Международные отношения Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Деятельность ОБСЕ в поддержании демократии в Восточной Европе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Роль международных организаций в поддержании
демократии. 6

1.1. Современные научные представления о
демократии и демократическом транзите. 6

1.2. Роль международных организаций в продвижении
демократии. 13

2. Значение деятельности ОБСЕ в демократии
Восточной Европы.. 21

2.1. Основные механизмы продвижения демократии в
ОБСЕ. 21

2.2. Деятельность ОБСЕ в формировании
общеевропейских демократических стандартов в Восточной Европе. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 53

  

Введение:

 

Международные
организации содействуют процессу демократизации, хотя не могут непосредственно
предотвратить автократические изменения в неконсолидированных демократиях, они
могут посредством наращивания потенциала повысить вероятность консолидации
переходной демократии.

Являясь
крупнейшей в мире региональной организацией по безопасности, ОБСЕ имеет
впечатляющий послужной список в деле содействия миру и безопасности, а также в
укреплении демократии.

Европа
раньше была самым кровавым континентом в мире. Именно здесь происходили
Тридцатилетняя война, Наполеоновские войны и (большинство) две мировые войны, а
также наиболее вероятное место, где могла начаться ядерная Третья мировая
война. Однако сегодня большая часть Европы превратилась в сообщество
безопасности или «зону мира», в рамках которой война стала почти немыслимой.
Некоторые конфликты остаются на окраинах Европы, как, например, на Балканах и
Кавказе, но все они относительно невелики и имеют мало общего потенциал для
расширения; и зона мира в самом сердце Европы, по-видимому, постепенно
расширяется.

Безопасность,
сотрудничество в Европе (СБСЕ), которая сегодня стала организацией по
безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), сыграли значительную роль в
этом.

Процесс
СБСЕ был запущен во время фазы разрядки холодной войны в начале семидесятых
годов, это было время, когда и Восток и Запад пришли к пониманию того, что они
должны сосуществовать в течение неопределенного периода времени, и что это
сосуществование должно быть лучше мирным. Последнее было далеко не неизбежно,
учитывая огромную концентрацию оружия, как обычного, так и ядерного, на
европейской земле. Именно поэтому анализ деятельности ОБСЕ в Восточной Европе
является обширным и ценным.

Степень
научной разработанности. Роль международных организаций в установлении и
продвижении демократии не раз становилась предметом научных исследования. Среди
самых авторитетных авторов, можно выделить труды Е.А. Кутейникова, В.Н.
Чернеги, М.В. Братерского, П.В. Шлыкова, С.В. Погорельской, А.С. Бояшова, О.Н.
Новиковой.

Однако,
роль и значение ОБСЕ в этом процессе в странах Восточной Европы ни разу не
становилась предметом научных изысканий. Именно поэтому тема нашего
исследования – актуальна.

На
основании вышесказанного обозначим проблему исследования: какова деятельность
ОБСЕ в процессе организации демократии в странах Восточной Европы?

Объектом
исследования выступила демократическая деятельность ОБСЕ в странах Восточной
Европы.

Предмет
исследования – процесс организации деятельности по поддержке и продвижению
демократии.

Цель
исследования – проанализировать опыт ОБСЕ в процессе организации демократии в
странах Восточной Европы.

Задачи
исследования:

1.
дать характеристику современным представлениям о демократии и процессе
демократического транзита,

2.
выделить основные функции международных организаций в деле распространения
демократии в современных исследованиях,

3.
определить деятельность ОБСЕ в процессе организации демократии в странах
Восточной Европы.

Основными
методами написания работы стали историко-аналитический, описательный.

Новизна
данной работы заключается в том, что вопросы освещения деятельности ОБСЕ в
процессе организации демократии в странах Восточной Европы ни разу не
становились предметом научного исследования.

Опираясь
на уникальный опыт ОБСЕ, в данной работе представлена попытка систематизировать
деятельность ОБСЕ в поддержании процессов демократизации в странах Восточной
Европы.

Недавняя
история наших соседей говорит нам, что авторитарные государства могут
оставаться стабильными только в течение определенного времени. Только
действующая демократия может удовлетворить потребности своих граждан,
удовлетворить их требования, реализовать их чаяния. Сильные демократические
институты жизненно важны для повышения устойчивости страны: они могут помочь
предотвратить следующий кризис, стабилизировать район, охваченный войной, или
разрядить напряженность до того, как она перерастет в вооруженный конфликт.

Эффективная
демократическая система требует регулярных, всеобъемлющих, прозрачных и
заслуживающих доверия выборов. Вот почему деятельность ОБСЕ по наблюдению за
выборами и программы помощи в проведении выборов являются фундаментальной
частью ее деятельности по продвижению демократии, прав человека и участия
гражданского общества во всем мире.

Источниковой
базой для написания работы выступили: официальные документы о деятельности
ОБСЕ, нормативно-правовые источники, официальные данные сайта ОБСЕ.

Практическая
значимость полученных результатов заключается в том, что основные выводы могут
быть положены в основу дальнейшего исследования деятельности ОБСЕ в процессе
организации демократии в странах Восточной Европы.

Структура
работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и
списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следовательно,
демократическое правительство — это правительство, в котором все взрослые
граждане осуществляют власть и гражданские обязанности напрямую или через
свободно избранных представителей. Демократическое взаимопонимание, одна из его
основных функций — защищать основные права человека, такие как свобода слова и
религиозных убеждений; пользоваться равными правами на защиту в соответствии с
законом; и иметь возможность организовывать и полноценно участвовать в
политической, экономической и культурной жизни общества.

Граждане
демократических стран не только имеют права, но и несут ответственность за
участие в политической системе, а политическая система защищает их права и
свободы. Демократическое общество привержено ценностям терпимости,
сотрудничества и компромисса.

Демократический
транзит — политический процесс, происходящий в существующем правовом поле
государства и сопровождается изломом институтов политического режима, изживает,
установлением и укреплением широкой сети демократических институтов
гражданского общества, и усилением демократических функций
государственно-властных структур.

Выборы
дают возможность людям свободно выражать волю при выборе правительства.
Управляющие институты имеют демократическую легитимность, когда народ наделил
их полномочиями управлять от имени народа и нести ответственность перед народом
за осуществление этой власти посредством подлинных и периодических выборов.

Эффективная
демократическая система требует регулярных, инклюзивных, прозрачных и
заслуживающих доверия выборов. Вот почему деятельность ОБСЕ по наблюдению за
выборами и программы помощи в проведении выборов являются фундаментальной
частью ее работы по продвижению демократии, прав человека и участия гражданского
общества во всем мире. Выборы — это по сути политический процесс и важный
элемент деятельности международных организаций в области демократического
управления.

Фактически,
они должны быть не только прозрачными, справедливыми и отражать реальные пожелания
людей, но также должны пониматься людьми таким образом. Внешняя поддержка может
помочь укрепить потенциал избирательных институтов и процедур. Как политическое
событие с высоким риском, выборы иногда страдают от политических и социальных
волнений, включая насилие и / или запугивание. Поскольку такая ситуация может
угрожать целостности избирательного процесса, обычно требуется осторожная и
осторожная внешняя поддержка, чтобы справиться с ними. Такая поддержка также
полезна для стран, которые переживают мирный переход к демократии, а также для
стран, которые имеют молодые институты и / или не имеют достаточных ресурсов.

Зарубежный
и международный мониторинг выборов как форма оказания помощи государствам в
реализации демократических процедур, по поддержке прав и основных свобод
человека известен достаточно давно. С 1990 года международный мониторинг
национальных выборов признан обязательной нормой государств-членов СБСЕ (далее
— «ОБСЕ») в Документе Копенгагенской встречи Конференции по человеческому измерению.

Международные
организации, такие как Организация Объединенных Наций (ООН), Организация
американских государств, Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе
(ОБСЕ), Европейский союз, Секретариат Содружества, Совет Европы и Африканский
союз, регулярно направляют группы наблюдения. Международные наблюдатели ОБСЕ
участвовали во всех выборах в Восточной и Центральной Европе. Их коллективные
усилия показывают, что растет осознание и понимание той роли, которую
международные наблюдатели могут играть в поддержке свободных и справедливых
избирательных процессов, особенно на выборах переходного периода.

БДИПЧ
разработало, опубликовало и внедрило собственные интерпретирующие стандарты
наблюдения за выборами в более чем 100 наблюдательных миссиях с помощью более
30 000 наблюдателей (по состоянию на ноябрь 2006 г.). Таким образом,
были установлены фактически применяемые стандарты толкования. Форматы
наблюдения, критерии, сроки, кадровая политика, стандарты отчетности и т.д.,
разработанные БДИПЧ, вместе образуют методологию, которая оспаривается
критически важными государствами-участниками по всей России. Его основой
является вышеупомянутая нормотворческая и практическая работа, проводимая
БДИПЧ. Методология проливает свет на весь избирательный процесс, от
соответствующего законодательства до объявления результатов, а также на
процедуры подачи жалоб и апелляций, систематически комментируя их и влияя на
них перед национальной и международной общественностью.

Основными
критериями при определении размера и задачи миссии, как представляется,
является степень уверенности внутренних заинтересованных сторон страны, включая
политические партии и группы гражданского общества, в избирательной системе
страны. Слово «доверие» цитируется в каждом отчете миссии по оценке
потребностей, в котором рекомендуется та или иная наблюдательная миссия. В
политическом мире усилия по продвижению демократии обычно недооценивают
стратегическое поведение лидеров. Повышенное внимание к механизмам, с помощью
которых даже несовершенное наблюдение за выборами может способствовать
самодостаточной демократии, может быть полезным при разработке будущей
политики.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Роль международных организаций в
поддержании демократии 1.1. Современные научные
представления о демократии и демократическом транзите Уже в
середине 80-х, а особенно в начале 90-х годов ХХ века, человечество
почувствовало, что живет в период огромных социальных сдвигов и изменений,
которые и сейчас сопровождаются реальной необходимостью переоценки многих идей,
достижений, ценностей. В духовном и социальном измерении к таким ценностям
вполне справедливо можно отнести и демократию как явление, вокруг которого
всегда велись неустанные и принципиальные споры[1].

Демократия,
которая происходит от греческого слова demos, или народ, определяется, в
основном, как правительство, в котором верховная власть принадлежит народу. В
некоторых формах демократия может осуществляться непосредственно народом; в
больших обществах она осуществляется народом через его избранных агентов.

Свобода
и демократия часто используются взаимозаменяемо, но эти два понятия не являются
синонимами. Демократия-это действительно набор идей и принципов о свободе, но
она также состоит из практики и процедур, которые были сформированы на
протяжении долгой, часто извилистой истории. Демократия-это институционализация
свободы.

В
конце концов, люди, живущие в демократическом обществе должны служить главными
хранителями их собственной свободы и должны выковать свой собственный путь в
сторону идеалов, провозглашенных в преамбуле к Организации Объединенных Наций,
Всеобщей Декларации Прав Человека: признание достоинства, присущего человеческой
личности, и равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является
основой свободы, справедливости и мира во всем мире. [1]
Демократия, мир и безопасность: Роль Организации Объединенных Наций.
Программный документ / Под ред. М. Томмазоли; ООН; Международный институт
ИИДЕА. – N.Y.; Stockholm, 2010. – 78 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы