Платная доработка на тему «Идентификация стратегий предприятия в сфере производства машин и оборудования : теория и практика»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2.
Организационно-экономическая характеристика группы компаний Liebherr 3
2.1 Общая характеристика предприятия. 3
2.2 Анализ существующей продуктовой стратегии предприятия
и обоснование необходимости ее совершенствования. 9
2.3 Разработка проекта по совершенствованию продуктовой
стратегии компании «Liebherr». 12
Заключение. 22
Список использованной литературы.. 24
Введение:
Заключение:
Не следует отрицать, что
разработка стратегии и внедрение ее в деятельность компании носит затратный
характер. Но в будущем, при совершенствовании механизма регулирования
деятельности компании на рынке будет наблюдаться положительная тенденция:
завоевание значительной доли рынка и получения сверхприбыли.
Процесс управления
формированием ассортимента товаров руководство компании «Liebherr» осуществляет
самостоятельно, исходя из реального спроса потребителей и в пределах
полномочий, предусмотренных уставом. Проведенный анализ процесса управления
формированием ассортимента товаров компании «Liebherr» дает возможность сделать
выводы и внести следующие предложения.
Для рационального
проведения ассортиментной политики предприятию необходимо изучать и
прогнозировать спрос. Прогнозирование условий развития компании позволит
вовремя спрогнозировать перспективы развития основных отраслей-потребителей
продукции предприятия. Ориентируясь на определенные прогнозируемые условия,
руководство компании «Liebherr» сможет более эффективно осуществлять прогноз
своей деятельности. К сожалению, работа по организации изучения спроса в компании «Liebherr» носит не четкий и не
систематический характер.
Для повышения
эффективности управления формированием ассортимента товаров руководству
предприятия нужно:
– проводить
целенаправленную ассортиментную политику, которая поможет фирме определить
конкурентоспособность ее товаров на данном рынке, позволит избежать
значительных финансовых, предпринимательских и организационно-коммерческих
рисков. Для этого руководству фирмы нужно формировать ассортиментную политику
так, чтобы от каждого вида товара получать максимальный эффект как в денежном
выражении, так и в плане удовлетворения потребностей своих покупателей;
– поддерживать
постоянный контакт с потенциальными потребителями;
– активизировать
проведение рекламной деятельности фирмы, нацеленной на информирование
потенциальных покупателей о качестве и свойствах товаров. Для поддержания
данного предложения, предлагаю ввести должность маркетолога, который бы
постоянно организовывал и поддерживал новые аспекты рекламной деятельности,
своевременно разрабатывал и посылал рекламные объявления, сообщения в прессе и
на телевидении;
– наладить
в фирме использование прогрессивных форм и методов изучения спроса. Проводить
различные виды выставок, покупательские конференции, анкетирование покупателей
с целью ознакомления покупателей с товарами-новинками фирмы, выяснение мнения о
них у потенциальных покупателей;
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Организационно-экономическая
характеристика группы компаний Liebherr
2.1 Общая характеристика предприятия
Для группы компаний
Liebherr Россия традиционно является одним из ключевых рынков. Так, начало
успешной работе Liebherr в СССР, а впоследствии и в Российской Федерации, было
положено ещё в 1965 году. При этом сам основатель компании Ганс Либхерр всегда
особенно подчёркивал свои тесные связи с Россией. Таким образом, Liebherr стала
одной из первых частных немецких компаний, официально установивших тесные
экономические связи с Советским Союзом.
На сегодняшний день в
России действуют два завода Liebherr, производящие строительное, землеройное и
аэрокосмическое оборудование и одна компания, осуществляющая продажи и
обслуживание оборудования Liebherr на всей территории страны.
В России группа компаний
Liebherr представлена тремя основными предприятиями, расположенными в Москве и
в Дзержинске (Нижегородская область). Наряду с этим, Liebherr поддерживает
разветвлённую сеть региональных центров и сервисных пунктов, осуществляющих
продажи и обслуживание оборудования Liebherr на всей территории Российской
Федерации.
ООО “Либхерр-Русланд”
специализируется на продаже и обслуживании всего спектра продукции Liebherr на
территории Российской Федерации. В Москве, Белово (Кемеровская обл.) и
Хабаровске расположены крупные ремонтно-складские комплексы, поддерживающие
работу филиалов во всей регионах России. Надёжная работа сервисных служб
Liebherr обеспечивается даже в самых удалённых точках страны.
Год основания: 2000
Сотрудники: 1.310 человек
Центральный офис: Москва