Инновационный менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Инновационное предпринимательство как сфера приложения инновационного менеджмента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Сущность инновационного предпринимательства 4

2. Малое предпринимательство 5

3. Классификация инноваций 7

Заключение 10

Список использованных источников и литературы 11

  

Введение:

 

Для предпринимателей открытие и реализация новых идей — одна из самых сложных задач. Для этого требуется не только умение творчески мыслить и находить новые решения, но и умение понимать баланс сил, который действует в текущей ситуации, то есть речь идет об инновационном предпринимательстве.

В следующих ситуациях необходимо создать в России инновационный дух предпринимательства:

— усилить интенсивный фактор развития производства и способствовать применению науки и технологий во всех сферах экономической деятельности;

-Повышение уровня технологии производства;

— Развивать масштабное творчество изобретателей и рационализаторов;

— Характеристики научно-технологического производственного процесса: неопределенность затрат и выгод, очевидная многомерная исследовательская деятельность, риски и возможность получения отрицательных результатов.

Цель работы — проанализировать процесс и эффективность внедрения инноваций в компании.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть сущность инновационного предпринимательства и классификацию инноваций.

2. Изучите инновационные проекты и их влияние на ключевые экономические результаты компании.

3. Анализ технологий измерения и оценки инновационных проектов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Поэтому, рассматривая тему инноваций в вашей компании, необходимо различать инновации и небольшие изменения продукта.

По техническим параметрам инновации делятся на инновационные продукты и процессы. В зависимости от типа новинки на рынке инновации можно разделить на: инновации в глобальных отраслях; новинка в отрасли страны; и новые члены их соответствующих обществ (групп компаний).

В зависимости от сферы деятельности можно выделить инновации: технологии, производство, экономика, торговля, социальные вопросы в управлении.

Организационная структура управления инновациями состоит из научных организаций, компаний венчурного капитала и исследовательских компаний.

Исследовательская фирма сотрудничает с Purple Firms; патентная компания; компания меняется.

Существует три основных метода поиска статей бюджета на инновации: описание, сравнение положений «до» и «после» и сравнение компетенций.

Российский гуманитарный фонд (РФНФ) и Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) рассмотрели проекты в области гуманитарных и социальных наук.

При выборе инновационного проекта необходимо учитывать финансовое положение участников, срок окупаемости, текущую стоимость, внутреннюю норму доходности и прибыльность проекта.

В рыночной экономике все большее значение приобретает определение воздействия инноваций.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность инновационного предпринимательства

Инновационное предпринимательство относится к процессу создания и коммерциализации технологических инноваций. Предпринимательство обычно полагается на инновационные продукты или услуги для создания новых рынков и удовлетворения новых потребностей. Инновации — это особый инструмент предпринимательства, но это не сами инновации, а целенаправленное и организованное стремление к инновациям. В этом типе инноваций предпринимательские организации постоянно движутся за счет инноваций. П. Друкер подчеркнул: «Предприниматели обладают новаторским мышлением. Инновации — это особый инструмент предпринимательства. [3]

Инновационное предпринимательство — это особый инновационный процесс для создания нового и процесс управления, основанный на постоянном поиске новых возможностей и направлений инноваций. Это связано с тем, что предприниматели готовы взять на себя все риски, связанные с реализацией новых проектов или улучшением существующих проектов и вытекающими из этого финансовыми, этическими и социальными обязательствами. Инновационное предпринимательство — это высший дух предпринимательства. Он предоставляет клиентам новые решения для решения их проблем (новые продукты, услуги, технологии и т. Д.) И определяет новые возможности для инноваций для их бизнеса, т. Е. Решение внутренних проблем (структурные изменения, реинжиниринг бизнеса и знаний и т. Д.). В целом его можно определить как социальный, технологический и экономический процесс, результатом которого является создание наиболее эффективных товаров (продуктов, услуг) и технологий благодаря эффективному использованию инноваций [6]. ].

Я надеюсь сохранить свои крупные компании, которые завоевали позиции на рынке и в производстве, то есть H. боится быть завоеванным и встает на путь внесения небольших изменений и улучшений в старые продукты вместо создания новых продуктов. Для них инновации означают только увеличение прибыли или расширение рынка, в то время как для малых предприятий инновации тесно связаны с их выживанием. Поэтому неудивительно, что крупные компании пытаются внедрять технологические инновации, радикально меняющие производственный процесс, прежде чем они убедятся, что они действительно эффективны или их используют конкуренты.

Большинство великих изобретений этого века были созданы небольшими компаниями, и только по прошествии определенного периода времени они были сделаны крупными компаниями. Это не удивительно. По мнению американских ученых, на первом этапе (разработка концепции) от 70% до 80% научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ «умирает», поэтому «смертность» снижается, а остальные концепции имеют более или менее коммерческую ценность. И практичность. … Около 80 новых продуктов, появившихся на рынке, полностью вышли из строя и были сняты с производства [9].

В сотрудничестве заинтересованы как крупные, так и небольшие исследовательские компании. Для крупных компаний это возможность быстро и относительно недорого достичь результатов, требующих минимальных капитальных затрат на обслуживание и снижающих риск независимых исследований и разработок [2].

Для малого бизнеса это повод для решения многих проблем, связанных с завершением работ и выходом на рынок, ведь в этом случае крупные компании выступят организаторами и источниками финансирования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы