Платная доработка на тему Формирование социального интеллекта у подростков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Протоколы, тесты к
экспериментальной работе
Основываясь на обзоре теоретических
источников, мы предполагаем, что социальный интеллект подростков будет различным. Основываясь на этой гипотезе,
мы провели экспериментальное исследование, результаты которого представлены в
этой главе.
Для исследования были разработаны
следующие задачи:
1. Выбор методов изучения социального
интеллекта подростков.
3. Организовать и провести
исследование уровня развития социального интеллекта подростков.
5. Подведение итогов и сделать выводы.
В подростковом возрасте каждый из трех
компонентов формируется непосредственно в общении и основан на собственных
знаниях, собеседнике и окружающем сообществе. Когнитивный компонент — это набор
социальных знаний, социальной памяти, социального мышления и социальных
прогнозов, а также когнитивных способностей в общении. Результатом формирования когнитивного компонента является способность
прогнозировать последствия поведения человека в определенных ситуациях,
способность прогнозировать, что произойдет в будущем, на основе понимания
логики ситуации взаимодействия и важности поведения человека в этих ситуациях.
Социальные знания основаны на понимании
определенных правил и норм поведения. Социальная память выражается в
запоминании имен и лиц, на которое влияет увеличение объема памяти и ее
интеллектуализация. Социальное мышление — это способность определять чувства и
отношения других людей, а также способность анализировать действия других
людей, что оказывает значительное влияние на развитие формального и
абстрактного характера мышления подростков. Социальное мышление также влияет на
способность прогнозировать и разрабатывать собственный план действий и
анализировать собственное развитие в процессе общения. Социальное восприятие
состоит из понимания невербального общения и слушания другого человека. Эмоциональный
компонент — это социальная чувствительность и способность к саморегулированию.
Результатом формирования эмоционального компонента является способность
обобщать и подчеркивать важные черты различных невербальных реакций человека, а
также отражать его или ее ситуацию в различных ситуациях.
Эмпатия занимает особое место в подростковом возрасте
и представляет собой способность эмоционально реагировать на проблемы другого
человека. Впечатления от человека играют важную роль в общении с ним и
достижении взаимопонимания. Отношения между подростками складываются на основе
личных предпочтений, на которые влияют чувства, возникающие в процессе общения
друг с другом.
Это социальная чувствительность. Саморегуляция
в подростковом возрасте выражается в форме самоконтроля — способности управлять
своими эмоциями и чувствами, так как для этого возраста характерны быстрые
изменения настроения и легкое возбуждение. Коммуникативная и организационная
составляющая включает способность общаться и сотрудничать.
Результатом хорошо развитого
коммуникативно-организационного компонента является понимание вербальных
реакций человека на контекст, способность взаимодействовать с ним или с ней и
способность общаться с помощью убеждения для восстановления контакта. Развитая
социальная адаптация предполагает активную адаптацию подростка к новой
социальной среде и способность влиять на других: объяснять, убеждать и
побеждать. Это также влияет на прозрачность общения.
В подростковом
возрасте активно формируются работоспособность, предприимчивость и другие
полезные личные качества, связанные с человеческими отношениями, в том числе
способность строить отношения, планировать взаимодействия и разделять задачи
между собой, что приводит к