Платная доработка на тему Генри Форд и массовое производство
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..….….… …………..3 Глава
1 Понятие массового производства…..…………………..….. ……………5 1.1
Определение понятия «массового производства»……….…..… …………..5 1.2
Специфика массового производства……………………………. …………..8 Глава
2 Биография Генри Форда…………………………….……… …………..13 2.1
Детство и семья Генри Форда…………………………….….….. ………….13 2.2
Становление и взросление Генри Форда……………….….…… …………..19 Глава
3 Развитие компании «Форд Мотор»……………….….……. …………22 3.1
Создание модели «Ford T» и введение массового производства…… …22 3.2
Дальнейшее развитие компании Генри Форда…………..…….. ………….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…… ………….29 СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ……………………………………………. ………….31
Введение:
Неизменный успех и
достижения западного общества были достигнуты за счёт отличительных факторов.
Данные факторы привели страны Запада к тому, что их развитие совершило огромный
скачок. Некоторые учёные выделяют среди этих факторов: свободу предпринимательства,
неприкосновенность частной собственности, менеджмент и другие.
Основатель компании «Форд
Мотор» Генри Форд. Он же является создателем современной сборочной линии,
которая применяется в массовом производстве.
Генри Форд считался
творческой силой в своё время, которая обеспечивает создание массового
высокопроизводительного сборочного конвейерного производства, а также
способствуют развитию автомобильной отрасли. Он сумел предвидеть, что
автомобиль станет массовым средством передвижения.
Генри Форд часто применял
свои таланты в повседневной жизни и работе. Например, он придумал угольные
брикеты для мангалов. Изобретение молотилки для зерна на бензине позволило ему
получить работу в «Электрической компании Эдисона». Форд продал патент
молотилки Эдисону, после чего был приглашен на должность инженера-механика в
1891 году. Через некоторое время Гарри дослужился до главного инженера.
Томас Эдисон был кумиром
Форда. Впервые они встретились на конгрессе в 1887 году. Эдисон поддержал
молодого изобретателя в стремлении разработать доступный автомобиль с
двигателем внутреннего сгорания. Даймлер и Бенц уже собрали машину с подобным
мотором, но Генри решил пойти своим путем.
Первую модель автомобиля
Форд создает в 1893 году. Машина имела двухцилиндровый двигатель и облегченные
колеса. Ходят слухи, что авто было настолько велико, что не могло выехать из
гаража. Во время испытаний агрегат проехал 96 км на 12 литрах горючего без
дозаправки, развил скорость до 32 км/час. Для налаживания производства
требовался собственный завод. Генри пытался привлечь покупателей, но машина не
вызывала у них интереса.
Целью данной курсовой
работы является изучение Генри Форда, как основателя массового производства.
Для этой цели необходимо
выполнить следующие задачи:
— Проанализировать
необходимую научную литературу;
— Изучить
биографию Генри Форда;
— Изучить
развитие компании «Форд Мотор»;
— Изучить
появление массового производства на примере «фордизма»;
— Сделать
выводы на основе изученных материалов.
Данная курсовая работа
состоит из 3 глав, введения, заключения, списка использованных источников.
Также данная курсовая работа включает
рисунков и таблиц. Общий объем
работы страниц.
Заключение:
Генри Форд внес большой
вклад в менеджмент. Также он построил систему организации массового
производства, которая была основана на специализации сотрудников, максимальном
дроблении операций технологического процесса. Генри Фордом введена невиданная
ранее форма организации производственного процесса – поточная линия. Это дало
возможность перейти к массовому производству автомобилей.
Положения Генри Форда
были следующими: высокая оплата труда каждого сотрудника, контроль, чтобы
рабочее время было равно 48 часов, обеспечение наилучшего состояния всех
автомобилей, настаивание на абсолютной чистоте, приучение людей к уважению
окружающих и самих себя.
Генри Форд уделял большое
внимание охране труда и созданию нормальных условий труда, установил 8-часовой
рабочий день и минимальный уровень оплаты труда.
При выполнении данной
работы достигнута цель, а именно была
изучена биография Генри Форда, как основателя массового производства.
Для этой цели были
выполнены следующие задачи:
— Проанализирована
необходимая научная литература;
— Изучена
биография Генри Форда;
— Изучено
развитие компании «Форд Мотор»;
— Изучено
появление массового производства на примере «фордизма»;
— Сделаны
выводы на основе изученных материалов.
Массовое производство
предполагает массовое потребление и наличие продукта, удовлетворяющего
потребностям массового рынка. Фордовская "модель Т" удовлетворяла в
момент своего появления всем требованиям рынка, н это обеспечило ей
феноменальный успех. В 1913-1914 IT. Форд становится активным сторонником
внедрения одного из наиболее передовых подходов в области трудовых отношений за
всю историю американского крупномасштабного производства. Не-винз вполне
обоснованно сравнивает эту деятельность Форда с попытками Роберта Оуэна
улучшить жизнь своих работников в Нью-Ленарке столетием ранее, хотя с
современных позиций деятельность социологического отдела представляется
страдающей излишним патернализмом. Тем не менее, даже Мейер, строгий критик
Генри Форда н его попыток введения социального контроля на предприятии,
вынужден был отметить следующее:
Ford Motor Company
возникла в момент становления современного менеджмента. Она представляет собой
переходную стадию от традиционных грубых форм организации труда к ее
современным развитым формам. В ней объединены традиции научного менеджмента,
меры, направленные на повышение благосостояния работников и управление
персоналом… она предваряет собой социологический подход, свойственный
экспериментам Хоториа 20-х гг.
Хотя Ford Motor Company
сохраняла свое лидирующее положение менее десяти лет, методы производства,
разработанные Фордом, имели большое значение не только для автомобилестроения,
но и для множества других отраслей. Неадекватными оказались не методы
производства, а, скорее, стиль руководства, присущий Генри Форду. Если
принимавшиеся им решения предопределили успех фирмы на первых этапах ее
существования, то для управления огромным международным предприятием подобный
подход был уже решительно неприемлем. Как замечает Невинз, "наибольшую
опасность для Ford Motor Company представляло то обстоятельство, что ей
руководил один-единственный человек" (Nevins, 1954, р. 586). Несмотря на
то, что Ford проиграл своим конкурентам (и прежде всего General Motors — см.
главу 13), достижения Генри Форда не могут не впечатлять.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ
МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 1.1 Определение
понятия «массового производства» Массовое производство
является одним из наиболее прогрессивных способов организации выпуска
продукции, который характеризуется расчленением производственного процесса на
отдельные краткосрочные операции.
Процесс выпуска
каких-либо изделий в большом объеме называют массовое производство. Такое
производство происходит в узкоспециализированных организациях на протяжении
долгого периода[1].
В данной главе рассмотрены особенности, обладаемые массовым производством
товаров.
Массовое производство
механизированное или автоматизированное имеет неизменную номенклатуру
выпускаемых товаров. С помощью внедрения в процесс технологий снижается доля
необходимого ручного труда. Для массового производства на предприятии характерно
специализация рабочих мест на исполнении операции, которая закреплена на
постоянной основе[2].
Производство товаров происходит на специальном оборудовании. Главными
особенностями массового производства считаются малая трудоемкость, небольшая
продолжительность процесса.
Преимуществом массового
производства в узкой специализации, которая способствует ориентированности
сотрудниками на исполнение нескольких повторяющих операций. Благодаря данному
процессу производство больших объемов и низкая трудоемкость являются
экономически выгодными. Это обусловлено и минимальной себестоимостью
производимых товаров.
Несмотря на указанные
экономические выгоды, эта процедура также имеет ряд недостатков. Одним из самых
важных является то, что в кризисных условиях массовое производство является
наиболее уязвимым сектором. Кроме того, недостатком такой публикации является
ориентация не на конкретных потребителей с их индивидуальными потребностями и
требованиями, а на средний стандарт. Недостатком является жесткость технологии.
Это связано с трудностями в реструктуризации производства, в котором
используется большое количество узкоспециализированных устройств.
Для компенсации
недостатков, характерных для массового производства, часто используется метод
стандартизации и унификации материалов, агрегатов, агрегатов и деталей,
используемых для производства и сборки изделий. При изменении набора элементов
или их относительного положения становится возможным значительное изменение
свойств готовой продукции с целью адаптации ее к потребностям потребителей.
Анализируя эффективность производства, специалисты отмечают, что наиболее
перспективным способом организации процесса производства товаров является
сочетание массовых и крупномасштабных технологий. Это позволяет адаптировать
оборудование и всю компанию к новым требованиям с меньшими потерями. [1] Афоничкин, А. И.
Основы производственного менеджмента: учебник для СПО / А. И. Афоничкин, Н. Д.
Гуськова, Д. Г. Михаленко; под ред. А. И. Афоничкина. — М.: Издательство Юрайт,
2018. — 338 с. [2] Фадеев А. С. Виды
производства и организационные формы работы предприятий машиностроительного
комплекса РФ //Сборник статей Международной научно-практической конференции. –
2016.