Режиссура театрализованых представлений и праздников Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Братец Иванушка и сестрица Алёнушка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

I.   АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО
МАТЕРИАЛА.. 4

1.1. Актуальность. 4

1.2. Обоснование
выбора. 5

1.3. Сведения
о празднике. 7

II. ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ. 9

2.1. Тема. 9

2.2. Идея. 9

2.3. Конфликт. 9

2.4. Жанр. 9

2.5. Композиционное
построение. 9

III. РЕЖИССЁРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ.. 11

3.1. Сверхзадача. 11

3.2. Сквозное
действие и контрдействие. 11

3.3. Событийный
ряд. 11

3.4. Атмосфера. 11

3.5. Темпо-ритм. 12

3.6. Художественный
образ. 12

3.7. Характеристика
персонажей. 13

3.8.
Мизансценирование. 14

IV.РЕЖИССЕРСКОЕ
ВОПЛОЩЕНИЕ.. 17

4.1. Сценография. 18

4.2. Эскизы костюмов. 19

4.3. Реквизит. 24

4.4.
Музыкально-шумовое оформление. 24

4.5. Световое
оформление. 32

4.6. Режиссерский
репетиционный дневник. 34

V. СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 44

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА 1.1. Актуальность

Язык
сказки доступен каждому ребенку. Сказка проста и одновременно с этим загадочна.
Сказка способствует развитию воображения, а это необходимо для гармоничного
взросления. Стиль сказки всегда является понятным ребенку в любом возрасте,
особенно тогда, когда ребенок уже способен к логическому мышлению и,
соответственно, может критически оценивать значение и смысл сказок.

Ребенок
не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Она предлагает ребенку
образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая жизненно важную
информацию и логически выстраивая отношения героев. Важно отметить, что сказка
также ставит и помогает решить моральные проблемы, поскольку в ней все герои
имеют четкую моральную обусловленность. Они либо полностью хорошие, либо совершенно
плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения
добра и зла, для упорядочения его собственных сложных и амбивалентных чувств.
Ребенок отождествляет себя с положительным героем.

По мнению
Б. Бетельхейма, это происходит потому, что положение этого героя среди других –
более привлекательно. Таким образом, как считает Б. Бетельхейм, сказка
прививает добро, а не только поддерживает его. Б. Бетельхейм работал с детьми,
имеющими глубокие нарушения в поведении и общении. Он считал, что причина этих
нарушений – потеря смысла жизни. Чтобы обрести этот смысл, ребенок должен выйти
за узкие границы сосредоточенности на самом себе и поверить в то, что он может
быть полезен этому миру. Чувство удовлетворенности тем, что ребенок делает,
очень важно для него.

Нет
ничего более важного для ребенка, чем тот импульс, который дают ему родители,
знакомя его с культурным наследием всего человечества. Пока ребенок еще маленький,
это культурное наследие может быть представлено в литературе. Б. Бетельхейм
стремился найти ответ на вопрос, каким должно быть литературное произведение,
способное помочь ребенку найти смысл в его жизни. Он пришел к выводу, что это
произведение должно задевать все стороны личности ребенка. Кроме того, такое
произведение должно способствовать повышению уверенности ребенка в себе и в
своем будущем. По мнению Б. Бетельхейма, всем этим требованиям соответствует
только фольклорная сказка.[1]

Фольклор –
это художественная педагогика. Это система эстетического воспитания детей с
помощью литературы и искусства (слова, музыки, танца). В фольклоре все это
заложено изначально. Народная педагогика попросту не знает иных методов и форм,
кроме эстетического, художественного воспитания.

Актуальность
обращения к фольклорным сказкам в неизменном виде становится очевидной тогда,
когда есть воспитательный потенциал сказки. В частности, в воспитании людей
добрыми, милосердными, честными сказка играет самую важную роль. Тот, кто
«вырос на сказках», никогда не совершит подлость, сохранит оптимизм в самые тяжелые
минуты жизни, потому что народная сказка – лучший учитель. А это значит, что
изучение сказок остается актуальным, необходимым направлением работы. [1]
Бетльхейм Б. О пользе волшебства. Смысл и значение волшебных сказок. – М.: ИОИ,
2018. – 271 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы