Дошкольная педагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Формирование
нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой
деятельности Аннотация:

Статья
содержит описание образовательной работы по формированию у старших дошкольников
структурных компонентов нравственных представлений (когнитивного,
эмоционально-мотивационного, поведенческого) посредством  различных видов игр (сюжетно-ролевых,
игр-драматизаций, подвижных и др.).  На
примере конкретных видов игр автор раскрывает их потенциал и акцентирует
внимание на методах и приемах педагогической работы, которые в комплексе
способствуют осознанию детьми нравственных норм и формированию стремления руководствоваться
ими в процессе игровых действий.

Ключевые слова:  нравственные
представления, старший дошкольный возраст, игровая деятельность. Старший дошкольный возраст  является сензитивным периодом для  формирования нравственных представлений,
осознания ребенком смысла нравственных норм и правил поведения.  Ребенок становится в состоянии понять
основной смысл таких нравственных категорий, как: добро, зло, дружба,
честность, справедливость, предательство и др., в этом возрасте у него
развивается способность предвидеть последствия своих поступков, усвоенная
нравственная норма становится регулятором поведения ребенка.

 Вместе с тем,
нравственные представления в старшем дошкольном возрасте имеют свои
особенности, такие как: фрагментарность; привязанность к образцам и конкретным
требованиям взрослых;  недостаточная
осознанность необходимости следования нравственным нормам в общении и
взаимодействии со сверстниками;  
неумение четко дифференцировать различные нравственные категории и др. [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы