценных бумаг и денежных средств;
— контроль о соблюдении правил
хранения, эксплуатации основных средств, товарно-материальных ценностей,
денежных эквивалентов.
В Федеральном Законе «О бухгалтерском
учете» № 402-ФЗ прописано, что сроки, случаи и порядок проведения
инвентаризации определяются самостоятельно экономическим субъектом. Исключение
составляет случаи обязательного проведения инвентаризации, см. таблица 1.1.