Платная доработка на тему Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Формирование
нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой
деятельности Аннотация:
Статья
содержит описание образовательной работы по формированию у старших дошкольников
структурных компонентов нравственных представлений (когнитивного,
эмоционально-мотивационного, поведенческого) посредством различных видов игр (сюжетно-ролевых,
игр-драматизаций, подвижных и др.). На
примере конкретных видов игр автор раскрывает их потенциал и акцентирует
внимание на методах и приемах педагогической работы, которые в комплексе
способствуют осознанию детьми нравственных норм и формированию стремления руководствоваться
ими в процессе игровых действий.
Ключевые слова: нравственные
представления, старший дошкольный возраст, игровая деятельность. Старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для формирования нравственных представлений,
осознания ребенком смысла нравственных норм и правил поведения. Ребенок становится в состоянии понять
основной смысл таких нравственных категорий, как: добро, зло, дружба,
честность, справедливость, предательство и др., в этом возрасте у него
развивается способность предвидеть последствия своих поступков, усвоенная
нравственная норма становится регулятором поведения ребенка.
Вместе с тем,
нравственные представления в старшем дошкольном возрасте имеют свои
особенности, такие как: фрагментарность; привязанность к образцам и конкретным
требованиям взрослых; недостаточная
осознанность необходимости следования нравственным нормам в общении и
взаимодействии со сверстниками;
неумение четко дифференцировать различные нравственные категории и др. [1].