Платная доработка на тему Игра как средство развития фонетических навыков у младших школьников при обучении английскому языку
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В работе по развитию
фонетических навыков младших школьников использовались имитативный и
аналитико-имитативный способы.
При имитативный способе
упор делался на слуховое восприятие речи и ее имитацию. При
аналитико-имитативном способе сочетались различные способы создания новых
звуковых образов: письмо, артикуляция и имитация. В выполнении
правил-инструкций, которую дает учитель, ученики осваивают понятие «альвеолы»,
«межзубной звук», «придыхание» и др.
Процесс формирования
фонетических навыков требует больших усилий, поскольку обучение фонетическому
материалу предусматривает овладение учащимися всеми звуками и звукосочетаниями
иностранного языка. В результате этого возникает ряд проблем при обучении
фонетики, которые обусловлены различными факторами.
Итак, в работе по
развитию фонетических навыков нами использовались различные игровые упражнения,
направленные на формирование слуховых и произносительных навыков игровые
упражнения на воспроизведение звуков, хоровое повторение за учителем.
В работе с младшими
школьниками использовались 2 вида игр:
1) подготовительные игры:
– игры на воспроизведение
какого-либо одного звука;
– чаще всего используются
при ознакомлении с фонемами;
2) творческие игры:
– заучивание
стихотворений и скороговорок;
– игры, включающие в себя
творческий компонент, где, помимо фонетических навыков в учащихся развивается
креативность.
Кроме этого,
использовались подвижные и неподвижные игры. К подвижным играм относятся:
1) подготовительные:
игры-физкультминутки, помимо воспроизведения звука учащиеся должны выполнять
какие-либо действия. Могут использоваться при ознакомлении и при отработке
фонем;
2) творческие игры:
постановка сказок и сценок, которые использовались для отработки и
совершенствования навыков, а также для развития творческого потенциала
учащихся.
Фонетические игры
использовались на разных этапах: при вводе или закреплении фонетического
явления.
Урок начинался с фонетического
игрового упражнения, к которому часто включаются рифмовки. Рифмы помогают
произношении отдельных трудных слов, особенно тех, которые отсутствуют в
русском языке. Поэтому вместо отдельных слов и словосочетаний, содержащих тот
или иной звук, классу предлагались специально отобранные рифмовки. В дальнейшем
проводилась работа по корректировке произношения звука.
Подобные игры
использовались также совместной с разминкой для того, что дать детям
возможность отдохнуть, сменив вид деятельности на уроке.
Продолжительность
фонетических игры – от 3 до 5 минут.
Таким образом, развитие
фонетических навыков младших школьников на уроках английского языка
осуществлялось посредством использование разных видов фонетических игр. При
этом учитывались возрастные особенности учащихся и их интересы, в частности это
касалось выбора стихотворений и рифмовок.
Для развития фонетических
навыков младших школьников были разработаны конспекты уроков.
Рассмотрим их более
подробно.