Спортивный менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Бизнес-планирование организаций спортивной индустрии в ИП Реснянский Алексей Владимирович

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 7

1.1. Понятие бизнес-планирования 7

1.2. Методы и анализ бизнес-планирования предприятий 14

1.3. Бизнес-планирование спортивных организаций 21

Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП РЕСНЯНСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 29

2.1. Общая характеристика деятельности ИП Реснянский Алексей Владимирович 29

2.2. Оценка существующей стратегии бизнес-планирования организации 44

2.3. Исследование бизнес-планирования предприятия 51

Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП РЕСНЯНСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 51

3.1. Предложения по развитию бизнес-планирования ИП Реснянский Алексей Владимирович 64

3.2. Основные направления совершенствования предприятия 69

3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81

ПРИЛОЖЕНИЯ 88

  

Введение:

 

Актуальность темы. В чрезвычайно динамических и непредсказуемых рыночных условиях на фоне усиления политических и экономических кризисных явлений, которые приобрели глобальный характер, значительной является проблема роста конкурентоспособности отечественных предприятий благодаря воплощению стратегических направлений развития. При этом ключевым аспектом разработки и реализации стратегических приоритетов развития любого предприятия является наличие в системе менеджмента четко разработанного бизнес-плана. Однако все разнообразие имеющихся подходов к разработке бизнес-плана на современном этапе порождает расхождение мнений теоретиков и практиков относительно данного вопроса.

Планирование деятельности предприятий и прогнозирования их развития в пределах общей стратегии охватывает такие этапы: анализ требований внешней среды и закономерностей внутренней среды; определение общей стратегии функционирования предприятий; определение стратегических возможностей; формирование стратегических инновационных задач; разработку концепции стратегии; составление бизнес-планов и программы инновационной деятельности; разработку и реализацию бизнес-планирования.

Спортивный менеджмент является популярной отраслью в управлении на сегодняшний день в связи со своей высокой прибыльностью. Его основное задание — руководство разными спортивными организациями, такими как: клубы, секции, федерации и др., потому именно они и являются объектом пристального внимания спортивного менеджмента.

Неправильно думать, что достижение высоких спортивных результатов, а также улучшение самочувствия людей, которые практикуют подобную физическую активность, есть его конечная цель. Эффективное управление организациями, осуществление физкультурно-спортивной деятельности, ее распространения, широкое внедрение в жизнь общества — вот к чему стремится спортивный менеджмент.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений совершенствования системы бизнес-планирования ИП Реснянский Алексей Владимирович.

Достижение поставленной цели предусматривает постановку следующих задач:

 исследовать понятие бизнес-планирования;

 изучить методы и анализ бизнес-планирования предприятий;

 исследовать бизнес-планирование спортивных организаций;

 проанализировать характеристику деятельности ИП Реснянский Алексей Владимирович;

 дать оценку существующей стратегии бизнес-планирования организации;

 исследовать бизнес-планирование предприятия;

 разработать предложения по развитию бизнес-планирования ИП Реснянский Алексей Владимирович;

 разработать основные направления совершенствования предприятия;

 дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ИП Реснянский Алексей Владимирович.

Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является процесс бизнес-планирования по улучшению бизнес-среды ИП Реснянский Алексей Владимирович.

Методы исследования: экономико-статистический, графический, экспертный, PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдения, анализа документов, анкетирования, и другие.

Теоретическая и методологическая база работы: научные и практические издания отечественных и зарубежных ученых в области бизнес-планирования, периодическая литература по исследуемой проблематике, Интернет, наблюдения, другие достоверные источники.

В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебники, книги, монографии и статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных учёных по вопросам управления проектами.

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы бизнес-планирования спортивных организаций. Во второй главе анализируется деятельность ИП Реснянский Алексей Владимирович. В третьей главе разработаны направления совершенствования системы бизнес-планирования на примере ИП Реснянский Алексей Владимирович и дана оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам проведенного исследования сделаны следующие выводы.

Хорошо продуманное бизнес-планирование развития — залог успеха любого предприятия. Бизнес-планирование поможет привлечь потенциальных инвесторов, а также послужить ценным инструментом предпринимателя для внутреннего контроля развития бизнеса. В первой главе описываются аспекты бизнес-планирование развития организации, в том числе и спортивной. Подана детальная характеристика бизнес-плана, его структуры, логики разработки и оформления содержания отдельных разделов. Подана трактовка бизнес-плана исследователями. В первой главе исследуются проблемы, которые возникают при разработке бизнес-плана, который включает у себя задание, цели и анализ рынка. Вместе с этим, в нем расценивается важность ресурсов, которые нужны для достижения поставленных целей.

Существенная необходимость в бизнес-планировании появляется, в основном, в то время, когда появляется острая потребность в посторонний финансовой поддержки. Кроме этого, рассматриваются основные цели и задачи составления бизнес-плана развития предприятия. Здесь ключевую роль играет информация, которая предоставляется или инвестору, или другому лицу, заинтересованному в реализации проекта. Бизнес-планирование помогает предпринимателю найти ответы на сами разные вопросы, которые касаются продукции, ресурсов, рыночного спроса, расходов и много других. В первой главе приводится анализ трудностей, которые возникают при бизнес-планировании развития. Так же бизнес-планирование рассматривается с точки зрения привлечения инвестиций.

Усиление конкуренции в сфере фитнесса и спорта формирует новые вызовы как для отдельных клубов фитнесса, так и для разных городов России.

В этих условиях конкурентоспособность фитнес-центров превращается в существенный фактор укрепления конкурентных позиций на рынке спортивной индустрии. В связи с этим, следует указать на важную роль в повышении конкурентоспособности клубов фитнесса г.Анапа которые имеют значительные преимущества города.

Современное развитие города требует новых подходов к стратегическому планированию и строительству новых клубов, развитие инфраструктуры, размещения уличных тренажеров, приобретения инновационного оборудования в спортивные залы, новых подходов к тренировкам. Также важным вопросом является оборудование фитнесс зон для людей с ограниченными возможностями, тех кто потерял здоровье в результате аварий, болезни (тот же COVID — 19) и других причин.

В связи с этим, следует отметить, что клубы фитнесса в России стремительно развиваются и имеют большие конкурентные преимущества, что предопределено хорошим географическим положением, высоко профессиональным тренерским составом, платежеспособностью населения, технологическим потенциалом города и высокими потребностями потребителей в оборудовании спортивных клубов.

Главной ценностью и целью в сфере стратегического планирования усиления конкурентоспособности фитнес-клубов должна стать ориентация на здоровый образ жизни, улучшения здоровья каждого жителя и, соответственно, экономическое развитие общества в целом.

Проанализированные труды ученых, которые занимались исследованием данных вопросов, выделены недостаточно исследованные аспекты. Отмечено на том, что в сложных динамических условиях функционирования современных предприятий резко повысилось значение стратегического поведения, которое позволит предприятиям выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе.

Проанализированная деятельность предприятий, которые работают на рынке спортивных услуг РФ, оцененные перспективы его дальнейшего развития. Отмечено на необходимости управления его стратегии развития. Проанализированная деятельность рынка спортивных услуг РФ. Проведенное маркетинговое исследование деятельности предприятия с помощью SWOT, PEST — анализу. По его итогам отмечено о основных недостатках в организации деятельности предприятия, определенно направления развития его потенциала. Отмечено, что целесообразным окажется усиление маркетинговой направленности деятельности предприятия, которое позволит улучшить деятельность клуба в целом.

Предложено управление стратегией развития маркетинга предприятия и стратегические маркетинговые программы по методам «Бостонской Консалтинговой Группы» и «Мак Кинси — Дженерал Электрик».

Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что прежде, чем формировать стратегию развития бизнеса компании, важно определить предполагаемое направление движения и имеющиеся ресурсы для осуществления идей. С целью закрепления организации на рынке важно грамотно выбрать вариант, способствующий повышению конкурентоспособности товара или услуги. При этом может быть использован как один, так и несколько различных подходов.

1. Фиксация определенного сегмента рынка.

Данный вариант предполагает упор в развитии на конкретные потребности клиентов.

2. Специализация в производстве услуг.

Этот подход подразумевает предоставление уникальных спортивных услуг либо услуги, не имеющего аналогов на рынке.

3. Снижение издержек производства.

Такой вариант предусматривает технологию, позволяющую выводить на рынок аналогичные услуги по более низкой цене в связи с низкой себестоимостью.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. Понятие бизнес-планирования

Расширение производства, объемов продаж, изменение направлений деятельности, внедрения инновационных технологий — все это предусматривает процессы планирования и инвестирования. Вопросы целесообразности и окупаемости инвестиций, методика разработки инвестиционного проекта, бизнес планирования являются актуальными для любого предприятия, особенно в период обострения конкуренции не только на рынке спортивных услуг, но и в вопросах формирования инвестиционных портфелей и поиска инвесторов. Проблемами разработки и внедрения инвестиционной политики предприятий занимались много научных школ.

Инвестиционная деятельность предпринимательской деятельности и предприятий малого бизнеса имеет свои особенности. Инвестиции сопровождают хозяйственную деятельность на каждом этапе развития предприятия. Внешние и внутренние инвестиции должны быть окупаемыми и работать на развитие предприятия. Этого можно достичь, рассматривая инвестиционные расходы не только с точки зрения финансов и методологий окупаемости проектов, но и с точки зрения развития предприятия, достижения его стратегических целей. Особенно это важно в кризисный период, во времена обострения конкуренции [7, с.45].

В существующих исследованиях, которые касаются бизнес-планирование, бизнес-план преимущественно рассматривается как традиционный для рыночной экономики, формализированный документ, программа действий предпринимателя. Ускорения изменений, которые происходят во внешней среде, требует критического анализа отдельных аспектов процесса бизнес-планирование деятельности [9, с.57].

