Платная доработка на тему Инновационные механизмы совершенствования сбытовой политики организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования инновационных механизмов 5
1.1. Понятие и сущность инновационного механизма, отличительные черты 5
1.2. Классификация инновационных механизмов 6
1.3. Подходы к формированию инновационных механизмов 9
2. Анализ особенностей формирования и реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности организации 11
2.1. Факторы и условия формирования и реализация инновационных механизмов в сбытовой деятельности организации 11
2.2. Российский опыт формирования и реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности организации 15
2.3. Зарубежный опыт формирования и реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности организации 19
3. Разработка рекомендаций по реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности ООО «АКФ» 23
3.1. Инновационные механизмы в сбытовой деятельности «АКФ» 23
3.2. Инфраструктурное и инвестиционное обеспечение реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности «АКФ» 26
3.3. Оценка эффективности реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности «АКФ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Введение:
Создание эффективной экономики — важнейшая задача проводимых в настоящее время в России преобразований.
Однако их направленность не должна ограничиваться лишь активным распространением рыночных отношений в отраслях экономики. Конкуренция является одной их главных черт рыночного хозяйства, в связи с этим возникает необходимость адаптации к условиям конкуренции предприятий всех отраслей народного хозяйства.
Именно поэтому дальнейшее развитие российских предприятий должно осуществляться с учетом активизации существующих, формирования и оценки новых конкурентных преимуществ.
Цель курсовой работы — исследование особенностей формирования инновационных механизмов и разработка рекомендаций по их реализации в сбытовой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы формирования инновационных механизмов,
— провести анализ особенностей формирования и реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности организации,
— разработать рекомендации по реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности ООО «АКФ».
Объект исследования — инновационные механизмы в сбытовой деятельности организации.
Предмет исследования — организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности организации.
Работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
В ходе написания работы мною были поставлены и решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы формирования инновационных механизмов.
Инновационный механизм — это организационно-экономическая форма осуществления инновационной деятельности и способствования ее проведению, поиска инновационных решений, а также рычаг стимулирования и регулирования этой деятельности. Существует множество таких механизмов, выполняющих конкретные функции. Причем, это множество не является закрытым и появление новых механизмов является закономерным событием. Названные механизмы должны формировать функциональное обеспечение предпринимательских структур в его привязке к стадиям их жизненного цикла.
Большинство инноваций представляют собой постепенные, постепенные и непрерывные улучшения существующих концепций, продуктов или услуг на существующем рынке.
2. Проведен анализ особенностей формирования и реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности организации.
Инновационные механизмы сбытовой деятельности постоянно видоизменяются в зависимости от складывающихся условий.
Факторы и условия формирования и реализация инновационных механизмов в сбытовой деятельности организации:
1. Внутренние факторы
2. Внешние факторы.
Функциональные области сбытовой деятельности в большинстве организаций используют прежние формы и методы в организации своей работы, что существенно снижает их эффективность во взаимодействии как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Данная ситуация требует незамедлительных изменений путем внедрения инновационных технологий в сбытовую деятельность, позволяющую более оперативно и с наименьшими затратами интегрироваться российским организациям с отечественными и зарубежными партнерами.
Одной из таких технологий является электронная коммерция, или электронная торговля.
3. Разработаны рекомендации по реализации инновационных механизмов в сбытовой деятельности ООО «АКФ».
С момента основания компании ООО «АКФ» в 1998 году учредители сделали ставку на исключительное качество продукта и чётко следуют выбранному пути.
Основным видом деятельности является производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения.
Выявленное повышение объема выручки Общества «АКФ» c 231 130 тыс. руб. до 313 902 тыс. руб., то есть на 35,81%, свидетельствует о высоком уровне конкурентоспособности предприятия, использовании резервов усиления своего положения на конкурентном рынке.
Так как сейчас развитие производственной деятельности да и просто осуществления торговой деятельности проблематично, то стоит развивать новые механизмы в сбытовой политике.
Для анализируемой компании ООО «АКФ» актуальным будет:
— открытие интернет-магазина,
— выход на торговые площадки, такие, как Вайлдберриз, Озон и пр.,
— внедрение системы доставки товаров.
В качестве эксперимента, первого шага крупномасштабной стратегии компании, предлагаем открыть службу доставки в отдельно взятом городе. Примеры таких сервисов, и успешно реализуемых, уже есть в компании КДВ.
Реализация инновационного механизма в сбытовой политике подразумевает под собой следующие мероприятия:
1. Создание сайта интернет-магазина компании.
2. Внедрение курьерской службы. Достаточно двух курьеров на первом этапе. На личном автотранспорте или на транспорте компании.
3. Внедрение должности диспетчера в штат компании — для корректировки заказов, их подтверждения и контроля курьеров.
4. Закупка системы слежения за автомобилями курьеров.
5. Внедрение должности комплектовщика заказов или обучение имеющихся продавцов на обслуживание заказов.
Проект целесообразно внедрить в практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели экономической эффективности. Сумма чистого дисконтированного потока равна 6071,67 тыс. руб., а рентабельность инвестиций составит 1 505 %.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы формирования инновационных механизмов
1.1. Понятие и сущность инновационного механизма, отличительные черты
Инновационный механизм — это организационно-экономическая форма осуществления инновационной деятельности и способствования ее проведению, поиска инновационных решений, а также рычаг стимулирования и регулирования этой деятельности. Существует множество таких механизмов, выполняющих конкретные функции. Причем, это множество не является закрытым и появление новых механизмов является закономерным событием [11]. Названные механизмы должны формировать функциональное обеспечение предпринимательских структур в его привязке к стадиям их жизненного цикла. Под функциональным обеспечением мы понимаем инновационное, инвестиционное и финансовое обеспечение. Инновационное обеспечение должно способствовать зарождению и эффективному поиску нововведения. Должен быть в наличии соответствующий механизм, позволяющий ускорить процесс генерирования новшеств. Далее следует создать условия вложения средств (инвестирования) с целью коммерциализации новшеств, их внедрения в производство [15]. Естественно, что решение задач создания инновационных решений и инвестирования невозможно осуществить без соответствующих источников финансирования. С другой стороны, не требует особых объяснений тот факт, что механизмы функционального обеспечения будут различными в зависимости от того, на какой стадии развития находится та или иная предпринимательская структура. Необходимо связать элементы функционального обеспечения со стадиями развития предпринимательских структур.
На макроуровне решаются три основные задачи: формулируется государственная инновационная стратегия, создается благоприятный инновационный климат для экономики в целом, реализуются государственные инновационные программы. На региональном уровне присутствуют похожие задачи, но они привязываются к особенностям определенных регионов. И макро- и региональный уровень создают условия для интенсивного протекания инновационных процессов на уровне предпринимательских структур. Эти инновационные механизмы призваны обеспечить реализацию федеральной и региональных инновационных стратегий на микроуровне, направить в русле инновационных приоритетов предпринимательскую инициативу.
Таким образом, инновационный механизм — это организационно-экономическая форма осуществления инновационной деятельности и способствования ее проведению, поиска инновационных решений, а также рычаг стимулирования и регулирования этой деятельности. На практике существует обширная классификация инновационных механизмов, которые будут рассмотрены в п.1.2.
1.2. Классификация инновационных механизмов
Механизм организации ориентирован на формирование и реорганизацию структур, осуществляющих инновационные процессы. Такое формирование может проходить в различных формах, основными из которых являются: создание, поглощение, рыночная инновационная интеграция, выделение.
Матричные структуры представляют собой такие организационные формирования, которые создаются временно на срок разработки и внедрения новшеств, включают в себя специалистов различного профиля, административно подчиняющихся руководителям соответствующих постоянных подразделений, но временно направленных на работу во временную внедренческую структуру для проведения работ по определенной специализации [13].
Рис. 1. Система инновационных механизмов
Научно-технические подразделения создаются на постоянной основе, они не имеют хозяйственной самостоятельности и их деятельность осуществляется за счет бюджета компании в целом. Эти подразделения могут быть децентрализованными и ориентированными на конкретные производственные единицы, либо — централизованными и подчиняться непосредственно руководству компании. Их особенность заключается в том, что они передают свои разработки в производство напрямую без установления внутренних рыночных механизмов [11].
Самостоятельные научно-технические организации, напротив, имеют собственный бюджет и они продают свои разработки производственным подразделениям компании. Это повышает ответственность за результаты деятельности, их соответствие целям компании и требованиям рынка.
Внутренние венчуры, как правило, занимаются непосредственным внедрением нововведений, ориентированным на новую рыночную нишу.
В ряде случаев весьма эффективным организационным механизмом может быть поглощение крупной компанией небольших инновационных фирм, деятельность которых входит в круг интересов этой компании.