Платная доработка на тему Автомобильные перевозки (Номер зачётки 184909)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Исходные
данные. 3
2. Дорожная
сеть. 4
3. Выбор тары
и упаковки. 6
3.1. Бензин. 6
3.2. Цемент. 6
3.3. Двигатели
электрические. 7
3.4. Сталь
листовая. 7
4. Способ
погрузки и разгрузки. 8
5. Составление
маршрутов движения. 15
6. Определение
места расположения АТП.. 23
7. Определение
количества погрузочно-разгрузочных постов. 29
Список
использованных источников. 33
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Выбор
тары и упаковки
Грузы, представленные к перевозке, можно
разделить на две группы:
Навалочные грузы: шлак и уголь перевозятся
навалом и без упаковки. При транспортировке кузов накрывается брезентом во
избежание выветривания и намокания груза.
Тарно-штучные грузы: бензин, цемент,
двигатели электрические, сталь листовая. При перевозке этих грузов используются
европоддоны размером 1200х800х144 мм и массой 25 кг.
1.1. Бензин
К перевозке приняты бочки бензина
диаметром 1500 мм, длиной 1400 мм, весом 263 кг. Грузовой единицей является
одна бочка. 1.2. Цемент
Цемент в
мешках относится к классу твердых грузов, к подклассу тарно-штучных, пакетированных,
контейнерных грузов, к группе грузов, требующих защиты от окружающей среды.
Цемент
требует предохранения от увлажнения. При подмочке цемент застывает и вследствие
чего становится непригодным к дальнейшему применению.
Для перевозки
принят цемент в мешках размером 800х400х160 мм, весом 50 кг. Схема размещения
на поддоне представлена на рис. 3.1. Размер грузовой единицы равен
1200х800х1104 мм, вес – 925 кг (18 шт).