Платная доработка на тему Геймификация процесса обучения иностранному языку как средство активизации учебной деятельности на уроках иностранного языка.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.. 5
1.1. Цели обучения
иностранному языку на современном этапе развития общества 5
1.2. Современные подходы
к изучению иностранного языка. 9
1.3. Роль геймификации в
процессе изучения иностранного языка. 12
Выводы к первой главе. 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.. 18
2.1. Анализ
представленности геймификации в УМК по иностранному языку 18
2.2. Система упражнений
с использованием геймификации. 22
Выводы ко второй главе. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Неотъемлемым признаком
преподавания иностранных языков в школе является активное применение новейших
теоретико-практических технологий. Ведь использование этих технологий позволяет
значительно повысить качество образовательного процесса, реализовать личностно
ориентированный подход в обучении учащихся в соответствии с уровнем их знаний и
индивидуальных потребностей. Поэтому проблема обеспечения оптимального
использования этих технологий как средства совершенствования процесса изучения
учащимися иностранного языка приобретает сегодня особую актуальность.
Различные вопросы
использования инновационных технологий в образовательном процессе освещались в
научных трудах многих ученых.
Так, В.Л. Бартощак изучала возможности применения этих технологий в системе
дистанционного образования [1]. В работах И.И. Вартановой определялись
дидактические способы повышения учебно-познавательной
мотивации учащихся с помощью внедрения в образовательный процесс компьютерных технологий [2]. А.В. Котова исследовала
информационные технологии как средство организации самостоятельной работы
учащихся [11; 12]. В то же время дальнейшего изучения требует вопрос применения
этих технологий, а также геймификации на уроках иностранного языка.
Целью нашего исследования является обоснование необходимости геймифицирования
процесса обучения иностранному языку.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование инновационных технологий на
уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности
речевой деятельности обучаемых. При использовании инновационных технологий на
уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда
учебный материал интересен сам по себе, и мотивация, которая достигается тем,
что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это
приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему
совершенствованию.
Необходимо стремиться к тому, чтобы
ученики получали удовлетворение от использования инновационных технологий
именно через понимание языка, а не только потому, что эти технологии
существенно отличаются от привычных приемов, используемых учителем на уроке
иностранного языка.
Еще одним достоинством использования
педагогических инноваций на уроках английского языка является сила впечатления
и эмоционального воздействия на учащихся, влияющая на повышение уровня
мотивации к предмету.
Успешное достижение такой цели возможно
лишь, во-первых, при систематическом использовании инновационных технологий, а
во-вторых, при методически организованной демонстрации.
Фрагмент текста работы:
1.1. Цели
обучения иностранному языку на современном этапе развития общества
Мотивация
представляет собой внутреннюю личностную характеристику психологического
характера, которая проявляется во внешних факторах, в частности, связываемых с
тем, каким образом человек соотносит себя с окружающим миром, различными
деятельностными видами [14].
Понятие мотивации
часто отождествляется с функциональностью ее в качестве основной силы,
являющейся движущей для изучения человеком иностранного языка. Совокупность
мотивов к осуществлению данного действия связывается, прежде всего, с
субъективным миром человека, основанным на его внутренних побуждениях.
Соответственно, можно сделать вывод о том, что формирование мотивационного
комплекса доступно для инспирирования другими людьми или факторами. Иными
словами, у человека осуществляется обретение желания овладеть тем или иным
иностранным языком лишь в том случае, когда необходимость в отношении данной
цели предстает сформированной [26].
Необходимо
осуществить характеристику мотивационного аспекта личности человека, в
частности, в ее связи с деятельностью, имеющей учебную направленность.
Попробуем разобраться, что же представляет из себя мотивационная сфера
человека и чем она характеризуется при учебной деятельности. Здесь следует
упомянуть о наличии различных трактовок в дефинировании мотивов как таковых со
стороны различных ученых.