Программирование и программное обеспечение информационных техно Платная доработка Информатика

Платная доработка на тему Автоматизация работы сервисного центра

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ 6

1.1. Описание предметной области 6

1.2. Анализ информационных потребностей пользователей и предварительное описание запросов 7

1.3. Определение требований к базе данных на основании анализа предметной области 9

1.4. Постановка решаемой задачи 12

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 15

2.1. Инфологической модели предметной области 15

2.2. Физическое проектирование базы данных 17

2.3. Запросы к базе данных 19

2.4. Программная реализация 24

3. ПРИМЕНЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ 28

3.1. Руководство пользователя 28

3.2. Администрирование базы данных 38

3.3. Структура программных модулей 41

3.4. Механизм обеспечения безопасности данных. 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

  

Введение:

 


На сегодняшний день сеть Интернет находится на пике своей мировой популярности. Ежегодный прирост траффика на десятки процентов остался в прошлом, в отличие от нескольких последних лет. Глобальная тенденция, которая наблюдается в развитых странах во всём мире — это постепенное увеличение интенсивности использования Интернета. Это говорит о том, что Интернет прошёл стадию бурного роста, прочно вошёл в повседневную жизнь людей, основательно в ней закрепившись. Рынок услуг Интернета сформирован, период бурного количественного роста закончен и теперь нас ждёт не количественное, а качественное развитие.

Рост количества сайтов и возрастающая их сложность обпеспечивает популярность скриптовых языков. В связи с этим скриптовые языки становятся все более простыми для изучения, при этом язык РНР оказывается одним из самых простых и мощных скриптовых языков. Использование PHP в связке с Web-сервером, дает разработчику все возможности для создания полноценных web-приложений. От рекламно-информационных сайтов наметился переход к полноценным информационным системам, в том числе приложений связанных с осуществлением контроля деятельности предприятия. Такой подход значительно снижает нагрузки на работников и увеличивает показатели скорости и удобства работы с документооборотом.

В связи с этим, актуальность внедрения современных методов управления с использование ИТ невозможно переоценить. Особенно актуальность этой темы велика на фоне быстро изменяющейся конъюнктуры рынка. В рамках представленной курсовой работы планируется автоматизация работы сервисного центра.

Тема работы: Автоматизация работы сервисного центра.

Целью представленной курсовой работы является автоматизация подачи заявок на оказание услуг в сервисном центре. Инструментарием будущей разработки web-приложения являются язык программирования PHP и СУБД MySQL. Ожидаемый эффект разработки заключается в сокращении времени процедур согласования документации и принятия решений, минимизации финансовых затрат на документооборот, сокращении непроизводственных затрат рабочего времени сотрудников и повышении исполнительской дисциплины.

Задачи, которые нужно решить для достижения поставленной цели:

1) Создание базы данных, хранящую сведения о услугах, клиентах и заказах;

2) Разработать инструменты ввода, удаления, изменения данных о услугах, а также автоматического формирования документов по заказу;

3) Создать возможность автоматической проверки вводимых данных с помощью хранимых процедур и триггеров СУБД;

4) При оформлении клиентом онлайн заказа предусмотреть возможность предоставления скидки на услуги;

5) Разработать процедуры формирования отчетов по различным параметрам (за текущий период времени, по стоимости клиентской корзины и т.д.)

6) Разработать экранные формы:

 Регистрации пользователей;

 Инструменты администратора

 Обратной связи;

 Корзины заказов;

 Поиска заказов по заданным параметрам;

 Перечень услуг;

7) Обеспечить безопасность информационной системы – разграничение прав доступа, определение требования к паролям и частоте их смены, подтверждение пользователя по электронной почте, для защиты от межсайтовых запросов применить csrf токен;

Предметом исследования являются процесс оказания услуг в сервисном центре.

Методы исследования включают общенаучные методы познания, основные положения диалектического метода познания реальной действительности.

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанное web-приложение позволит частично автоматизировать документооборот сервисного центра, снизить трудоемкость и повысить эффективность и привлекательность оформления заказов.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках курсовой работы разработано web-приложение для автоматизации деятельности сервисного центра. Целью представленной курсовой работы является автоматизация подачи заявок на сервисный центр. Разработка web-приложения осуществлялась на языке программирования PHP 7, под СУБД MySQL Эффективность разработки состоит в сокращении времени принятия решений, процедур согласования документации, сокращении непроизводственных затрат рабочего времени сотрудников, уменьшении финансовых затрат на документооборот и повышении исполнительской дисциплины,

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

1) Создание базы данных, хранящей сведения о услугах, клиентах и заказах;

2) Созданы модули ввода, удаления, изменения данных о услугах, заполнения справочников, а также процесса формирования заказа;

3) Созданы возможности автоматической проверки вводимых данных с помощью встроенных инструментов СУБД;

4) Реализован алгоритм расчета скидки на услуги клиентам при оформлении онлайн заказа;

5) Разработана процедура формирования отчетов по заданным параметрам

6) Разработаны экранные формы:

 Регистрация пользователей;

 Корзина заказов;

 Обратная связь;

 Меню администратора;

 Поиск заказов по указанным параметрам;

 Услуги;

7) Приняты меры, обеспечивающие безопасность ИС за счет разграничения прав доступа, определены требования к паролям и политика безопасности, подтверждение пользователя по электронной почте, для защиты от межсайтовых запросов применить csrf токен;

Разработанное Web приложение предъявляет следующие требования к системе:

Для сервера:

• процессор Intel Core i5 4460;

• частота процессора — 3,2 ГГц;

• ОЗУ не менее 16 Mb;

• свободного дискового пространства не менее 150 Gb;

• сервер базы данных MySQL;

• web-сервер Apache;

• транслятор PHP 7.

К рабочим станциям не предъявляется особенных требований, в силу того, что все элементы приложения выполняются на сервере, а на клиентском рабочем месте лишь отображается результат.

Эффект внедрения системы положительно скажется на: систематизации учета и хранения заявок, оперативном доступ к документам, сокращении времени процедур согласования документов и принятия решений, повышении исполнительской дисциплины, сокращении непроизводственных затрат рабочего времени сотрудников и минимизации финансовых затрат на документооборот.

Актуальность разработки предложенной информационной системы обуславливается широким спектром решаемой ею задач и возможностью получить существенную выгоду от применения данной системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ

1.1. Описание предметной области

Объектом исследования является сервисный центр.

Фирма занимается оказанием услуг в информационной сфере:

• установка и поддержка лицензионного программного обеспечения (ПО):

• первичный осмотр и диагностика аппаратной неисправности

• первичный ремонт и/или замена аппаратного обеспечения

• внедрение, настройка и поддержка сетей для корпоративных клиентов

• консультации по выбору, настройке и приобретению программного и аппаратного обеспечения

На рисунке 1.1 представлена организационная структура предприятия.

Рисунок 1.1 — Организационная структура

Сервисный центр занимается оказанием услуг в информационной сфере на протяжении пяти лет. В настоящее время в компании не решена проблема автоматизированного ведения документации и оперативного оформления заказа услуг. Организация работы с заказами и связь с контрагентами производится посредством телефонной связи. Для расширения клиентской базы, поддержания конкурентоспособности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы