Педагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Игра как средство развития фонетических навыков у младших школьников при обучении английскому языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В работе по развитию
фонетических навыков младших школьников использовались имитативный и
аналитико-имитативный способы.

При имитативный способе
упор делался на слуховое восприятие речи и ее имитацию. При
аналитико-имитативном способе сочетались различные способы создания новых
звуковых образов: письмо, артикуляция и имитация. В выполнении
правил-инструкций, которую дает учитель, ученики осваивают понятие «альвеолы»,
«межзубной звук», «придыхание» и др.

Процесс формирования
фонетических навыков требует больших усилий, поскольку обучение фонетическому
материалу предусматривает овладение учащимися всеми звуками и звукосочетаниями
иностранного языка. В результате этого возникает ряд проблем при обучении
фонетики, которые обусловлены различными факторами.

Итак, в работе по
развитию фонетических навыков нами использовались различные игровые упражнения,
направленные на формирование слуховых и произносительных навыков игровые
упражнения на воспроизведение звуков, хоровое повторение за учителем.

В работе с младшими
школьниками использовались 2 вида игр:

1) подготовительные игры:

– игры на воспроизведение
какого-либо одного звука;

– чаще всего используются
при ознакомлении с фонемами;

2) творческие игры:

– заучивание
стихотворений и скороговорок;

– игры, включающие в себя
творческий компонент, где, помимо фонетических навыков в учащихся развивается
креативность.

Кроме этого,
использовались подвижные и неподвижные игры. К подвижным играм относятся:

1) подготовительные:
игры-физкультминутки, помимо воспроизведения звука учащиеся должны выполнять
какие-либо действия. Могут использоваться при ознакомлении и при отработке
фонем;

2) творческие игры:
постановка сказок и сценок, которые использовались для отработки и
совершенствования навыков, а также для развития творческого потенциала
учащихся.

Фонетические игры
использовались на разных этапах: при вводе или закреплении фонетического
явления.

Урок начинался с фонетического
игрового упражнения, к которому часто включаются рифмовки. Рифмы помогают
произношении отдельных трудных слов, особенно тех, которые отсутствуют в
русском языке. Поэтому вместо отдельных слов и словосочетаний, содержащих тот
или иной звук, классу предлагались специально отобранные рифмовки. В дальнейшем
проводилась работа по корректировке произношения звука.

Подобные игры
использовались также совместной с разминкой для того, что дать детям
возможность отдохнуть, сменив вид деятельности на уроке.

Продолжительность
фонетических игры – от 3 до 5 минут.

Таким образом, развитие
фонетических навыков младших школьников на уроках английского языка
осуществлялось посредством использование разных видов фонетических игр. При
этом учитывались возрастные особенности учащихся и их интересы, в частности это
касалось выбора стихотворений и рифмовок.

Для развития фонетических
навыков младших школьников были разработаны конспекты уроков.

Рассмотрим их более
подробно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы