Дошкольная педагогика с диагностикой Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Формирование навыков личной гигиены у детей 4-5 лет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
1. Понятие «гигиенические
навыки». 2
2. Система работы по формированию гигиенических навыков
дошкольников 4-5 лет  6
3. Выявление уровня сформированности
культурно-гигиенических навыков детей 4-5 лет  11
4. Формирование
культурно-гигиенических навыков у детей 4-5 лет. 16
Список использованной
литературы.. 20
Приложение 1. 22
Приложение 2. 23
Приложение 3. 24
Приложение 4. 25

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие «гигиенические
навыки» Личная
гигиена интерпретируется как множество мер по хранению и упрочению
человеческого здоровья и гигиенического режима в индивидуальной жизни, работе,
главными мероприятиями ее следует считать: уход за кожей, волосами, полостью
рта, сохранение зрения, слуха.

Е.
Ю. Конина указывает на то, что культурно-гигиенические умения представляют
собой обязательный компонент культурного поведения. К культурно-гигиеническим
навыкам можно причислить привычки по поддержанию чистоты тела, соблюдению
правил приема пищи, поддержания порядка в окружающей среде и культурного
взаимодействия в процессе коммуникации со сверстниками и со взрослыми [4]. 1

Воспитание
культурно-гигиенических навыков играет роль не только в продуктивной
социализации детей, но и в плане поддержания и укрепления их здоровья. С самого
раннего возраста в процессе формирования культурно-гигиенических навыков
происходит не просто овладение правилами и нормами поведения, а реализуется
исключительно значимый процесс социализации, включения ребенка в среду
взрослых. Данный процесс не может быть пущен на самотек.

Физиологической
базой для становления гигиенических навыков и привычек выступает формирование
условно-рефлекторных связей, выработка динамических стереотипов.
Культурно-гигиенические навыки и привычки обладают четкой социальной
направленностью, так как дети осваивают умение выполнять принятые в данном
социуме нормы и правила поведения. Прочность, гибкость навыков и привычек
обусловлена некоторыми параметрами: социальной ситуацией, в которой существует
ребенок, возрастом, в котором начинается формирование гигиенических навыков,
эмоционального состояния ребенка, упражнений в определенных действиях.

Воспитание
у детей навыков личной гигиены имеет весьма большое значение для охраны их
здоровья, содействует корректному поведению в быту, в общественных местах. В
результате, от знания и соблюдения детьми привитых гигиенических правил и норм
поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых.
Для ребёнка обретает большое значение эффективность реализации действия, он
осваивает умение завершать начатое дело, фиксировать цель деятельности, не
отвлекаться. И в данном случае взрослый не имеет необходимости напоминать
ребенку о выполнении определенных гигиенических действий, так как ребенок
самостоятельно помнит и выполняет их, самостоятельно отслеживает правильность
его реализации.

При этом происходит также выработка ряда волевых
характеристик личности, как целеустремлённость, организованность,
дисциплинированность, выдержка

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы