Платная доработка на тему Этика менеджмента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО СУЩНОСТЬ 5
1.1 Понятие этики менеджмента 5
1.2 Основные принципы этики менеджмента 9
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 11
2.1 Общая характеристика ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 11
2.2 Стандарты этики менеджмента ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 15
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 20
3.1 Оценка эффективности механизма формирования этического поведения сотрудников ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 29
3.2 Направления совершенствования этики менеджмента в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение:
В условиях высокого уровня неопределенности внешней среды, стремительного развития коммуникативных технологий как следствие адаптации поведения человека к новой среде жизнедеятельности происходит трансформация системы ценностей, этических норм и культуры в целом.
На этом фоне неизбежным становится пересмотр в практике управления его этического содержания, формирования корпоративной культуры в контексте новых условий функционирования хозяйствующего субъекта.
Необходимым и конструктивным инструментом формирования соответствующей складывающимся условиям корпоративной культуры и этики делового поведения является создание и внедрение в практику деловой деятельности отвечающего вызовам внешней среды корпоративного кодекса.
В западноевропейских странах имеется богатая практика применения этических корпоративных нормы (правила, кодексы, др.), которые получили распространение еще в 1980-х гг. Но уровень их применения в Российской Федерации остается на чрезвычайно низком уровне.
Проблемами разработки и использования на практике корпоративных кодексов как основы формирования эффективной корпоративной культуры занимались многие отечественные зарубежные ученые: Тесакова Н., Герчикова И., Малинин Е., Шейн Э., Хает Г. и др.
Цель курсовой работы – провести оценку эффективности механизма формирования этического поведения сотрудников ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и определить направления его совершенствования.
Задачи исследования:
— раскрыть понятие этики менеджмента
— рассмотреть основные принципы этики менеджмента
— дать общую характеристику ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»;
— проанализировать стандарты этики менеджмента ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»;
— провести оценку эффективности механизма формирования этического поведения сотрудников ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»;
— определить направления совершенствования этики менеджмента в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ».
Объект исследования – ПАО «Сбербанк России».
Предмет исследования – оценка эффективности механизма формирования этического поведения сотрудников ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и направления его совершенствования.
Заключение:
Актуальность изучения этических проблем современного российского бизнеса определяется возможностью выявления и формулирования в процессе изучения нужных для каждого человека этических ценностей и более уверенно менеджерам ориентироваться в поиске решений сложных проблем возникающих при принятии управленческих решений и создании этической инфраструктура организации.
Неудовлетворительное состояние этики российского бизнеса связано прежде всего с отсутствием внимания российского предпринимательства к этическим аспектам своего бизнеса, и недостаточного влияние государства на формирование социально ответственного и этичного бизнеса посредством создания институциональной основы этического бизнеса.
В рамках настоящей работы было эмпирически доказана способность корпоративных этических кодексов служить эффективным инструментом управления организацией на основе принятия социально ответственных решений.
В следствие того, что в Корпоративном кодексе в концентрированном виде сформулированы: ценности, миссия, цели, другие важные ориентиры успешного перспективного развития организации, Корпоративный кодекс является базовым условием формирования эффективной корпоративной культуры организации, через использование потенциала корпоративного кодекса для формирования позитивного имиджа организации и вовлечение в деятельность организации всех заинтересованных сторон.
По результатам выполненной работы с можно констатировать, что корпоративный этический кодекс как инструмент управления хозяйствующим субъектом, ориентированным на долгосрочные перспективы развития позволяет оказывать непосредственное влияние на эффективность деятельности организации в долгосрочной перспективе.
Приоритетной задачей разработки кодекса корпоративной этики является установление приоритетов в отношении наиболее значимых субъектов заинтересованных сторон. Этический кодекс и другие локальные документы организации являются разными по содержанию и назначению, но в целом – это взаимодополняющие инструменты управления организацией.
Специфика условий внешней среды и разнообразие факторов внутренней среды организации приводит к тому, что для каждой организации корпоративный кодекс – это документ, имеющий свои отличительные характеристики присущие именно этой организации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Понятие этики менеджмента и его сущность
1.1 Понятие этики менеджмента
Корпоративная культура хозяйствующего субъекта является важным фактором определяющем успешность деятельности любой организации. Хорошо продуманная и грамотно выстроенная корпоративная структура способствует созданию благоприятной среды для развития потенциала своих сотрудников и установлению продуктивных отношений с ним, с одной стороны, и формированию привлекательного имиджа организации как ответственного делового партнера и лояльных групп заинтересованных лиц (сотрудников, потребителей, партнеров, др.) с другой.
Корпоративная культура – это многоплановый инструмент формирования ценностей организации, посредством которых привитие корпоративных ценностей сотрудниками и управление лояльностью сотрудников. Корпоративная культура включает все аспекты управления персоналом, основанных на трудовом законодательстве, целях организации и условиях внешней среды.
При этом, важнейшим элементом корпоративной культуры является этические нормы поведения сотрудников организации, представляющих собой свод моральных, юридических правил и требования принятых обществом и необходимых для выстраивание конструктивных отношений как внутри организации, так и ее окружением [17, 65].
И, согласно нравственному поведению, этика управления находит проявление в поступках, действиях людей, отвечающих нормам морали, сознания, порядка, сформировавшиеся в среде (обществе), к которым это поведение адресовано.
В управлении и деловом общении нередки случаи отклонения от общественных норм, расценивается как неэтичное поведение. Она может быть обусловлена различными факторами:
— конкурентной борьбой;