Психология Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Факторы успешности публичных выступлений.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ УСПЕШНОСТИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ.. 7

1.1. Общая характеристика подходов к
изучению публичных выступлений в психологии. 7

1.2. Влияние личности коммуникатора и
обратной связи на успешность публичных выступлений. 14

1.2.1. Психологические особенности
личности коммуникатора в публичных выступлениях. 14

1.2.2. Особенности обратной связи в
публичных выступлениях. 19

1.2.3. Характеристика основных
факторов личности коммуникатора и обратной связи при успешном публичном
выступлении. 22

1.3. Основополагающие факторы,
обеспечивающие успех публичного выступления  25

1.4. Характеристика методов
воздействия на аудиторию, обеспечивающие успех публичного выступления. 32

Выводы по первой главе. 37

ГЛАВА 2.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОТДЕЛЬНОГО
ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ.. 38

2.1. Описание цели, задач и этапов
исследования. 38

2.2. Описание методик исследования. 39

Выводы по второй главе. 43

ГЛАВА 3.
ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОСТИ ОТДЕЛЬНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ.. 44

3.1. Анализ успешности отдельного
публичного выступления. 44

3.2. Обсуждение результатов
исследования отдельного публичного выступления  48

Выводы по третьей главе. 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 65

  

Введение:

 

Навыки ораторского
искусства — это совокупность действий, которые подготавливают и проводят публичные
презентации, ведут беседы для достижения желаемой реакции аудитории.

Не только
умение подготовить речь, но и умение свободно стоять перед аудиторией,
прекрасно владеть собственным голосом, жестами и мимикой, точно реагировать на
поведение аудитории — таковы объективные требования к стремящимся оказать
ожидаемое воздействие на аудиторию.

Некоторые
ораторы не имеют четкого представления о предмете своего выступления, не
владеют информацией, путаются или просто боятся аудитории.

Публичные
выступления играют все более активную роль в жизни общества. Важная предпосылка
успеха во многих сферах и видах профессиональной деятельности: политике,
менеджменте, торговле, юриспруденции, педагогике, сфере услуг и др.
Эффективность публичного выступления зависит от актуальности высказывания,
логики, эмоциональности и выразительности речи оратора.

Однако каждое
выступление, рассчитанное на успех, должно быть тщательно подготовлено и хорошо
продумано. Одновременно ставятся цели, определяются материалы, способ их
представления и позиционирования, разрабатываются речевые планы (статьи,
подзаголовки), определяются средства речевого воздействия. Выбирая тему, нужно
постараться сделать так, чтобы она была интересна говорящему и его аудитории.
Целью выступления может быть развлечение, информация, вдохновение, убеждение,
мотивация (агитация). Основными источниками речевого материала являются: 1) личный
опыт; 2) наблюдение; 3) беседа; 4) чтение.

Для
воздействия на аудиторию используются логические и эмоциональные аргументы.

Логические
аргументы:

1) факты и их
обобщения (индукция);

2) аналогии
(используются только при сравнении явлений);

3)
умозаключения о причинности (различают два вида: умозаключения от причины к
следствию и умозаключения от следствия к причине);

4)
умозаключения или умозаключения с общих позиций.

Эмоциональные
(психологические) параметры:

1) физическое
здоровье (обеспечение жизни и безопасности), свобода, удобство, привычки
аудитории;

2) материальные,
экономические и социальные интересы аудитории;

3)
самоуважение аудитории;

4) истина и
закон (стремление людей к истине и справедливости).

Поэтому в живой аудитории хорошо продуманная,
тщательно выверенная речь должна быть произнесена хорошо. Четкость, ясность и
богатство интонации голоса облегчают общение в любой ситуации. Главное
требование современной речи — ее обоснованность. Он может удовлетворить это
требование только в том случае, если говорящий владеет языком и культурой.
Работа над языком и стилем является обязательным этапом речевой подготовки, но
настоящая проверка языковой культуры происходит при говорении, в неизбежной
импровизации

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проанализированное публичное выступление достаточно успешно.

Выступающий использует:

1.
Открытость. Восхваление аудитории, смирение.

2.
Разговорный стиль

3. Простая
композиция и предложения.

4. Паузы и
согласование во времени

5. Правило
«Трех» — Джобс следует принципу о трех предложениях, тем самым подчеркивая, как
важна каждая их часть

6. Изобилие
речевых оборотов

Джобс
использует большое количество речевых оборотов в своей речи:

7. Повторение

8.
Повторяющиеся темы выступления «Рождение, смерть, возрождение»

· Вдобавок к его физическому рождению, Джобс
рассказывает как изначально пара решила, что они хотят девочку (символическая
смерть, поскольку его жизнь «обрывается» в связи с «переменой пола»). Потом он
говорит об удачном опыте «перерождения» с его родителями.

· Его обучение в колледже имело короткую
жизнь. «Смерть» его официального учебного процесса дала жизнь его неформальному
учебному процессу. Основные виды ошибок при публичном выступлении и упражнения
для более эффективных публичных выступлений.

1. Подготовка к выступлению — сделать
"каркас" или"скелет" для будущих публичных
выступлений": определить мотивацию человека, слушающего вашу речь. Ошибка
1: разница. Когда содержание слов оратора отличается от интонации, позы и языка
тела, аудитория сразу же это замечает. Ошибка 2: оправдания. Ошибка 4: глаза и
брови. Ошибка 5: Подбор слов.
Ошибка 6: отсутствие юмора и содержательной речи — только

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМЫ УСПЕШНОСТИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 1.1. Общая характеристика
подходов к изучению публичных выступлений в психологии Публичная коммуникация
является неотъемлемой частью общественной жизни, а публичный дискурс обладает
потенциалом программирования мыслей и поведения людей.

Изучение
ораторского искусства имеет следующие научные направления: риторическое,
психологическое, лингвистическое. Публичное выступление, в силу своей
многогранности, изучается в рамках междисциплинарных исследований. Авторами
учитывается процесс, посредством которого создают публичные выступления,
принимая во внимание основные лингвистические и внешние лингвистические
факторы, определяющие обоснованность речевого прагматизма: социокультурный фон,
коммуникативные обстоятельства, личность говорящего, а также лингвистические
особенности построения текста.

Как
правило, посредством фатической по своей природе метакоммуникации в публичном
выступлении происходит передача существенной информации, а также осуществляются
определенные акты социального поведения- приветствия, прощания и т.д. Свойство
фатической коммуникации регулировать социальный контакт позволяет трактовать ее
как интеракциональное общение, целью которого является установление и
поддержание межличностного контакта [1, С. 20].

Речевое поведение коммуникантов в
дискурсивном процессе– это способ реализации их намерений. Таким образом, в
прагматических условиях взаимодействия каждый коммуникативный акт является
элементом общей стратегии коммуникативного поведения индивидуумов,
обеспечивающим их взаимодействие. Эффективность такого взаимодействия во многом
обусловлена способностью говорящего осуществлять мониторинг своей вербальной
деятельности и, на основании этого, – регулировать и корректировать процесс
общения.

По
М. Л. Макарову такой мониторинг имеет
метакоммуникативную основу и является своеобразным контролем публичного
выступления. Он предлагает рассматривать метакоммуникацию как часть общения,
которая направлена на самое себя и на различные аспекты общения, такие как
языковая ткань дискурса, его стратегическая динамика, структура обменов и
трансакций-фаз интеракции, мена коммуникативных ролей, представление тем,
взаимодействие с контекстом, регуляция межличностных и социальных актов
взаимодействия, нормы общения, процессы обмена информацией и ее интерпретация и
эффективность канала коммуникации [4, с. 116].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы