Начальное образование Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Формирование мотивации обучающихся на занятиях изобразительного искусства с использованием дидактических игр

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы использования игровых технологий во внеурочной деятельности младших школьников 5

1.1 Внеурочная деятельность по ФГОС 5

1.2 Этапы организации внеурочной деятельности в начальной школе 11

1.3 Игровые технологии на внеурочных занятиях изобразительного искусства в начальной школе 14

Глава 2. Методика организации внеурочной работы младших школьников по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству с использованием дидактических игр 18

2.1 Специфика организации внеурочной деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 18

2.2 Применение дидактических игр на внеурочных занятиях изобразительного искусства 24

Заключение 34

Список использованной литературы: 36

  

Введение:

 

Введение

Актуальность исследования. Динамика современной жизни, изменяющиеся условия во всех сферах деятельности человека предъявляют высокие требования к воспитанию современного гражданина, способного творчески подходить к решению социально значимых задач. В связи с этим становятся актуальными новые подходы в организации образовательной деятельности. Ключевыми факторами в организации обучения и воспитания можно определить такие как: применение новых педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности и творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной деятельности.

Внеурочная деятельность в целом решает ряд важных педагогических задач, направленных на всестороннее развитие личности школьника, формированию его индивидуальных способностей. Во внеурочной деятельности учитываются все особенности обучающихся, обеспечивается благоприятная адаптация ребенка в школе, улучшаются условия индивидуального развития ребёнка.

Учитывая все возможности и требования, предъявляемые к организации внеурочной деятельности, в работе предполагается осуществить комплексный подход к разработке программы внеурочной деятельности и ее методического обеспечения для достижения главной цели – развитие творческой личности, способной реализовывать творческий потенциал в изобразительной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Происходящие перемены в обществе обусловили необходимость обновления системы образования. Естественным образом, повысился интерес к образованию, центральным звеном которого является личностно-ориентированное обучение и развитие самостоятельной творческой личности. Время радикальных перемен требует от школы воспитания людей творческих, социально активных, способных самостоятельно познавать и оценивать новое, делать осознанный выбор, мыслящих креативно и свободно. Большим потенциалом в воспитании творчески развитой личности, способной к креативному преобразованию окружающей действительности обладает внеурочная деятельность по изобразительному искусству.

Реализация данного вида деятельности в современных условиях требует от педагога разнообразия и инновационного характера форм организации занятий. Реализуя опыт своей профессиональной деятельности, мы пришли к выводу, что приоритетной формой данного рода занятий является практическая изобразительная деятельность детей, организуемая как коллективно, так и индивидуально в виде теоретического осмысления основ изобразительного искусства, занятий живописью, рисунком, композицией.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы использования игровых технологий во внеурочной деятельности младших школьников

1.1 Внеурочная деятельность по ФГОС

Под внеурочной деятельностью во многих школах принимают дополнительное образование или кружковую деятельность. Вне зависимости от того, кем оно основано, рассматривать его как внеурочную деятельность можно только в том случае, если его цели и задачи приспособлены в организации общеобразовательной деятельности и ориентирован на достижение метапредметных и личностных результатов, регламентированных образовательной программой школы. Внеурочная деятельность школьников выстраивается в первичной группе в школе вне школы. Примером такой деятельности является организация различных волонтёрских отрядов, творческих объединений, предоставление возможности заниматься техническим творчеством, художественной деятельностью, работать в интернете и др.

Эффективность развития учащихся определяется не только активностью деятельности школьников, но и тем, как организовано это участие. Причём оно должно быть коллективным и индивидуальным. Зачастую педагоги организуют коллективную деятельность, обеспечивая его заинтересованное и активное участие в общей работе.

Отличительными особенностями внеурочной деятельности является: содержание внеурочной деятельности строится на изучении интересов и потребностей детей разных возрастных групп, имеется возможность учитывать потребности и интересы детей и членов их семей; внеурочная деятельность строится на условиях добровольного участия, активности и самодеятельности детей; психологическая атмосфера на занятиях внеурочной деятельности носит неформальный характер, которая способствует формированию равноправных отношений детей с педагогами на основе общих интересов и ценностей [12, c. 19].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы