Платная доработка на тему Формирование навыков личной гигиены у детей 4-5 лет
- 
												Оформление работы
 - 
												Список литературы по ГОСТу
 - 
												Соответствие методическим рекомендациям
 - 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
 
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
 1. Понятие «гигиенические
 навыки». 2
 2. Система работы по формированию гигиенических навыков
 дошкольников 4-5 лет  6
 3. Выявление уровня сформированности
 культурно-гигиенических навыков детей 4-5 лет  11
 4. Формирование
 культурно-гигиенических навыков у детей 4-5 лет. 16
 Список использованной
 литературы.. 20
 Приложение 1. 22
 Приложение 2. 23
 Приложение 3. 24
 Приложение 4. 25
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Понятие «гигиенические
навыки» Личная
гигиена интерпретируется как множество мер по хранению и упрочению
человеческого здоровья и гигиенического режима в индивидуальной жизни, работе,
главными мероприятиями ее следует считать: уход за кожей, волосами, полостью
рта, сохранение зрения, слуха.
Е.
Ю. Конина указывает на то, что культурно-гигиенические умения представляют
собой обязательный компонент культурного поведения. К культурно-гигиеническим
навыкам можно причислить привычки по поддержанию чистоты тела, соблюдению
правил приема пищи, поддержания порядка в окружающей среде и культурного
взаимодействия в процессе коммуникации со сверстниками и со взрослыми [4]. 1
Воспитание
культурно-гигиенических навыков играет роль не только в продуктивной
социализации детей, но и в плане поддержания и укрепления их здоровья. С самого
раннего возраста в процессе формирования культурно-гигиенических навыков
происходит не просто овладение правилами и нормами поведения, а реализуется
исключительно значимый процесс социализации, включения ребенка в среду
взрослых. Данный процесс не может быть пущен на самотек. 
Физиологической
базой для становления гигиенических навыков и привычек выступает формирование
условно-рефлекторных связей, выработка динамических стереотипов.
Культурно-гигиенические навыки и привычки обладают четкой социальной
направленностью, так как дети осваивают умение выполнять принятые в данном
социуме нормы и правила поведения. Прочность, гибкость навыков и привычек
обусловлена некоторыми параметрами: социальной ситуацией, в которой существует
ребенок, возрастом, в котором начинается формирование гигиенических навыков,
эмоционального состояния ребенка, упражнений в определенных действиях. 
Воспитание
у детей навыков личной гигиены имеет весьма большое значение для охраны их
здоровья, содействует корректному поведению в быту, в общественных местах. В
результате, от знания и соблюдения детьми привитых гигиенических правил и норм
поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых.
Для ребёнка обретает большое значение эффективность реализации действия, он
осваивает умение завершать начатое дело, фиксировать цель деятельности, не
отвлекаться. И в данном случае взрослый не имеет необходимости напоминать
ребенку о выполнении определенных гигиенических действий, так как ребенок
самостоятельно помнит и выполняет их, самостоятельно отслеживает правильность
его реализации. 
При этом происходит также выработка ряда волевых
характеристик личности, как целеустремлённость, организованность,
дисциплинированность, выдержка