Псо Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Финансово правовая основа пенсионного обеспечения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Анализ правовой основы пенсионного обеспечения в России 4

1.1 История законодательного регулирование правового статуса пенсионного обеспечение 4

1.2 Понятие и сущность правовой основы пенсионного обеспечения в России 12

Глава 2. Особенности финансовой основы пенсионного обеспечения Российской Федерации 15

2.1 Финансирование государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации 15

2.2 Особенности финансирования негосударственного пенсионного обеспечения 19

Заключение 25

Список литературы 30

  

Введение:

 

Российская Федерация как государство, конституция которого предусматривает в качестве ориентира социальное государство и которое стремится максимально использовать существующие возможности для защиты прав своих граждан, устанавливает такой порядок в правовых отношениях, который гарантирует социальную безопасность категорий граждан, которые быть признанным таковым. Это проявление социальных функций государства. Социальная защита в Российской Федерации осуществляется в различных формах. Одно из них — обеспечение по старости, объем и размер которого во многом зависит от выполняемой работы, стажа работы, уровня доходов и в основном состоит из регулярной выплаты пенсий.

Целью данной работы является изучение финансовой основы пенсионного обеспечения в Российской Федерации путем изучения соответствующих нормативных актов, в первую очередь Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федерального закона «О негосударственном пенсионном обеспечении», и ряд других, на основе которых реформируется пенсионная система РФ.

В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи: определение основных категорий, концепций пенсионного обеспечения, исследование роли и значения Пенсионного фонда Российской Федерации и негосударственных пенсионных фондов в решении этой актуальной проблемы. Социальное государство определяет способы вложения средств для финансирования финансируемой части трудовой пенсии в Российской Федерации.

Структура работы: введение, две главы и заключение, список литературы прилагается.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенной работы решены следующие задачи: дана общая характеристика пенсионной схемы в Российской Федерации. Для этого указывается место пенсионного обеспечения в общей системе социального обеспечения Российской Федерации, а также дается общая характеристика пенсионной системы, определяется социальное назначение и функции пенсионного обеспечения и исторические причины возникновения констатируется появление законодательства о пенсионном обеспечении.

Анализируются основные исторические этапы развития законодательства Российской Федерации в области социального обеспечения. В частности, автор дает характеристику правовых систем помощи малообеспеченным в Древней Руси, характеризует и анализирует правовые основы благосостояния и благотворительности в царской России, а также выявляет отличительные особенности пенсионной системы советского периода.

Охарактеризованы основные этапы развития пенсионного законодательства в современной России, обозначены основные направления проводимой пенсионной реформы и обозначены альтернативные пути пенсионной реформы, предлагаемые сегодня научным сообществом.

В нынешних экономических и демографических условиях невозможно создать эффективную пенсионную систему только за счет параметрических реформ в государственной пенсионной системе.

Без надлежащего изменения демографических и макроэкономических факторов с учетом заданных параметров пенсионной системы все эксперименты по сбалансированности ее бюджета сведутся либо к увеличению ставки страховых взносов, либо к поиску неоплачиваемого, общего источника налогового финансирования, либо к различным способам сокращения количества пенсионеров (повышение возрасту, увеличению стажа работы, замораживанию индексации пенсий, изъятию пенсионных прав работающих пенсионеров и т. д.).

Внутренние факторы преодоления дефицита Пенсионного фонда РФ. Оптимизация условий формирования пенсионных прав в данной ситуации не играет принципиальной роли, так как при отсутствии финансовых ресурсов ее стабилизирующее воздействие на бюджет Пенсионного фонда будет незначительным.

Исходя из основного принципа страховой пенсионной системы — адекватности пенсионных обязательств накопленным страховым правам, то к причинам нехватки финансовых ресурсов можно отнести:

— недостаточные 4 п. платы за финансирование базовой части трудовой пенсии;

— отклонение от тарифа пенсионной составляющей пенсионной системы к капитализированной части трудовой пенсии, финансовая нагрузка которой возрастает;

недостаточный тариф на выплату досрочной и льготной пенсии;

— Недостаточный тариф по части страхования трудовой пенсии (около 5 п.).

Эти проблемы, которые проявляются в неадекватности тарифа по всем основным видам выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, связаны с влиянием внешних факторов, неподконтрольных пенсионной системе.

После пенсионной реформы 2002 г. эффективный тариф на страховую часть профессиональной пенсии снизился с 9,85% (в 2002 г.) до 9,34% (в 2009 г.). Причина — длительное отсутствие индексации лимитов базы для расчета страховых взносов (в 2005 году они пересматривались один раз). Дополнительным фактором, снижающим эффективный тариф по страховой части, явился отток средств в капитальную часть пенсионной системы, поскольку с 2002 года в структуре числа застрахованных увеличилась доля лиц, родившихся после 1967 года.

Кардинально изменились пенсионные права, порядок его исчисления и стажа:

1. Право на пенсию дает пенсионный коэффициент (КП), величина которого зависит от стажа работы, заработной платы и пенсионного возраста. Установлен минимальный порог, гарантирующий право на профессиональную пенсию в размере 30 баллов.

2. Минимальный стаж работы для присуждения пенсии — 15 лет — значительно увеличился. Сегодня до пенсионного возраста достаточно иметь стаж работы 5 лет. Повышение требований к стажу должно осуществляться постепенно. Итак, в 2015 году вам понадобится 6 лет опыта, в 2016 — 7 лет и так далее. К 2024 году будет постепенное увеличение до 15 лет.

3. Страхование и финансирование — это 2 вида пенсий, по новым законам государство берет на себя ответственность только за первый.

4. При отсутствии опыта и ЗП гражданин сможет оформить пенсию через 5 лет после срока, установленного законом.

5. Считается, что работающие пенсионеры заработают баллы (ПК), только если откажутся от пенсионных выплат. Накопленные баллы, умноженные на коэффициент поощрения (1,4), увеличивают сумму выплат в будущем. Например, если оформление пенсии откладывается на 5 лет после достижения пенсионного возраста, фиксированная выплата увеличивается на 36%, а страховая выплата увеличивается на 45%. За 10 лет выплаты увеличатся в 2,11 и 2,32 раза соответственно. Для работающих пенсионеров, получающих пенсию, баллы фиксированные и не будут начислены, несмотря на обязательную уплату страховых взносов. Таким образом, государство намеренно будет поощрять более поздний выход на пенсию.

6. Пособия получали женщины, пенсионный возраст которых наступит позже 1 января 2015 года. В период ухода за первыми четырьмя детьми им будут начислены повышенные баллы: первому ребенку — 1,8, второму — 3,6, третьему и четвертому — 5,4. При назначении пенсии по старости будет учитываться шесть лет, сегодня в пенсионный стаж засчитывается только три года.

7. Работникам сельскохозяйственных предприятий со стажем более 30 лет, проживающим в сельской местности, уже в 2016 году обеспечена прибавка к пенсии.

8. Дополнительные баллы получают граждане, прошедшие службу в армии, в органах внутренних дел, и приравненные к ним.

В настоящее время 22% заработка составляют обязательные взносы в Пенсионный фонд. Из них 16% формируют будущую пенсию работника. Эти 16%, в свою очередь, по желанию гражданина можно разделить на две части: 6% накопительная и 10% страховая. При отсутствии накопительной части все 16% — это страховая составляющая будущей пенсии.

Пенсионный коэффициент (или баллы) будет рассчитываться следующим образом: страховая часть взносов делится на 16% от установленной государством максимальной суммы обязательных взносов. В 2014 году эта сумма была установлена в размере 624 тыс. Руб. Результат умножается на коэффициент, значение которого с 1 января 2015 года было установлено на уровне 6,6. Ожидается ежегодное увеличение на 2,4. Верхний порог для этого отношения.

Более подробный анализ позиций международных экспертов в области социального обеспечения — МОТ, ОЭСР и Всемирного банка — позволяет сделать однозначный вывод, что Россия: недооценивает потенциал парораспределения фискальной политики для борьбы с бедностью и повышения дифференциация доходов населения, недостаток бюджетных ресурсов по всем направлениям социальной защиты и защиты, включая пенсионное обеспечение. Это приводит к очень высокому неравенству в стране с точки зрения доходов и регионального развития, а также к значительному уровню бедности;

— игнорирует комплексные подходы к устойчивому экономическому развитию, подрывая основы демократического (социального) государства и стимулируя социальные риски, которые, в свою очередь, тесно связаны с инвестиционным климатом в стране, расширением неформальной занятости, коррупцией и т. д;

— недооценивает возможности, связанные с усилением налоговой и финансовой дисциплины (низкий уровень собираемости налогов и сборов, слабый контроль за вывозом капитала из страны);

— акцентируя внимание на развитии частных форм пенсионного обеспечения, игнорирует инфляционные и другие финансовые риски, необоснованно перекладывая ответственность за реформы с государства на граждан.

Таким образом, пенсионная реформа в современных российских условиях — это не столько дискуссия о путях стабилизации пенсионной системы, сколько призыв к масштабным изменениям.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ правовой основы пенсионного обеспечения в России

1.1 История законодательного регулирование правового статуса пенсионного обеспечение

Понятие пенсионного обеспечения в том смысле, в котором мы его привыкли понимать, т.е. общедоступное, появилось сравнительно недавно, в послереволюционный период. Причем формирование этой формы материальной поддержки началось намного раньше. Первые зачатки пенсионного обеспечения появились в период феодальных отношений. Уже в это время появляется первый нормативный акт, в котором упоминаются пенсии. Этим нормативным актом является Свод законов 1589 года, который гласил, что бездетная вдова после смерти мужа имела право на получение приданого и обратно пенсию — «две гривны в год» [2].

Из этого можно сделать вывод, что Свод законов 1589 года впервые устанавливает на законодательном уровне пенсии по потере домовладельца.

В последующие годы в России царили волнения. Борьба за власть не позволяла новоизбранным царям заниматься реформированием всех сфер жизни населения, в том числе социальной. И только через полвека, в 1649 году, Земский собор принял новый свод законов — Соборное уложение, в котором уже содержится гораздо большее количество статей, касающихся пенсий. Соборный кодекс ввел новое понятие — жизнь. Это означало следующее: дворяне, которые служили или служили в царской армии, имели право на пропитание в случае отставки или ранения, причиненного на службе, в размере их полной зарплаты. В случае смерти дворянина его семья (вдова и дети) имела право зарабатывать себе на жизнь в виде части имения. Размер такой жизни напрямую зависел от стажа дворянина, его заслуг и т. д. Впоследствии изменения в пенсионной сфере произошли при великом реформаторе Петре I. Петр Великий, как его называли современники, пришедший к власти начал реформировать многие сферы государственной жизни. русский.

В последующие годы в России царили волнения. Борьба за власть не позволила новоизбранным царям реформировать все сферы жизни, в том числе социальную. Только полвека спустя, в 1649 году, Земельный совет принял новый свод законов: план Соборнена, который уже содержит гораздо большее количество статей о пенсиях. Соборный кодекс ввел новое понятие: жизнь. Это означало, что дворяне, служившие или служившие в царской армии, имели право на питание в случае выхода на пенсию или служебной травмы в размере полного жалованья. В случае смерти дворянина его семья (вдова и дети) имели право на существование за счет собственности. Размер такой жизни напрямую зависел от опыта дворянина, его заслуг и т. д. Позже произошли изменения в сфере пенсионного обеспечения при великом реформаторе Петре I. Петр I, пришедший к власти, как его называли современники, начал реформировать многие сферы государственной жизни. [4].

Морские правила также различают типы пенсионных пособий для вдов и детей, которые были «убиты в бою» и «убиты или умерли при исполнении служебных обязанностей». Что касается убитых в бою («убитых в бою»), то морские правила содержали следующий стандарт: «Вдовы и дети погибших в бою получают от добычи то, что было уместно для убитых», то есть семья жертвы имела право на получение выплаты, равной указанной сумме. опираясь на покойного.

Что касается «людей, которые умерли или умерли на службе», была предусмотрена выплата заработной платы: «Вдовы и дети людей, умерших или умерших на службе: их заработная плата указана соответственно: доля женщин 8. У каждого 12 человек. квоты для детей». В отличие от старого законодательства, военно-морские правила также предусматривали выход на пенсию иностранных офицеров, служащих в российском флоте [6].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы