Психологическая диагностика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Доработка работыНаписать заключение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Паспортная часть: описание испытуемого, запрос

Мною было проведено исследование самооценки подростков.

В нашем исследовании принял участие мальчик, обучающийся в седьмом классе подросткового возраста 14 лет.

Подростковый возраст (от латинского «подростковый возраст») — это переходный этап физического и психологического развития, который обычно происходит в период от полового созревания до совершеннолетия (совершеннолетия). Подростковый возраст обычно ассоциируется с подростковым возрастом, но его физическое, психологическое или культурное выражение может начаться раньше и закончиться позже. Например, половая зрелость обычно начинается в предподростковом возрасте, особенно у женщин. Физический рост (особенно у мужчин) и когнитивное развитие могут длиться до двадцати лет. Таким образом, возраст является лишь приблизительным маркером подросткового возраста, и ученым трудно прийти к единому мнению относительно точного определения подросткового возраста.

Полное понимание подросткового возраста в обществе зависит от информации с различных точек зрения, включая психологию, биологию, историю, социологию, образование и антропологию. В рамках всех этих перспектив подростковый возраст рассматривается как переходный период от детства к взрослой жизни, культурной целью которого является подготовка детей к взрослым ролям. Это период множественных переходов, включающих образование, профессиональную подготовку, занятость и безработицу, а также переходов от одних жизненных обстоятельств к другим.

2. Психологическая часть

а) Причина исследования: хотя для подростка иногда может быть нормально неуверенность в себе, люди с проблемами самооценки обычно воспринимают себя иначе, чем другие.

Низкая самооценка может быть особенно тяжелой для молодых людей, особенно когда они делают такие вещи, как начало средней школы или работу, а также завязывают новые дружеские отношения и отношения.

Положительная самооценка для подростков важна, поскольку она позволяет им пробовать новое, рисковать здоровьем и решать проблемы. В свою очередь, их обучение и развитие будут продуктивными и настроят их на здоровое и позитивное будущее. Молодой человек со здоровой самооценкой с большей вероятностью будет демонстрировать положительные поведенческие характеристики, такие как:

— действовать независимо и зрелым

— гордятся своими достижениями / достижениями

— принимать разочарование и относиться к нему ответственно

— пробовать новые вещи и проблемы

— помогая другим, когда это возможно

Когда у кого-то низкая самооценка, он старается избегать ситуаций, в которых, по их мнению, существует риск неудачи, смущения или совершения ошибки. Это может быть школьная работа, знакомство с друзьями и новые занятия, которые являются важными составляющими здоровой подростковой жизни.

Если низкая самооценка не выявить и не лечить, это может привести к таким проблемам, как:

-проблемы в отношениях или трудности с поиском друзей

-негативное настроение, такое как грусть, тревога, стыд или гнев

-низкая мотивация

-плохой образ тела

-более ранняя половая жизнь

-употребление алкоголя и / или прием наркотиков, чтобы чувствовать себя лучше.

То, что человек думает о себе, является результатом его опыта и того, как он справляется с ситуациями. Наиболее частыми причинами заниженной самооценки у подростков являются:

— неподдерживающие родители, опекуны или другие лица, которые играют важную роль в их жизни

— друзья, которые плохо влияют

— стрессовые жизненные события, такие как развод или переезд

— травма или жестокое обращение

— плохая успеваемость в школе или нереалистичные цели

— расстройства настроения, такие как депрессия

— беспокойство

— издевательства или одиночество

— текущие медицинские проблемы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы