Платная доработка Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Платная доработка на тему Государственная политика в сфере охраны здоровья детей: опыт развитая в современной России.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1 Теоретические основы государственной политики в сфере
охраны здоровья детей  7

1.1 Государственная политика в сфере охраны здоровья
населения: понятие, сущность и основные принципы7

1.2 Особенности государственной политики в сфере охраны
здоровья детей   13

2 Концептуальные и правовые основы государственной
политики в сфере охраны здоровья детей в современной России. 21

2.1 Концепция государственной политики в области охраны
здоровья детей в Российской Федерации: цель, задачи, основные принципы и
направления   21

2.2 Нормативно правовое регулирование государственной
политики в сфере охраны здоровья детей в современной России.. 31

3 Состояние и развитие государственной политики в сфере
охраны здоровья детей в современной России. 45

3.1 Практический опыт реализации государственной политики
в сфере охраны здоровья детей РФ45

3.2 Проблемы и перспективы развития государственной
политики в сфере охраны здоровья детей в Российской Федерации на примере
Краснодарского Края   66

Заключение. 80

Список использованных
источников  83
  

Введение:

 

Выбор
темы обоснован тем, что, для начала, в критериях
сформировавшегося стойкого демографического упадка, депопуляции
населения приоритетной задачей стало сбережение жизни
и самочувствия
всякого, без исключения малыша. Во-2-х, в стране, в случае
если уже не
случается смещение в худшую сторону, то отмечается
стагнация ведущих характеристик
состояния самочувствия детского населения.

 В-третьих, принятие в 1989 г.
Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции о правах ребёнка положило начало
формированию свежего, больше высочайшего значения ответственности страны и
общества за воплощение права ребят на
жизнь, самочувствие и становление в
одобрительных критериях.
     
Актуальность избранной темы выпускной квалификационной работы
обоснована, до этого всего, тем, что служба охраны здоровья считается одной
из приоритетных задач общественной политической
деятельности страны. 

Здоровье
детей

определяется
как основа национальной безопасности государства.

Происходящие
политические, социальные, экономические изменения в

нашей
стране заставляют по-новому смотреть на систему здравоохранения,

где
набольшее внимание уделяется вопросам качества оказания медицинской

помощи.

Проблема
ребенка и его здоровья уже давно приобрела особую научную

актуальность.
Право на жизнь и здоровье на сегодняшний день признаны

международным
сообществом фундаментальными правами каждого. С точки

зрения
современных гуманистических подходов, здоровье рассматривается не

только
как важнейший общественный и индивидуальный ресурс, но и как первоочередной
показатель жизнеспособности, уровня социального благополучия, гармоничного
развития.

Острота
исследования определена также тем, что большинство развитых стран прошли
усовершенствование системы здравоохранения в 20 веке. Российская
Федерация запаздывает со всеохватывающим обеспечиванием предоставленного процесса,
который подключает в себя не лишь
только собственно-технологическую модернизацию медицины, но и перманентную
корректировку
гос политической деятельности  притязаниям, вызовам и рискам,
совершенствование нормативно-правовой базы, муниципального контроля
и
регулировки и т.д.

Степень
разработанности темы. 
Теоретические
и практические нюансы институционализации здравоохранения посвящены
исследования А.А. Баранова и Ю.Е. Лапина[1].
М. М. Левкевич[2] в своей
работе рассматривает проблемы формирования и перспектив развития оценки
эффективности деятельности в области здравоохранения. Формирование научных
взглядов на здравоохранение как социальную систему находится в русле развития
процессов знания медико-социальных, экономических, политических вопросов
здравоохранения, отражающих становление социологии медицины.

Объект исследования – охрана здоровья детей в
современном государстве.

Предмет исследования – государственная
политика в сфере охраны здоровья детей в современной России.

Цель исследования – описать опыт развития и
выявить проблемы и способы их решения в государственной политике в сфере охраны
здоровья детей в современной России.

Для достижения поставленной цели исследования
необходимо решить несколько задач:

1.     Проанализировать теоретические основы
государственной политики в сфере охраны детей;

2.     Выявить особенности государственной политики в
сфере охраны здоровья детей в Российской Федерации;

3.     Дать характеристику Концепции государственной
политики в   сфере охраны здоровья детей
в Российской Федерации;

4.     Определить особенности нормативно правового
регулирования государственной политики в сфере охраны здоровья детей в
современной России;

5.      Изучить практический опыт реализации
государственной политики в сфере охраны здоровья детей;

6.     Выявить и исследовать проблемы и перспективы
развития данного направления политики.

Теоретико-методологическим фундаментом
исследования выступает комплексный подход, разработанный на основе
структурно-функциональной концепции Баранова А.А. и Лапина Ю.Е., теорий
Решетникова А.В., Доскина В.А., Петрова В.В. положений Ф. Тенниса, Г. Зиммеля,
которые стали основой для отношения к здоровью (болезни) как к общественной
проблеме, непрерывно связанному с социально-экономической стабильностью
общества.

Эмпирическую базу исследования составляют:

Нормативно-правовые акты, в частности:

1.    
Документы
Комитета по правам ребенка;

2.    
Конвенция о правах ребёнка;

3.    
Конституция Российской Федерации;

4.    
Федеральный
закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации»;

5.    
Федеральный
проект «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной
инфраструктуры оказания медицинской помощи детям 2019-2024 г.».

6.    
Приказ
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа
2012 г. № 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования
медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных
знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным
образовательным программам в образовательных и научных организациях»;

7.    
Постановление
Правительства РФ от 30 июня 2004 № 323 (ред. от 25.12.2015) «Об утверждении
Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения»;

Данные официальной статистики:

1.     Государственные доклады о состоянии здоровья
населения Российской Федерации в январе – ноябре 2019;

2.     Государственные доклады о положении детей в
Российской Федерации в январе – ноябре 2019;

Структура впускной квалификационной работы
обусловлена целью и задачами исследования и состоит из ведения, трех глав, шести
параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.



[1] Баранов А.А.
Государственная политика в области охраны здоровья детей: правовое обеспечение,
структура и содержание / А.А. Баранов, Ю.Е. Лапин // Вопросы современной
педиатрии, 2015. № 6. С.100-115

[2] Левкевич М.М.  Основные направления государственной политики
в сфере здравоохранения // Сибирская финансовая школа, 2014. №5 (106). С.
30-39.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

                         Рассмотренные в 1 главе абстрактные раскладыдают возможность
сделать вывод,  что муниципальная полит. деятельность в
сфере охраны здоровья

населения – это целенаправленная,
планомерная, постоянная работа

органов гос власти,
которая, преследует собственной целью

обеспечение людей гарантированным
государством правом на получение

даровойвысококачественной и
высокотехнологической врачебной поддержки.

Ведущей особенностью автор подчеркнул то,  что муниципальная
политическая деятельность в области охраны самочувствия ребят рассматривается как итог
взаимодействия 3-х сфер работы: здравоохранения, обеспечивания прав
малыша и политические
деятели
 как функции власти. Подобный синтез
— непроизвольная

импликация. Он отображает настоящий процесс интеграции обозначенных
макроэлементов социальной системы, итогом которого служит
перенос
 центра тяжести  задач охраны самочувствия ребят с

секторального здравоохранительного на
общегосударственный  методом

целенаправленной мобилизации головного ресурса страны —
его

монополии на правовую регуляцию социальных отношений в заинтересованностях
юношества.



 

После изучения Концепции
государственной политики в области охраны здоровья детей можно сделать вывод,
что идея научного обоснования государственной
политики в области охраны здоровья детей, отражающая современный моральный,
научно-технический и экономический уровень развития цивилизации, заключается в
том, что в каждый возрастной период детства каждый ребенок имеет право на такой
объем материальных, духовных и иных благ, какой необходим ему для полноценного,
здорового развития. Дети абсолютно зависимы от того, насколько полно
государство учитывает это право в процессе своей преобразующей общество и
природу деятельности. Разработка современной государственной политики в области
охраны здоровья детей отражает потребность в дальнейшем развитии
профилактической функции педиатрии, обладающей необходимым интегральным
потенциалом и активно привлекающей наличное знание и методологический
инструментарий других наук для достижения этой цели.

Представленная
Концепция реально выводит задачу охраны здоровья детей с секторального
здравоохраненческого на общегосударственный уровень путем мобилизации главного
ресурса государства — его монополии на правовую регуляцию общественных
отношений в интересах детства.
 

В процессе исследования нормативно-правового регулирования, автор сделал
вывод, что современное российское законодательство по
охране здоровья детей представляет собой многогранную структуру федеральных и
региональных законодательных, нормативно-правовых и отраслевых актов,
охватывающую широкий круг отношений в интересах сохранения жизни и здоровья детей
в соответствии с нормами международного права. Действующие правовые отношения
неразрывно связаны с нормами различных отраслей права: административного,
гражданского, уголовного и т. д.

Вместе с тем анализ законодательства показывает, что в
нормативных актах не всегда отражен системный подход к охране здоровья детей
как наиболее уязвимой части населения, ряд проблем продолжает оставаться вне
правового поля. Учитывая это, рабочей группой Министерства здравоохранения РФ с
участием ведущих организаторов детского здравоохранения и профессиональных
сообществ была разработана Концепция федерального законопроекта «Об охране
здоровья детей в Российской Федерации». Ряд ее положений нашел отражение в
принятом законе «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». В настоящее время
группа экспертов при Комитете Госдумы России по охране здоровья продолжает
работу по дальнейшему развитию и совершенствованию законодательства в сфере
охраны здоровья детей.

Программы в области охраны здоровья детей активно реализуются.
Благодаря им увеличилось число рождаемости и выживания младенцев в Российской
Федерации. Так как были введены соответствующие законы. Во многом это стало возможным за счет расширения государственных
программ профилактики, повышения объема высокотехнологичной медицинской помощи
и продолжения работы по формированию здорового образа жизни. Впервые, по оценке
ВОЗ
(Всемирная организация
здравоохранения), Россия впервые вошла в список стран
с эффективной национальной системой здравоохранения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы
государственной политики в сфере охраны здоровья детей

 

1.1
Государственная политика в сфере охраны здоровья населения: понятие, сущность и
основные принципы

Служба охраны самочувствия людей считается нюансом обыкновенной жизни всякого
общества.
Чем больше увеличивается заболеваемость, тем более сокращаются
прибыли страны. Вследствие того, что это тянет за
собой наращивание расходов на
всевозможные пособия. Недооценка роли самочувствия имеет
возможность повлечь за собой
понижение рождаемости и длительности жизни,
а еще наращивание
смертности, собственно что сопрягается с падением свойства жизни, подъемом расходов,
уменьшением прибылей страны. Все это воздействует на
социально-
финансовом развитии общества
и понижении его пространства на мировой арене. 

   В РФ в случае если человек
с любой болезнью не представляет опасности, угрозы для
населения, то принято считать, что лечиться или же не
лечиться – это
его собственное дело. Правительство берет на
себя обязанность за сбережение и
закрепление самочувствия населения и ручается за службу охраны самочувствия всякого
человека.
Об обязанности самих граждан беречь свое здоровье
ничего не говорится. Но стоит понимать, что каждый индивид составляет часть
государственного общества, от которого зависит благополучие и всего государства
в целом.

С точки зрения гуманности
и сохранения социально-экономического потенциала, государство не может
равнодушно относиться к людям с заболеваниями различного вида и степени
тяжести. Через комплекс стимулирующих мер, таких как: запрет и ограничение на
продажу алкогольной продукции, поднятие цен на табачную продукцию, запрет
курения за рулем и на рабочих местах, систему оплаты больничных листов,
государство побуждает граждан задумываться о своем здоровье.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы