Платная доработка на тему Бренд как средство маркетинговой стратегии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы бренда как средства маркетинговой стратегии
1.1. Понятие и сущность бренда
1.2. Виды и стратегии брендинга
1.3. Концепции продвижения бренда
Глава 2. Анализ бренда предприятия на примере ООО «______»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Особенности продвижения бренда предприятия
2.3. Совершенствование методов продвижения бренда предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение:
Введение
Актуальность исследования. Хотим мы этого, или нет, но появившись на рынке, новая марка неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Но это впечатление не всегда может соответствовать тем преимуществам, которые заложены в марке. Причина тому может быть банальная – потребитель просто не разобрался в достоинствах марки. Надо прикладывать значительные усилия, коммуницируя с рынком, чтобы впечатление от марки формировалось в нужном направлении. Процесс создания необходимого владельцу и четко спроектированного в концепции торговой марки впечатления и есть процесс управления брендом.
Бренд – это своеобразное «лицо» компании, за которым спрятаны научные и технические достижения, особенности продукта или услуги, его практические свойства и область применения. Потенциальный клиент видит в бренде репутацию фирмы, качество, надежность и узнаваемость.
В современном бизнесе недостаточно создать определенный продукт, который превосходит конкурентов по техническим или эксплуатационным параметром – необходимо добиться узнаваемости бренда и подсознательного принятия его потенциальными клиентами.