Основы функционирование систем сервиса Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Характеристика ременных вариаторов и использование их в технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 1 Общие
сведения о ременных вариаторах 1.1 Назначение
и классификация ременных передач 1.2 Типы и
применение вариаторов 1.3 Общее
устройство и принцип работы ременных вариаторов 2
Характеристика ременных вариаторов и использование их в технических средствах
сервиса на предприятие Нижегородской облпотребсоюз 2.1 Применение
вариаторов в приводах машин и механизмов 2.2
Особенности технического обслуживания и ремонта ременных вариаторов Заключение Список
использованных источников

  

Введение:

 

Большинство современных рабочих машин необходимо регулировать
скорость рабочих органов в зависимости от изменяющихся свойств обрабатываемого
объекта, условий технологического процесса, свойств готового изделия, загрузки
машин, возникающих сопротивлений и т. п. Оптимальным является бесступенчатое
регулирование скорости. Его можно осуществлять механическими регулируемыми
передачами (вариаторами), гидротрансформаторами и электрическими регулируемыми
приводами. Вариаторы нашли широкое применение, так как от всех перечисленных
средств регулирования они отличаются простотой и компактностью конструкции,
наиболее высоким  КПД.

Использование бесступенчатых передач в приводах современных машин
позволяет получить ряд положительных эффектов: увеличение производительности
труда, улучшение качества выпускаемой продукции, снижение энергозатрат,
возможность наиболее полно использовать мощность приводного двигателя, ведение
технологических процессов на оптимальных режимах и т.д.

Вариаторы, используемые в приводах современных машин, служат как для
управления их силовым и скоростным режимами роботы, так и для стабилизации. В
зависимости от принципа действия существуют различные типы бесступенчатых
передач, каждый из которых обладает как достоинствами, так и недостатками.

Вариатор обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при
различных условиях её работы. Например, на станке можно поддерживать
наивыгоднейшую скорость резания на различных участках заготовки при обработке
поверхностей вращения переменного радиуса. На эскалаторах метрополитена
вариаторы служат для точной подгонки скоростей движения поручней и лестницы.
Вариатор применяют в станках, машинах и механизмах текстильной, бумажной,
химической промышленности, на транспорте. Распространённая конструкция —
клиноремённый вариатор со встроенным электродвигателем. Применение вариаторов
как бесступенчатых регуляторов скорости (при необходимости — с программным
управлением) значительно возрастает в связи с возможностью использования их для
автоматизации управления производственными процессами.

Именно широкое применение вариаторов в машинах и оборудовании
технического сервиса обуславливает актуальность изучения вопросов устройства и
применения ременных вариаторов.

Целью курсовой работы является изучение характеристики ременных
вариаторов и использование их на предприятии Нижегородский облпотребсоюз.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд
взаимосвязанных задач:

— рассмотреть общие сведения о ременных вариаторах;

— изучить
назначение и классификация ременных передач;

— изучить типы
и применение вариаторов;

— изучить общее устройство и принцип работы
ременных вариаторов;

— охарактеристизовать ременные вариаторы и использование
их в технических средствах сервиса (на предприятие Нижегородский
облпотребсоюз);

— исследовать
применение вариаторов в приводах машин и механизмов;

— исследовать особенности технического
обслуживания и ремонта ременных вариаторов.

Объектом работы являются предприятия потребительской кооперации.

Предмет работы – ременные вариаторы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог, стоит заметить, что большинство современных машин,
участвующих в технологических и производственных процессах, необходимо иметь
регулирование скоростей рабочих органов, которые определяются условиями
технологического процесса. Здесь на помощь приходят передачи, называемые
вариаторами, которые позволяют бесступенчато в определенных диапазонах изменять
передаточное число привода. В вариаторах в качестве механизма главного движения
используются передачи разных видов: фрикционные, ременные, цепные, планетарные,
реализуемые в виде отдельных механизмов, основу которых образует
непосредственный контакт шкивов (ведущего и ведомого) или промежуточный элемент
(например, ремень).

Предприятие потребительской кооперации Нижегородской области
Нижегородский облпотребсоюз является
многоотраслевым комплексом, осуществляющим в интересах пайщиков торговую,
заготовительную, производственную и иную деятельность. В курсовой работе
исследовано использование ременных вариаторов в данной организации.

В результате выполнения курсовой работы углублены знания по устройству
и использованию ременных вариаторов в технических средствах сервиса. В процессе
работы достигнуты следующие результаты

— изучены назначение и
классификация ременных вариаторов;

— проведен анализ применения
вариаторов в приводах машин и механизмов;

— рассмотрены особенности
технического обслуживания и ремонта ременных вариаторов.

Таким образом, цель работы достигнута.

В настоящее время ременные передачи используются практически во всех
областях машиностроения. Они успешно конкурируют с цепными и зубчатыми
передачами, а по ряду показателей значительно превосходят их.

Не подлежит сомнению, что широкое использование вариаторов скорости
в различных отраслях техники может дать значительный экономический эффект. Как
известно, производительность многих механизмов может быть значительно увеличена
за счет изменения скорости рабочей машины. Поэтому проблема бесступенчатого
регулирования посредством вариаторов скорости весьма актуальна.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общие сведения о ременных вариаторах

1.1 Назначение и классификация ременных передач Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью и
может применяться для передачи движения между валами, находящимися на
значительном расстоянии один от другого. Она состоит из двух шкивов (ведущего,
ведомого) и охватывающего их бесконечного ремня, надетого с натяжением.
Возможны передачи и с несколькими ведомыми шкивами. Ведущий шкив силами трения,
возникающими на поверхности контакта шкива с ремнем вследствие его натяжения,
приводит ремень в движение. Ремень в свою очередь заставляет вращаться ведомый
шкив. Таким образом, мощность передается с ведущего шкива на ведомый. С
увеличением угла обхвата шкива ремнем, натяжения ремня и коэффициента трения
возрастает возможность передачи большей нагрузки. Ременная передача предназначена
для передачи энергии от ведущего вала О1 к ведомому О2
(рис. 1.1.1,а) с изменением или без изменения значения угловой скорости [3]. Рисунок 1.1.1 – Конструкция ременной передачи На рис. 1.1.1,б. показана схема ременной передачи, состоящей из ведущего
шкива О1 и четырех ведомых шкивов (О2, О3, О4,
О5). Ременные передачи могут надежно работать в относительно широком
диапазоне передаваемых мощностей P (от 0,1 кВт до 50 кВт), скоростей v (до 100
м/с), передаточных отношений i (до 8), межосевых расстояний (до 15 м), имеют
КПД η = 0,92…0,97.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы