Платная доработка на тему Формирование доходов населения РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Формирование доходов населения Российской Федерации 3
Дилемма социальной справедливости и экономической эффективности 6
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Заключение:
Анализ показывает, что за последние года наблюдается снижение реальных доходов населения, снижение уровня заработной платы работников многих сфер и отраслей народного хозяйства российского государства. Поэтому сберегательные стратегии практически отсутствуют у многих категорий населения или являются незначительными, так как большая часть средств тратится на проживание и оплату услуг. На выбор сберегательной стратегии влияет не только материальное положение семьи (уровень текущих доходов, размер накоплений, наличие товаров длительного пользования), ситуация в экономике (инвестиционный климат, финансовый кризис), но и ряд других факторов: социальных, психологических, которые могут играть значительную роль. Денежные доходы населения в большей своей части распределяются на различные цели. Существуют различные подходы к классификации расходов домохозяйств. Например, с точки зрения периодичности осуществления расходов выделяют три основные группы :
1) краткосрочные расходы – расходы на необходимые продукты питания, оплату услуг, обязательные коммунальные платежи, налоги и сборы;
2) среднесрочные расходы – расходы на периодически приобретаемые товары (одежда, обувь), дорогостоящие услуги, а также ряд налогов, выплачиваемых не регулярно, а при совершении отдельных операций и правовых действий;
Фрагмент текста работы:
Формирование доходов населения Российской Федерации
Актуальность темы исследования. Одной из важнейших задач современного этапа развития экономики России является повышение уровня жизни населения страны. За годы реформ, имевших место в конце девяностых годов, произошло увеличение численности населения с доходами ниже прожиточного минимума. Низкий уровень доходов в сочетании с чрезмерной их дифференциацией является причиной социальной напряженности и кризисных процессов в обществе, тормозом успешного развития страны и регионов. Бедность стала одной из острейших проблем развития общества, она предопределила ограниченность доступа населения к качественным услугам образования и здравоохранения, высокооплачиваемой работе, возможности успешного социального развития детей и молодежи. Условия, характеризующиеся началом выхода из системного кризиса и созданием предпосылок экономического роста, требуют иного подхода к формированию государственной политики в сфере доходов населения, в том числе и на региональном уровне.
Конституция Российской Федерации определяет современную Россию как федеративное государство, вследствие чего, в зависимости от различных уровней государственного устройства возникает понятие различных бюджетов. Первый уровень – федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень – бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты. Несмотря на то, что бюджетная система Российской Федерации является единой, бюджеты разных уровней самостоятельны, а доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации разграничиваются. Для выполнения основной части возложенных на государство функций, с учетом покрытия потребностей в средствах на исполнение этих функций, необходима материальная основа