Платная доработка на тему Этапы реформирования государственной службы РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 5
1.1Государственная служба Российской Федерации. Основные
понятия. 5
1.2Основы и предпосылки реформ государственной службы РФ.. 10
ГЛАВА 2. РЕФОРМЫ
СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 13
2.1 Первый этап
реформирования государственной службы РФ (1991-1995) 13
2.2 Второй этап реформирования государственной службы РФ
(1995-1998) 16
2.3Третий этап
реформирования государственной службы РФ (2000-2007) 18
2.4 Реформирование
государственной службы Российской Федерации (2009– 2013 гг.) 20
2.5 Реформирование и развитие системы государственной
службы РФ (2014-2020 гг.) 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 28
Введение:
граждан
в нем проживающих. Для достижения основной цели необходимым условием является выработка
эффективного государственного управления вне зависимости от уровня, будь то
федеральный, региональный или местный. Следует отметить, что для разработки
эффективной системы управления необходимо проводить анализ не только нынешней
внутренней среды государства и внешней, но и анализ прошлого опыта
реформирования государственного управления. На первом месте можно отметить то, что
в соответствии с Конституцией, суверенитет и единственный источник власти РФ
является многонациональным народом. Решения власти может осуществлять народ
непосредственно, либо с помощью избираемого органа государственной власти и в
местном самоуправлении. Для наиболее крупных федеральных органов
исполнительной власти в большей степени подойдет создание адекватного механизма
оценки потребности в кадровых ресурсах, базирующегося на обоснованных трудозатратах
по осуществлению конкретных административных процедур и количестве необходимых
административных действий
Актуальность данной темы обусловлена тем, что именно
государственный механизм является основным звеном в структуре власти. Этот
механизм приводится в действие людьми, а его функции зависят от кадрового
состава. Следовательно, вопросы комплектования организованной деятельности
государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений.
Целью работы является изучение этапов в реформировании
государственной службы РФ.
Задачи:
— раскрыть сущность государственной службы РФ;
— исследовать этапы реформирования государственной
службы РФ;
-изучить дальнейшее развитие государственной службы
РФ. Предметом работы являются процессы
реформирования государственной службы РФ на протяжении нескольких этапов. Объектом работы является реформирование
государственной службы РФ. Методами исследования являются метод
анализа и синтеза, классификации, наблюдения и описания, индукции и дедукции. В работе использованы
нормативно-правовые документы, учебные пособия, периодические издания,
Интернет-ресурсы. Работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Рассматриваемый нами вид службы как вид
профессиональной деятельности подразумевает беспрерывное, последовательное и профессиональное
обеспечение исполнения полномочий государственных органов гражданами,
находящимися на должностях.
Данная служба является особым видом профессиональной деятельности,
и осуществлять ее можно только в государственных структурах, только
государственные учреждения имеют права включать в число сотрудников
государственных служащих.
Вопрос о целях рассматриваемой нами службы несмотря на
свою значимость имеет в основном постановочный характер, поскольку методология
целеполагания в управлении вообще, и в государственном управлении в частности,
наименьшим образом исследована учеными.
Таким образом, государственная гражданская служба в
настоящее время призвана служить гарантом реализации основных функций
государства. Данный вид службы, согласно исследованиям различных авторов, должен
стоять на страже законных прав и интересов социума и каждого гражданина в
отдельности, имеет свои цели, задачи.
Реформирование
и развитие государственной службы в России не преследует цель полного изменения
существующей системы государственной службы. Скорее, действия в этой сфере
направлены на устранение проблем взаимодействия государственных служащих с
населением, интересы которого является единственно верным ориентиром для
системы государственного управления.
На
первом этапе реформирования была предпринята попытка выстроить стройную систему
института государственной службы, в которой имелись бы все ее атрибуты, виды
государственной службы, порядок поступления на государственную службу,
квалификационные разряды государственных служащих и порядок прохождения
государственной службы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА1.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1Государственная
служба Российской Федерации. Основные понятия Дефиниция «служба» имеет многообразные трактовки: вид общественной
деятельности граждан; служба, занятия служащего, место в соответствующем
органе; характерное правоотношение к трудовой деятельности и другое.
По мнению Васильева В. П. служба является видом
трудовой деятельности либо работой, соотношением службы с рядом некоторых
категорий и ценностей и др.[1]
Деятельность государственной службы представляет собой
отдельную разновидность службы, которая касается социально-культурных услуг
населения, осуществления управленческой деятельности, обеспеченности работы
государственных органов и др.
Есть многообразие моментов, при которых данная
категория является формой реализации государственных органов, механизмом того,
чтобы образовать государственные органы, формами присутствия граждан в
проведении государственных целей и задач, а также представлена другими
трактовками.
Есть и прочие трактовки категории «государственная
гражданская служба», тем не менее, они являются своеобразными синонимами: «государственное
заведение», «трудовая деятельность в пользу государства» и т.д.
В Федеральном законе от 27. 07. 2004 № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации[2]» государственная
служба является профессиональной службой активного поведения населения РФ для
того, чтобы обеспечить выполнение полномочий[3]:
¾ В Российском государстве;
¾ В комплексе, включающий Федеральные органы власти,
прочие федеральные государственные органы;
¾ Соответствующие территориальные государственные
единицы, органы власти, прочие государственные заведения и субъектов
государства;
¾ Субъекты, которые замещают должность в соответствующем
исполнении полномочий государственных структур страны».
Является целесообразным определить то, что в качестве
категории «государственная служба», являясь ключевым признаком устанавливается
прилагательное «государственная» – государственная суть состоит из сущности и
значения исследуемой службы.
В соответствии с государственной службой не только
отображаются ряд задач, функций и основных государственных направлений,
ориентированная на обеспечение практической реализации. Из-за этого,
государственные служащие в пределах своей компетенции замещаемых должностей в
основном выступают от своего имени и по поручению государственных органов[4].
Можно обозначить значимый признак толкования сущности государственной
гражданская службы – характер профессиональной деятельности. Профессиональная
деятельность является деятельностью, реализованная в соответствии со
специальными теоретическими разработками и практическими умениями, навыками,
приобретаемые в подготовительном процессе.
Государственная гражданская служба – является
профессией для государственного служащего, для которого нужна определенная
подготовка, для того, чтобы получить необходимое образование.
Рассматриваемый нами вид службы как вид профессиональной [1]
Васильев В. П. Государственное и муниципальное управление: учебник и практикум
для академического бакалавриата / В. П. Васильев, Н. Г. Деханова, Н. А. Лось,
Ю. А. Холоденко. — 3-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт,
2019. 325 с. [2]
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О
государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.01.2021) [3]
Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник и
практикум для академического бакалавриата / Г. Л. Купряшин. — 2-е изд.,
перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. 500 с. [4]
Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление: учебник для
академического бакалавриата / Ю. В. Гимазова, Н. А. Омельченко; под общей
редакцией Н. А. Омельченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. 453 с.