Платная доработка на тему Государственно-частное партнёрство как механизм финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1 Теоретические основы
финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений
1.1 Сущность и методология
финансирования государственных и муниципальных учреждений
1.2 Нормативно-правовое
регулирование финансового обеспечения учреждений
2.1 Источники
и механизм государственно-частного партнерства
2.2 Риски и финансовая
эффективность проектов государственно-частного партнерства
2.3. Специфика
финансирования российских проектов государственно-частного партнерства
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Государственные и муниципальные учреждения
должны заниматься обеспечением того, чтобы удовлетворить многие общественные
значимые потребности, заключаются в сферах, которые заключаются: в образование,
здравоохранение, научном исследовании, социальной защиты, культуре,
государственном управлении и т.д.
Потребность того, чтобы улучшить модель
финансирования учреждения взаимосвязана, в первую очередь, с тем, что
функционирующие на сегодняшний день подходы к тому, чтобы управлять финансовым
потоком не в полной мере обеспечением эффективности расходов этого учреждения.
Это происходит потому как, отсутствует
зависимость между масштабами, качеством оказываемой услуги и объемом их
финансирования. Они кроются в возможности того, чтобы осуществлять структурные
реформы, которые заключаются в пересмотре принципов нормы финансирования,
рационализировать бюджетные расходы и оптимизировать внебюджетное
финансирование.
Общие векторы того, чтобы развивать систему
государственных финансов в РФ ориентирован на то, чтобы повысить эффективность
бюджетных расходов. Поэтому приняты значительные новации, также на
законодательном уровне, которые связаны с тем, чтобы применять в бюджете
программно-целевые методы управления.
Государственно-частное партнерство (далее –
ГЧП) представляет собой признанный во всем мире гибкий инструмент, с помощью
которого привлекается опыт, инвестиций в отрасль и сферу деятельности,
находящиеся в рамках ответственности государства. Вместе с этим, оптимально
распределяются риски, ответственность и финансовые затраты между сторонами,
из-за этого, выигрывает общество.
Особая актуальность проектов в формате ГЧП
приобретают в современной России, где в условии бюджетного ограничения,
финансовой неустойчивости, и для это нужно безотлагательно решать
стратегическую задачу, которые занимаются обеспечением устойчивого
социально-экономического развития, создать конкурентоспособную экономику.
Проблемы определена тем, что низкий уровень того, чтобы развивать финансовые
инструменты при реализации проекта ГПЧ.
Слабым образом применяется опыт ведущей
экономики мира того, чтобы финансировать проекты ГПЧ, реализовать
государственную прямую либо косвенную финансовую поддержку, это представляет
собой преграду на пути использования механизма ГПЧ в общем и из-за этого
происходит медленное социально-экономическое развитие РФ. С помощью этих
обстоятельств и определяется потребность того, чтобы совершенствовать механизм
финансирования проектов ГПЧ и управления процессом их проведения.
Целью работы является выявление и оценка
государственно-частного партнерства как механизма финансового обеспечения
государственных и муниципальных учреждений.
Задачи:
— раскрыть теоретические основы финансового
обеспечения государственных и муниципальных учреждений;
— исследовать финансирование проектов
государственно-муниципальных учреждений с помощью государственно-частного
партнёрства;
— исследовать развитие финансирования
проектов государственных и муниципальных учреждений государственно-частного
партнерства.
Предметом работы является механизм
финансового обеспечения государственного и муниципального учреждения с помощью
государственно-частного партнерства.
Объектом работы является механизм
финансирования государственно-частного партнерства.
Методами исследования являются метод
индукции и дедукции, метод анализа и синтеза, метод классификации и сравнения,
описания.
Заключение:
Ключевая цель
государства заключается в том, чтобы наиболее эффективно использовать немалые,
но ограниченные ресурсы. Вместе с этим, цель партнерства государства и частных
секторов заключается в том, чтобы расширить круг общественной функции бизнеса.
С одной стороны, достижение этой цели выражено в том, чтобы построить
государственной структурой эффективных мотивационных механизмов, стимулирующим
предпринимательские секторы, а с иной стороны выработать законодательно
регламентирующие средства для того, чтобы осуществить государством социальной
функции.
Проблемой этой
сферы заключается в том, что формы ГЧП являются не современными, вместе с этим,
фактически нет мероприятий ответственности инвесторов за не эффективность
проекта, из-за этого государственный финансовый контроль, в том числе,
нуждается в том, чтобы совершенствовать. На современном этапе, в общих объемах
проектов, которые связаны с партнерством частных и государственных секторов экономики,
основанными на принципе софинансирования затрат, в том числе, взаимно
распределять всевозможные риски преобладает проект, реализующиеся в виде
концессионного соглашения.
Формой ГЧП,
противопоставленная традиционным концессионным соглашениям, нужно рассмотрение
проектного финансирования. Преимуществами проектного финансирования перед иными
формами ГЧП заключается в особенностях:
– в проектном
финансировании распределяются риски среди всех сторон проектов, также кредитора
(а не лишь на заемщика, как в иных формах ГЧП), это позволяет кредитору
заработать дополнительные доходы, в итоге успешности проекта;
– источник того,
чтобы погасить и обслуживать займы заключаются в будущих денежных потоках,
которые генерируется при помощи данного проекта;
– заемные средства
существенно будут превышать собственные средства организатора (сумма доли
заимствований, как правило будет составлять от 65% до 90%).
В проектном
финансировании жесткая правовая нагрузка противопоставляется высокой
ответственности проектных компаний перед кредитором и инвестором, это побуждает
организатора с высокой ответственностью подойти к тому, чтобы анализировать
эффективность проектов, еще на стадии просчета.
За счет
генерируемого денежного потока проектных компаний погашаются кредиты и
выплачиваются дивиденды, повышается заинтересованность организатора проектов
из-за успешного осуществления, в том числе, наибольшее получение прибыли.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические основы финансового
обеспечения государственных и муниципальных учреждений
1.1 Сущность и методология финансирования государственных и
муниципальных учреждений
Основой понятия финансов государственного и муниципального учреждения
являются финансовые отношения, которые возникают с другими субъектами
хозяйствования для того, чтобы формировать и использовать их фонды денежных
средств для надлежащих выполнения их устава (обеспечить физическое и
юридическое лицо в комплексе услуг, оказывающие государственному и
муниципальному учреждению в соответствии с действующим законодательством)[1].
К финансам государственных и муниципальных учреждений относятся группы
отношений распределения, которые связаны с тем, чтобы:
— мобилизовать и использовать общие фонды государственного и местного
бюджета некоммерческой организацией;
— формировать и использовать специальный фонд сметы организаций в
разрезе специального средства и другого собственного поступления;
— организовать взаимоотношения с государством и местным органом
самоуправления из-за уплаты налога, другого платежа;
— реализовать отчисления в государственный целевой фонд;
— осуществлять бюджетное финансирование (получать бюджетные займы и
субсидии)
— получать и погашать кредиты;
— осуществлять страхование.
Управление финансами государственного и муниципального учреждения –
является управлением совокупностью средств, которые находятся в распоряжении,
т.е. управлением денежных средств, аккумулированные субъектом хозяйствования из
разного источника и мобилизованные в фонде целевого назначения для того, чтобы
покрыть их потребности[2].
Таким образом, объект управления финансами государственных и
муниципальных учреждений заключаются в финансовых ресурсах и источниках их
формирования, доходах и расходах, денежных фондах, финансовых обязательствах.
Субъекты управления финансами государственных и муниципальных учреждений
заключаются в профессиональных специалистах в финансовом управлении и иных
субъектах хозяйствования, участвующие в процесс того, чтобы формировать и
использовать фонды денежных средств государственных и муниципальных учреждений
и контролировать этот процесс.
Задачи эффективного управления финансами государственного и
муниципального учреждения заключаются в том, чтобы:
— формировать необходимую ресурсную базу;
— обеспечить, вести бухгалтерский учет;
— планировать финансово-хозяйственную деятельность;
— взаимоотношения с иным субъектом хозяйствования, с финансовым и
фискальным органом, контрольно-ревизионным, государственным целевым фондом,
банковской организацией;
— оценить финансовое обеспечение;
— управлять собственными поступлениями.
Основные направления того, чтобы использовать финансовые ресурсы
государственных и муниципальных учреждений заключаются:
— в расширенном воспроизводстве;
— в решении социальной проблемы;
— в материальном стимулировании работающего;
-в платежах органу финансово-кредитной системы;
— в использовании финансового ресурса на благотворительную цель,
меценатство, спонсорство коммерческого и некоммерческого проекта;
— в удовлетворении другой потребности;
— в необходимости того, чтобы наладить взаимосвязь с внешней средой;
— в том, чтобы обеспечить рациональное распределение труда;
— в наличии системы внутриорганизационного управления.
По этой причине, управление финансами государственного и муниципального
учреждения является организационно-распорядительной деятельностью специалиста,
органа управления государственных и муниципальных учреждений в том, чтобы
обеспечить поступление необходимых объемов финансового ресурса[3].
По мнению Ежакова Е. Н. в отличие от финансового обеспечения по смете,
который заключается в стабильности положений учреждений, финансового
обеспечения функционирования бюджетных учреждений в виде субсидий и заключается
в жесткой связи с результатом.
В соответствии с мнением Гасанова Г. Н. в условиях возрастания роли
государственных учреждений актуальным становится вопрос об эффективном
управлении финансами учреждений и их рациональном распределении.
Так, Е. В. Тачалова высказывается о том, что необходимо создать
муниципально-частное партнерство, это обуславливает постоянную растущую
потребность в социальной инфраструктуре, а в частности, в образовательной
услуге и сопряжено с недостаточными средствами бюджета.
В результате исследования теоретических основ управления финансами
государственного и муниципального учреждения, пришли к следующим выводам:
— финансы некоммерческих организаций – являются финансовыми отношениями,
возникающие с иностранным субъектом хозяйствования для того, чтобы формировать
и использовать их фонды денежных средств для того, чтобы надлежаще выполнить
уставную деятельность этого субъекта хозяйствования;
— управление финансами государственного и муниципального учреждения
является управление всей совокупностью финансового ресурса, который находится в
распоряжении государственных и муниципальных учреждений. Это является
управлением денежных средств, которые аккумулированы этим субъектом
хозяйствования из разного источника и мобилизовать в фондах целевого назначения
для того, чтобы покрыть их потребности;
— управление финансами государственного и муниципального учреждения
является организационно-распорядительной деятельностью специалиста, органа
управления государственных и муниципальных учреждений для того, чтобы
обеспечить поступление необходимых объемов финансового ресурса;
— финансовый ресурс государственных и муниципальных учреждений
классифицируется по некоторым источникам: по источнику формирования; по этапу
формирования; по направлению применения; по формам реализации;
— учет определенной особенности и специфического аспекта финансов
государственных и муниципальных учреждений положительным образом отражено на
управление финансами, финансовом ресурсе этого субъекта хозяйствования;
— управление финансами государственного и муниципального учреждения
должно базироваться на качественном законодательном, правовом акте и другом
нормативном документе, способствующий результативному управлению финансами
некоммерческой организации.
[1] Балабанов, Т.И. Основы финансового
менеджмента [Текст]: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы
и статистика, 2018. – 526 с.
[2] Бланк, И.А. Управление финансовыми
ресурсами [Текст]/ учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2019. – 768с.
[3] Большаков, С.В. Основы управления
финансами [Текст]: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2019. – 365 с.