Платная доработка Экономические науки ГМУ

Платная доработка на тему Информирование населения как важнейший инструмент взаимодействия в муниципальном управлении (привести 5-7 примеров форм и методов информирования населения).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА
1. Деятельность органов местного самоуправления………………………. 5

1.1
Понятие и структура местного самоуправления…………………………………… 5

ГЛАВА
2. Становление местного самоуправления.……………………………………. 6

2.1.
Местное самоуправление в настоящее время………………………………………. 6

ГЛАВА
3. Информирование населения как важней инструмент в взаимодействии в
муниципальном управлении…………………………………………………………………….. 9

Заключение……………………………………………………………………………………………. 13

Список
литературы.……………………………………………………………………………….. 14

  

Введение:

 

Информация
играет важную роль во взаимодействии муниципальной администрации и общества.
Такое взаимодействие способствует созданию условий для участия жителей в
формировании муниципального управления и муниципальной политики, а общество
должно быть хорошо информировано о задачах, поставленных органами местного
самоуправления. Поэтому муниципальные власти должны быть открыты.

Местное самоуправление, как известно, формируется в государстве с целью решения
трех главных задач.

Во-первых,
задачей местного самоуправления является предоставление ряда основных
социальных услуг населению территории. Среди таких услуг необходимо выделить обеспечение
жильем, благоустройство территории, предоставление коммунальных услуг, услуг
транспортировки пассажиров средствами местного транспорта, услуг связи, а также
создание необходимых условий для получения основного общего образования, достаточного
уровня медицинской помощи, обслуживания населения в коммерческой, бытовой и социально-культурной
сфере. Указанные задачи местные органы власти должны и могут решать достаточно
быстро и эффективно с учетом реальной  потребности населения территории и имеющихся
возможностей на местах.

Во-вторых,
местное самоуправление решает задачи по привлечению местных ресурсов, в т.ч.
человеческих, финансовых, природных и т.д. в местную экономику и социальную
жизнь. Для этого органы власти на местах проводят работу по выявлению разных
групп ресурсов на территории, а также создают условия по их оптимальному
использованию. При этом возникает стимулирующий и результативный эффект:
развивается малый и средний бизнес, увеличивается налоговая база, создаются
новые рабочие места и, в результате, проявляется превентивный эффект по
снижению рисков социальной напряженности в регионе.

В-третьих,
органы местного самоуправления обеспечивают коммуникативную деятельность, в
ходе которой происходит непосредственное взаимодействие с населением, целью
которого выступает  вовлечение граждан в
процесс обсуждения и принятия решений по вопросам местного значения.

Актуальность
данной курсовой работы заключается в том, что для эффективного функционирования
государства, и особенно муниципального образования, она должна опираться на
интересы и потребности общества. Также важно, чтобы все задачи всегда
выполнялись качественно и в срок.

Объект исследования
— местное самоуправление

Предмет исследования
— Деятельность местного самоуправления и его взаимодействие с населением

Цель исследования
— выявление форм и методов информирования населения.

Задачи работы:

1)Раскрыть
деятельность, функции и структуру местного самоуправления.

2)
Выявить основные методы информирования населения.

Методы исследования 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В
ходе работы были изучены общие нормативно-правовые и исторические аспекты
функционирования органов местного самоуправления в РФ. При этом установлено,
что в соответствии с Конституцией РФ и рядом законодательных актов местное
самоуправление выступает на сегодня  самостоятельным видом публичной власти, деятельность
которой направлена на решение социально-экономических и других вопросов
жизнедеятельности населения отдельных муниципалитетов. Органы местного
самоуправления являются важным элементом управления на местах и обладают
широким перечнем полномочий, прав и обязанностей, которые отличают их от
системы государственной власти. 

Для
максимально эффективного выполнения возложенных на органы местного
самоуправления функций чрезвычайно важным является информирование населения. С
этой целью органы власти на местах могут использовать различные средства и
каналы информации: собственный интернет-портал; проведение публичных встреч с
населением с целью информирования и обсуждения важных вопросов; обустройство
информационных стендов  в нескольких
местах населенного пункта; создание собственного СМИ или ведение отдельной
колонки в местной газете; организация телефона «горячей линии» органа местного
самоуправления и т.д.

Благодаря
эффективным каналам информирования населения жители муниципалитета могут
получать объективную информацию о состоянии местной экономики и социальной
сферы, сравнивать тенденции их развития с соседними территориями, оценивать
эффективность местного самоуправления, принимать решения  о необходимости совершенствования отдельных
сфер управления и т.д.

Гласность
в муниципальном управлении и достаточная информированность населения на местах,
в конечном итоге, способствуют превращению обывателя в гражданина и построению
демократического общества.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. Деятельность органов местного самоуправления.

1.1
Понятие и структура местного самоуправления

 

Муниципальное
самоуправление — это фундаментальная система правления и общества. Согласно
пункту 2 статьи 3 Конституции РФ он гласит: «Народ осуществляет свою власть
напрямую, а также через государственные органы и органы местного
самоуправления». В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации,
местное самоуправление признается и гарантируется в Российской Федерации.
Местное самоуправление в пределах своих полномочий является независимым. Органы
местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В
соответствии со ст. 34 Федерального закона Российской Федерации, в состав
органов местного самоуправления входят: представительный орган муниципального
образования, глава муниципального образования, местная администрация
(исполнительный и распорядительный орган муниципального образования),
контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные
должностные лица местных образований и обладающие собственными полномочиями по
решению вопросов местного значения (см.рис.1)

002.jpg

Рис.1
Структура органов местного самоуправления

Таким образом, можно
сделать вывод, что муниципальное самоуправление — важнейший фактор жизни
общества. Оно обеспечивает независимую решение населением местных вопросов,
управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей
данной территории.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы