Информационные технологии и программирование Платная доработка Информатика

Платная доработка на тему Автоматизированная информационная система учета оргтехники на примере АО Междуречье (Проектная деятельность 5)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1.   Выполнение проекта. 6

1.1 Инициация проекта. 6

1.1.1 Содержание проектной идеи. 6

1.1.2 Цели проекта. 16

1.1.3 Окружение проекта. 16

1.1.4 Участники проекта. 18

1.2 Планирование работ. 19

1.3 Реализация проекта. 22

1.3.1 Архитектура системы.. 22

1.3.2 Выбор
средств реализации. 22

1.3.3 Описание
особенностей реализации информационной модели в выбранной СУБД   25

1.3.4 Проектирование базы
данных. 26

1.4 Завершение проекта. 26

2.   Результаты проектирования. 27

2.1 Техническое задание на
проект. 27

2.2 Пояснительная записка к
эскизному проекту. 35

2.2.1 Технология ввода и
накопления входной информации (диалоговые формы системы) 35

Заключение. 39

Библиографический
список. 41

Приложение А   43

  

Введение:

 

В настоящее время все предприятия, даже
малые, независимо от   сферы своей
деятельности переходят на электронные носители информации. Это касается и учета
основной деятельности, и бухгалтерии, и управленческого учета. Причины
автоматизации учета: ускорение процесса поиска нужных данных; защищенность
информации, хранящейся на сервере, простота работы благодаря интуитивно
понятному графическому интерфейсу современной ИС.

Курсовой проект описывает процесс разработки
информационной системы для учета оргтехники в компании АО «Междуречье».
Для реализации этой цели необходим базовый функциональный набор:

1.
В первую очередь учет компьютеров предполагает непосредственный учет количества
машин на складах и торговых точках организации.

2. Учет
аппаратного обеспечения. Сюда должна входить такая информация, как тип и модель
комплектующих каждого компьютера, их описание и производитель, сотрудник,
закрепленный за оборудованием, и многое другое.

3. Учет
программного обеспечения: название программы, дата установки, серийный номер
или номер лицензии, версия, объем занимаемой памяти и прочее.

Средой
для разработки базы данных, реализующей поставленные задачи, является «MS
Access».

Основная часть работы описывает анализ и
характеристику предметной области, используемые входные и выходные данные,
логическую модель базы данных. Также в ней присутствует описание среды разработки
и обоснование выбора данного инструмента.

Актуальность исследования определяется
развитием информационных технологий в области информационных систем и баз
данных, а также их внедрение во все сферы человеческой деятельности.

Данная работа носит проектно-исследовательский
характер и предназначена для разработки базы данных «Учет оргтехники».

Объект исследования – предметная область
проектирования базы данных.

Предмет исследования – создание базы данных в
«Учет оргтехники».

Цель
данной работы — спроектировать автоматизированную информационную систему по
учету программного и аппаратного обеспечения цифровой техники на предприятии.

В
процессе разработки курсового проекта для достижения цели необходимо решить
следующие задачи:

— провести
обследование предприятия (анализ предметной области);

— составить
техническое задание;

— сформировать
команду участников проекта;

— составить
календарный план работ;

— выбрать средства
реализации информационной системы;

— разработать модель
базы данных информационной системы;

— спроектировать
автоматизированную информационную систему учета на предприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результатом данного
курсового проекта является разработанное проектное решение и внедрение
информационной системы по учету оргтехники АО «Междуречье».

В курсовом проекте были рассмотрены основные вопросы о
разработке концепции, планировании и управлении проектом.

Были выполнены поставленные задачи, а именно:

— проведено
обследование предприятия (анализ предметной области);

— составлено
техническое задание;

— сформирована
команда участников проекта;

— составлен
календарный план работ;

— выбрано средство
реализации информационной системы;

— разработана модель
базы данных информационной системы;

— спроектирована
автоматизированную информационную систему учета на предприятии.

В рамках выполнения курсового проекта средствами
MS Access и Delphi была спроектирована автоматизированная
информационной система для ремонтно-технического предприятия АО «Междуречье».

Разработанная система должна позволить достигнуть следующих
эффектов:

– уменьшение времени необходимого для ведения учета состава
программного и аппаратного обеспечения цифровой техники, поступающей на ремонт
в АО «Междуречье»
за счет ведения электронных карточек
оборудования;

– автоматизация предоставления данных о плановых этапах
ремонта цифровой техники на предприятии;

– позволит координировать все проводимые ремонты цифровой техники с фиксацией даты начала и
окончания ремонтных работ и исполнителя работ;

– возможность формирования отчетов для возможности
своевременного контроля исполнения ремонтных работ цифровой техники.

Создание автоматизированной информационной
системы ремонтно-торгового предприятия в дальнейшем позволит:

— сократить сроки выполнения
ежеквартальной инвентаризации;

— сократить возможность хищения
неучтенного малоценного оборудования, а также своевременно принимать меры по
наказанию виновных лиц;

— полное и быстрое получение информации о
нынешнем состоянии загрузки ремонтно-технического предприятия;

— уменьшение времени обработки и анализа
данных по ремонтам;

— присутствие полной и достоверной
информационной модели компании, которая позволяет быстро определять проблемы,
связанные со срывом сроков исполнения ремонтов и принимать определенные меры их
ликвидации;

— позволяет проводить анализ и
планирование дальнейших ремонтных работ цифровой техники при оформлении новых
заявок клиентов.

Таким образом, цель проекта достигнута, поставленные
задачи выполнены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Выполнение проекта

1.1 Инициация проекта

1.1.1 Содержание проектной идеи

Разработка информационной
системы по учету оргтехники организации является длительным процессом,
осуществляемым при помощи специалистов самого разного профиля и направленным на
создание эффективного использования собственного внутреннего потенциала
организации и приспособленность к новым рыночным условиям [1].

АО "МЕЖДУРЕЧЬЕ" —
российское непубличное акционерное общество, зарегистрированное в городе
Междуреченск 26 августа 2002 года по юридическому адресу РОССИЯ, Междуреченск
652870, Кузнецкая Улица, 1А.

Главной деятельностью компании
является добыча антрацита открытым способом.

Организационная
структура предприятия АО «Междуречье» в целом представлена на рисунке 1. Директор Административный отдел Рисунок 1 – Организационная структура АО «Междуречье»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы