Организация производства на предприятиях апк Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Формирование цен на хлеб в СППК «Тюкалинский хлеб» Тюкалинского района Омской области.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЦЕНЫ» КАК МАРКЕНИТНГОВО РЕГУЛЯТОРА РЫНКА.. 5

1.1.   Концепция ценообразования
в теории маркетинга. 5

1.2.   Алгоритм процесса
управления маркетинговой ценовой политикой. 7

2.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 13

2.1.   Общие сведения о предприятии
и организационно-правовые основы деятельности предприятия. 13

2.2.
Формирование цены на хлебобулочные изделия. 21

2.3.
Усовершенствование производственно-управленческой деятельности СППК
«Тюкалинский хлеб». 24

ВЫВОДЫ И
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 31

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 35

  

Введение:

 

Опыт экономически развитых
стран убедительно свидетельствует, что ценовая политика в условиях рынка должна
быть маркетинговой, то есть ориентированной в первую очередь на учет особенностей
спроса и конкуренции. Однако становление маркетингового ценообразования на
отечественных предприятиях происходит слишком медленно, что в значительной
степени объясняется отсутствием необходимого теоретического и методического
обеспечения процесса формирования ценовой политики.

Именно непрерывный
процесс взаимосогласованности взаимодействий элементов маркетинга позволяет предприятиям
активно развиваться, конкурируя на рынке в условиях отечественного рынка.
Однако до сих пор остается недостаточно разработанной проблема функционирования
предприятий на основе концепции маркетинга, которая является ведущей в нынешних
условиях функционирования. Поэтому совершенствования маркетингового подхода к
управлению предприятием за счет внедрения концепции маркетинга в его
деятельность, раскрытие основной сути структурных элементов данного процесса и
их взаимодействия требует уточнения процесса формирования и принятия
управленческого решения относительно уровня цены на продукцию предприятия при
реализации ее на конкурентном рынке.

Проблемами
ценообразования и управления ценовой политикой на предприятии посвящены исследования
таких известных отечественных и зарубежных ученых, как Липсиц И.В., Баздникин
А.С., Борисова О.В., Бутакова М.М., Лысова Н.А., Герасименко В.В., Герасимов
Б.И., Магомедов М.Д.,  Горина Г.А., Деева
А.И., Емельянова Т.В., Тарасевич В.М., Захарова И.В., Крэм Тони  и других. Но рекомендации зарубежных
исследователей не могут быть механически использованы в условиях национальной
экономики, а разработки отечественных авторов не всегда последовательны,
содержат определенные противоречия и не обеспечивают практикам достаточного
выбора реальных инструментов управления маркетинговой ценовой политикой предприятия.

Целью курсовой работы
является обоснование маркетингового подхода к формированию цен на товарные виды
продукции на предприятии.

Поставленная цель обусловила
необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:

1)       на
теоретическом уровне обозначить основы понятия «цены» как маркетингового
регулятора рынка:

    
рассмотреть концепцию ценообразования в
теории маркетинга;

    
дать краткую характеристику
производственной деятельности предприятия;

    
проанализировать ценовую политику и
предложить пути ее усовершенствования.

Объектом исследования являются цена.

Предметом исследования является маркетинговая
ценовая политика СППК «Тюкалинский хлеб».

Для написания курсовой работы была использована
научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос,
периодические издания и специализированные печатные издания, монографии,
годовые отчеты по результатам работы
СППК «Тюкалинский хлеб» и материалы Интернета.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

В результате изучения
теоретических аспектов было обнаружено, что макросреда и отдельные его факторы
влияют на устойчивое развитие рыночных отношений в России, в частности, с помощью
бюджетно-налоговой и внешнеэкономической политики. Конкурентоспособность
предприятия в период становления рыночных отношений особенно важным
показателем, так как ее повышение обеспечивает наиболее высокую покупную
способность изделий пищевой промышленности.

В силу специфики
продукции хлебопекарная отрасль России уже не первый год находится в сложных
экономических условиях. Из-за изменений в структуре питания населения объемы
производства хлебобулочной продукции ежегодно неуклонно уменьшаются. Снижение
доходов от реализации продукции практически невозможным восстановление и
модернизацию основных средств производства.

Рассмотрение особенностей
ценообразования на предприятиях пищевой промышленности позволяет сделать
следующие выводы. Каждое предприятие отрасли сталкивается с определенными
особенностями ценообразования, которые с определенной интенсивностью влияют на
прогнозируемую цену. При этом следует обратить внимание на зависимость цен от
затрат на топливо и энергоносители, расходов на упаковку, сезонности
производства продуктов питания, мировые котировки цен. Следует отметить, что
влияние этих факторов вносит определенные коррективы в определение
окончательной цены продукции.

Проведена оценка цены на
хлеб "Дарницкий" подов.0,6 с помощью маржинального дохода. Поскольку
хлеб "Дарницкий" подовый является социальным видом хлебобулочных
изделий, то реализуются населению по фиксированным ценам. Было проведено
снижение цен соответственно на -11,76%, -19,77% — 27,82%. В результате
предложенных расчетов постоянные затраты на производство хлеба уменьшились.

Учитывая вышесказанное,
следует предположить, что меры маркетинговой ценовой тактики должны избираться
предприятием СППК «Тюкалинский хлеб» не сами по себе, а с позиции их наилучшего
соответствия стратегическому направлению развития предприятия. Иначе говоря,
нужно выбирать из нескольких альтернатив вариант маркетинговой ценовой политики
как таковой — в виде совокупности маркетинговой ценовой стратегии, метода
назначения базисной цены, соответствующей данной стратегии, и комплекса
сопутствующих тактических мероприятий.

В то же время открытым
остается вопрос выбора варианта маркетинговой ценовой политики в процессе
управления ею на предприятии СППК «Тюкалинский хлеб». При этом процесс
управления ценовой политикою предприятия должен рассматриваться как совокупность
аналитической, плановой, контрольной и корректирующей стадий процесса
ценообразования. Согласно предложенному методическому подходу процедура выбору
варианта маркетинговой ценовой политики в процессе управления ею на предприятии
СППК «Тюкалинский хлеб» такова.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ
«ЦЕНЫ» КАК МАРКЕНИТНГОВО РЕГУЛЯТОРА РЫНКА

 

1.1.        
Концепция ценообразования в теории
маркетинга

 

Концепции ценообразования
экономической теории составляют основу ценообразования в теории маркетинга. При
этом, ценообразования как составляющая маркетинговой деятельности и элемент
комплекса маркетинга, приобретает новые качественные черты, вызванные уменьшением
уровня абстракции.

Концепция ценообразования
в теории маркетинга основывается на «магическом треугольнике» ценовой политики
Туккер С.Х. (рис.1.1.).

 

Платная доработка на тему Формирование цен на хлеб в СППК "Тюкалинский хлеб" Тюкалинского района Омской области.КОЦНЕПЦИЯ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Продавец

Платная доработка на тему Формирование цен на хлеб в СППК "Тюкалинский хлеб" Тюкалинского района Омской области.

 


                                                                         
цена

                                                                  
предложения

Похожие работы