Платная доработка на тему Доработка работыНаписать заключение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Паспортная часть: описание испытуемого, запрос
Мною было проведено исследование самооценки подростков.
В нашем исследовании принял участие мальчик, обучающийся в седьмом классе подросткового возраста 14 лет.
Подростковый возраст (от латинского «подростковый возраст») — это переходный этап физического и психологического развития, который обычно происходит в период от полового созревания до совершеннолетия (совершеннолетия). Подростковый возраст обычно ассоциируется с подростковым возрастом, но его физическое, психологическое или культурное выражение может начаться раньше и закончиться позже. Например, половая зрелость обычно начинается в предподростковом возрасте, особенно у женщин. Физический рост (особенно у мужчин) и когнитивное развитие могут длиться до двадцати лет. Таким образом, возраст является лишь приблизительным маркером подросткового возраста, и ученым трудно прийти к единому мнению относительно точного определения подросткового возраста.
Полное понимание подросткового возраста в обществе зависит от информации с различных точек зрения, включая психологию, биологию, историю, социологию, образование и антропологию. В рамках всех этих перспектив подростковый возраст рассматривается как переходный период от детства к взрослой жизни, культурной целью которого является подготовка детей к взрослым ролям. Это период множественных переходов, включающих образование, профессиональную подготовку, занятость и безработицу, а также переходов от одних жизненных обстоятельств к другим.
2. Психологическая часть
а) Причина исследования: хотя для подростка иногда может быть нормально неуверенность в себе, люди с проблемами самооценки обычно воспринимают себя иначе, чем другие.
Низкая самооценка может быть особенно тяжелой для молодых людей, особенно когда они делают такие вещи, как начало средней школы или работу, а также завязывают новые дружеские отношения и отношения.
Положительная самооценка для подростков важна, поскольку она позволяет им пробовать новое, рисковать здоровьем и решать проблемы. В свою очередь, их обучение и развитие будут продуктивными и настроят их на здоровое и позитивное будущее. Молодой человек со здоровой самооценкой с большей вероятностью будет демонстрировать положительные поведенческие характеристики, такие как:
— действовать независимо и зрелым
— гордятся своими достижениями / достижениями
— принимать разочарование и относиться к нему ответственно
— пробовать новые вещи и проблемы
— помогая другим, когда это возможно
Когда у кого-то низкая самооценка, он старается избегать ситуаций, в которых, по их мнению, существует риск неудачи, смущения или совершения ошибки. Это может быть школьная работа, знакомство с друзьями и новые занятия, которые являются важными составляющими здоровой подростковой жизни.
Если низкая самооценка не выявить и не лечить, это может привести к таким проблемам, как:
-проблемы в отношениях или трудности с поиском друзей
-негативное настроение, такое как грусть, тревога, стыд или гнев
-низкая мотивация
-плохой образ тела
-более ранняя половая жизнь
-употребление алкоголя и / или прием наркотиков, чтобы чувствовать себя лучше.
То, что человек думает о себе, является результатом его опыта и того, как он справляется с ситуациями. Наиболее частыми причинами заниженной самооценки у подростков являются:
— неподдерживающие родители, опекуны или другие лица, которые играют важную роль в их жизни
— друзья, которые плохо влияют
— стрессовые жизненные события, такие как развод или переезд
— травма или жестокое обращение
— плохая успеваемость в школе или нереалистичные цели
— расстройства настроения, такие как депрессия
— беспокойство
— издевательства или одиночество
— текущие медицинские проблемы