Платная доработка на тему Формы интеграции транспортных компаний и выбор структуры управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты
изучения основных форм интеграции и структур управления транспортных компаний. 5
1.1 Специфика и типы форм интеграции
транспортных компаний. 5
1.2 Структуры управления транспортных
компаний. 8
1.3 Методология интеграции
транспортных компаний. 11
Глава 2. Анализ деятельности
транспортной компании ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» 15
2.1 Общая характеристика компании. 15
2.2 Анализ эффективности формирования
транспортных тарифов на предприятии 19
Глава 3. Совершенствование
деятельности транспортной компании ООО «ГРУЗОВОЗОФФ». 22
Заключение. 30
Библиографический список. 32
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что исследования
международной экономической интеграции показывают, что в современных условиях
роль транспорта как фактора, определяющего процесс интеграции национальных
экономик в региональное экономическое пространство и рост товарообменных
операций на основе формирования региональной транспортной системы, возрастает.
На рубеже
ХХ-ХХI вв. произошли значительные изменения в геополитическом балансе сил в
мировой экономике. Вместе с традиционно сильными национальными экономиками США,
Германии и Японии явно укрепилось экономическое положение стран евразийского
региона. В то же время исследование динамики экономических показателей в этом
регионе показывает, что большая часть объема транспортных работ приходится на
направления внешней торговли между Европой и Азией.
Все это
определяет долгосрочные перспективы увеличения грузопотоков в евразийском
регионе и создает основу, необходимость и возможность создания единого
транспортного пространства, составляющими которого являются национальные транспортные
системы. В этом контексте представляется оправданным проанализировать механизм
интеграции национальных транспортных комплексов в региональную транспортную
систему.
Объектом исследования выступает формы интеграции
транспортных компаний на примере ООО «ГРУЗОВОЗОФФ».
Предметом
исследования выступают основы интеграции и выбор
структуры управления транспортных компаний.
Целью исследования является совершенствование
деятельности транспортной компании ООО «ГРУЗОВОЗОФФ».
Реализация поставленной
цели обусловила необходимость решения следующих
задач:
— привести специфику и
типы форм интеграции транспортных компаний;
— характеристика структуры
управления транспортных компаний;
— изучить методологические
аспекты построения интеграции и структур управления транспортных компаний;
— провести анализ
эффективности формирования транспортных тарифов на предприятии;
— разработать предложения
по совершенствованию деятельности транспортной компании ООО «ГРУЗОВОЗОФФ».
Теоретической
базой исследования послужили российские и иностранные издания,
касающиеся исследований в области теории и истории развития транспорта. Наиболее
полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как М.П.
Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В,
Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и
других.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения теории развития транспорта.,
монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе
использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура
и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, основной
части, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Есть
два типа интеграции — горизонтальная интеграция и вертикальная интеграция.
Горизонтальная интеграция происходит, когда предприятие приобретает другое
предприятие более или менее в том же бизнесе. В качестве альтернативы,
горизонтальная интеграция также может происходить путем заключения договорных
соглашений между организациями без приобретения.
При построении организационной структуры компании нужно
учитывать основную цель деятельности, она будет неизменной. Каждая компания
может сформулировать ее по-разному, но самое главное, чтобы цель отражала
выгоды, которые бизнес может принести как можно большему количеству людей.
Например, один из вариантов формулировки главной цели транспортной компании —
доставить товар из одной точки в другую в целости и сохранности в кратчайшие
сроки.
Прибыль не должна быть целью, потому что деньги не могут ее
заменить. Но нужно понимать, что они помогут быстро реализовать задуманное.
Хотя
горизонтальная интеграция и вертикальная интеграция являются двумя способами, с
помощью которых компании могут расширять свою деятельность, между этими двумя
стратегиями есть важные различия. Горизонтальная интеграция — это процесс
приобретения или слияния с конкурентами, тогда как вертикальная интеграция
происходит, когда фирма переходит на другую стадию производства (а не слияние
или приобретение компании на той же стадии производства).
Организационная
структура фактически отражает структуру организации, то есть показывает,
сколько существует отделов, как они связаны друг с другом, кто принимает важные
управленческие решения и т. д. Кроме того, она обеспечивает распределение
работы.
Собственнику
транспортной компании обязательно нужно выстроить эффективную организационную
структуру, потому что, если он этого не сделает, она будет развиваться и
дальше. Для этого нужно узнать, что это такое, и выбрать правильный способ его
организовать для себя. Затем установить связи, уровни с учетом бизнес-стратегии
и, наконец, создайте саму организационную структуру.
Пандемия
сделала промышленную революцию 4.0 реальностью для миллионов людей. Формируются
контуры нового горизонта, и цифровое будущее откроет новые возможности для
людей, компаний и правительств. Крайне важно логистически поддерживать
перемещение определенного числа промышленных предприятий, поощряя местную
средиземноморскую экономику и промышленную кластеризацию, а также укрепляя
более короткие, более реактивные и более устойчивые цепочки поставок.
Чтобы
добиться успешного заключения, необходимо преодолеть препятствия и работать над
углублением партнерства, чтобы лучше контролировать проблемы развития и
способствовать реформам в этом отношении, укреплять способность международных
институтов брать на себя риски при финансировании инфраструктуры и
содействовать развитию инфраструктуры. Доступ финансовых организаций и
операторов, делающих ставку на усиление роли частного сектора, может помочь в
этом.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты
изучения основных форм интеграции и структур управления транспортных компаний 1.1 Специфика и типы форм интеграции
транспортных компаний Есть
два типа интеграции — горизонтальная интеграция и вертикальная интеграция.
Горизонтальная интеграция происходит, когда предприятие приобретает другое
предприятие более или менее в том же бизнесе. В качестве альтернативы,
горизонтальная интеграция также может происходить путем заключения договорных
соглашений между организациями без приобретения.
С
другой стороны, вертикальная интеграция происходит, когда субъект приобретает
другой субъект, расположенный выше или ниже его в цепочке бизнеса.[1]
Горизонтальная
интеграция
Преимущества
горизонтальной интеграции для интегрирующих организаций легко понять. Это
увеличивает эффективность за счет экономии на масштабе и размахе. Возможно, что
еще более важно, это позволяет объединяющимся организациям расширять свое
международное присутствие, чтобы лучше удовлетворять глобальные потребности
своих клиентов в обслуживании.
Хотя
горизонтальная интеграция, как правило, выгодна интегрирующим организациям, она
может не принести пользу другим участникам отрасли или конечным пользователям.
Снижение затрат, связанное с интеграцией, не обязательно приводит к снижению
цен на товары и услуги, предоставляемые интегрированным предприятием.
Интегрированное предприятие может просто сохранить старые цены и получить более
высокую маржу прибыли. В то же время интеграция сокращает количество игроков на
поле. Даже если интеграция происходит между местной компанией и зарубежной
компанией, которая не имеет местного присутствия, все же можно сказать, что
интеграция устраняет потенциального нового участника на местном рынке. Кроме
того, интегрированная компания почти наверняка будет иметь большую долю рынка,
чем каждая из составляющих компаний. Это может дать интегрированному
предприятию большую рыночную власть или даже монополию. Это, безусловно, далеко
не идеально для поставщиков, клиентов и конкурентов интегрированного
предприятия.
Недавним примером горизонтальной [1] Моазед А., Джонсон Н. Платформа.
Практическое приложение революционной бизнес-модели. М.: Альпина Паблишер,
2019. 288 с.