В современных условиях открытия нового или расширения существующего бизнеса возможно лишь после выявления потребностей рынка, которые постоянно изменяются; анализу динамики рыночных тенденций; обоснование производственных, организационных и финансовых потребностей бизнеса. Основным вопросом, на который нужно дать ответ, является вопрос целесообразности инвестирования средств и времени на реализацию конкретного проекту. Наиболее эффективным инструментом, который позволяет исследовать потребности рынка, возможности самой организации бизнес-планирования, его места в управлении деятельностью предприятия отражены в работах ученых-экономистов [13, с.44].

Современное состояние развития называют устойчивым развитием, которое включает экономическую, социальную и экологическую составляющие и должен удовлетворять потребности современности, не создавая при этом угрозы для следующих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Речь идет не о стабильности, неизменности или застое в любой сфере деятельности, напротив, среда функционирования компаний быстро изменяется и требует соответствующих реакций. В результате стремительных изменений среды функционирования предприятий становятся все более динамическими, неопределенными и агрессивными относительно бизнеса, менеджмент предприятия в так называемой «сингулярной среде» требует новых подходов к планированию деятельности, в том числе, к применению такого традиционного инструмента как бизнес- план. Линейный подход к разработке бизнес-плана, когда происходит экстраполяция прошлого и текущего состояния в будущее, нередко не срабатывает, обоснованные объемы ресурсов, доходов, сроки достижения поставленных целей оказываются ошибочными. Это может привести к нежелательным ситуациям банкротства, когда компания не способна выполнить своих обязательств перед партнерами, банками, работниками. В этой связи, бизнес-план как инструмент планирования, не теряет свою роль, однако подходы к его разработке и практическому приложению должны быть переосмысленными [12, с.14].

Существует большое количество определений бизнес-плана.

Бизнес-план является кратким и точным, а так же доступным и понятным содержанием нового бизнеса, так же это главный способ при рассмотрении множества разных моделей бизнеса, который может выбрать самый оптимальный по решению и найти бюджет для этого бизнеса достижения.

Бизнес-планирование –прогнозирование коммерческой деятельности предпринимателей с помощью современного инструмента — бизнес-плана, который должен обязательно учитывать социально-экономические особенности развития города, региона или страны и условий их сотрудничества. Особенно это касается инновационного предпринимательства, которое способствует организации производства новой продукции, которая ориентируется на очень малый рынок сбыта в регионе через непопулярность нового товара. Поэтому инновационное предпринимательство требует наличия межрегионального сотрудничества ради расширения рынков сбыта [3, с.95].

В современной экономической литературе бизнес-план трактуется как подготовленный документ, который раскрывает все стороны любого предпринимательского мероприятия, которое начинается; он является результатом анализа и предназначен для обоснования выгодности предложенного проекту, а также для привлечения возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров и высококвалифицированных специалистов [10, с.44].

Мы соглашаемся с тем, бизнес-планирование — это инструмент первостепенной важности в процессе управления компанией или проектом, от правильности его разработки и реализации зависит будущее функционирование предприятия [18, с.57].

Формирование бизнес-плана дает возможность команде производительно и грамотно использовать в работе существующие средства и другие ресурсы. Однако должны заметить, что подходы к разработке бизнес-плана должны быть гибкими, это не окончательный и неизменный документ, в соответствии с которым будут производиться в определенной последовательности конкретные действия. Бизнес-планирование предусматривает выполнение ряда действий, нацеленных на изучение состояния дел компании в прошлом, нынешнем времени и с расчетом на будущее, однако определенные на начальном этапе проекту перспективы и очерченные оптимальные направления для воплощения в его в жизнь, спустя некоторое время могут стать не возможными для реализации через появление внешних факторов. В то же время, в научной литературе бизнес-планирование рассматривается как эффективный метод антикризисного управления компанией [20, с. 124], однако инструменты снижения рисков проекту, которые могут привести к кризисным явлениям не исследуются.

Вопросами бизнес-планирование занимаются много ученых и практиков [5-29], но нужно обратить внимание, что каждый год этот процесс совершенствуется через появление новых методов анализа, технологий производства, продукции, которая обусловливает необходимость постоянного мониторинга и исследований.

Наиболее эффективным средством планирования и контроля бизнес-процессов на предприятии, которое учитывает все факторы, которые имеют влияние на проект, является бизнес-план. Благодаря пониманию топ-менеджмента необходимости перехода к новым методам управления, для наибольших компаний в РФ бизнес-план превращается из отдельного документа, что разрабатывается лишь в случае необходимости получения кредита в банке (и часто имеет слабую связь с фактическим развитием предприятия), в инструмент управления компанией. Процесс бизнес– планирование в широком понимании – в комплексе с бюджетированием, процессом мониторинга выполнения бизнес– планов, мониторингу рыночной ситуации (изменения рыночных показателей и тенденций по рынкам, на которых работает предприятие) являются единой системой получения реального актуального состояния каждого конкретного предприятия (как картинки на конкретную дату [19, с.54].

Бизнес-планирование как таковое достаточно часто подменяется разного вида решениями предприятия о тех или других направлениях хозяйственной деятельности, которые, обычно, рассчитанные на достаточно короткий период времени и при отсутствии необходимого подхода могут стать одной из причин возникновения проблемной ситуации в перспективе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы