Платная доработка на тему Автоматизация процесса аттестации персонала для филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Мордовия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 6
1.1. Технико-экономическая характеристика
предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его
деятельности. 6
1.1.2. Организационная структура управления
предприятием.. 8
1.1.3. Программная и техническая архитектура
ИС предприятия. 10
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и
обоснование необходимости автоматизации 11
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и
характеристика существующих бизнес процессов. 11
1.2.2. Определение места проектируемой задачи
в комплексе задач и ее описание. 14
1.2.3. Обоснование необходимости
использования вычислительной техники для решения задачи. 15
1.2.4. Анализ системы обеспечения
информационной безопасности и защиты информации 16
1.3. Анализ существующих разработок и выбор
стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 18
1.3.1. Анализ существующих разработок для
автоматизации задачи. 18
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии
автоматизации задачи. 24
1.3.3. Выбор и обоснование способа
приобретения ИС для автоматизации задачи. 25
1.4. Обоснование проектных решений. 27
1.4.1. Обоснование проектных решений по
информационному обеспечению.. 27
1.4.2. Обоснование проектных решений по
программному обеспечению.. 28
1.4.3. Обоснование проектных решений по
техническому обеспечению.. 29
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ.. 31
2.1. Разработка проекта автоматизации. 31
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта
автоматизации. 31
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного
цикла и их описание. 32
2.1.3. Организационно-правовые и
программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты
информации. 34
2.2. Информационное обеспечение задачи. 35
2.2.1. Информационная модель и ее описание. 35
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной,
входной и оперативной информации 37
2.2.3. Характеристика результатной информации. 40
2.3. Программное обеспечение задачи. 40
2.3.1. Общие положения (дерево функций и
сценарий диалога). 40
2.3.2. Характеристика базы данных. 43
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево
вызова программных модулей). 50
2.3.4. Описание программных модулей. 51
2.4. Контрольный пример реализации проекта и
его описание. 54
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОЕКТА.. 62
3.1. Выбор и обоснование методики расчёта
экономической эффективности. 62
3.2. Расчёт показателей экономической
эффективности проекта. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 78
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 81
Введение:
Актуальность выполнения данной работы обусловлена тем, что в последнее
время все больше предприятий сталкиваются с проблемами своего улучшения
управляемости: ускорение и улучшение контроля ключевых бизнес-процессов
предприятия, улучшение возможностей их последующего отслеживания и возможности
получение необходимого комплекса метрик, которые характеризуют качество
исполнения производственных и управленческих бизнес-процессов.
Единственным способом
практической реализации подобного рода задач является внедрение информационной
системы, которая позволит выполнить вышеуказанные функции. В тоже время
необходимо отметить тот факт, что в настоящее время попытки решения задач
внедрения информационных систем наталкивается на значительные сложности,
которые связаны с отсутствием на рынке адекватного предложения.
В современной организации руководителям приходится
сталкиваться с необходимостью решать большое количество управленческих и
производственных задач в условиях постоянного дефицита рабочего времени и
наличием постоянной конкурентной борьбы со стороны конкурентов.
Среди основных источников возникновения проблем в работе
современного продавца можно выделить: большое количество процессов, в которых
задействован руководитель, который исполняет при этом разные роли, к которым
можно отнести следующие: инициатор, ответственный исполнитель, контролер;
большое количество оперативных документов, требующих немедленного согласования,
и последующего уточнения, реакции, отслеживания, исполнения сотрудниками
предприятия; постоянно растущие объемы дополнительной управленческой
информации, необходимой для принятия наиболее
эффективных управленческих решений управленческим звеном предприятия.
Все больше предприятий достигая высокого уровня зрелости,
постепенно приходит к вынужденной необходимости формализации своих
управленческих бизнес-процессов и внедрения современных средств
информационно-коммуникационных технологий. С другой стороны к настоящему
моменту большинство предприятий прошли длительный путь по созданию собственных
информационных систем, что обеспечило потенциальные возможности для реализации
задач подобного уровня сложности на базе уже имеющийся информационной
платформы.
Однако администраторы информационных систем сталкиваются с
большими проблемами в определении методики и выборе прикладного программного
обеспечения, которое способно обеспечить адекватные средства для реализации
задач данного класса.
Объект исследования – филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике
Мордовия.
Предмет исследования – автоматизация процесса аттестации персонала.
Целью данной работы является автоматизация процесса аттестации персонала для
филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Мордовия.
В соответствии с
целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– изучить
деятельность филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Мордовия и
установить необходимость автоматизации процесса аттестации персонала;
– описать
существующие разработки и выбрать стратегию автоматизации задачи;
– обосновать
проектные решения по видам обеспечения;
– разработать
информационную систему аттестации персонала для филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС
России в Республике Мордовия;
– обосновать
экономическую эффективность проекта.
Заключение:
В процессе выполнения
данной работы были получены следующие результаты. Основным видом деятельности
филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Мордовия является обработка
данных. На фоне множества выполняемых процессов в условиях ФКУ «Налог-Сервис»
ФНС России в Республике Мордовия на первый план выходит проблема соответствия
кадров установленным компетенциям в компании и необходимости организации
своевременного процесса аттестации персонала.
Анализ
программно-технической архитектуры ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России» показал
достаточный уровень оснащенности предприятия и достаточную готовность к
внедрению информационной системы регистрации и учета выпуска продукции.
Внедрение информационной системы в работе предприятия позволит на базе
существующих программно-технических средств получить больший эффект от
автоматизации процесса аттестации персонала.
Анализируя возможности
существующих программных систем можно сделать вывод о том, что рынок IT изобилует множеством решений для отдела
кадров, которые можно рекомендовать к внедрению, например, «1С:Зарплате и
управлении персоналом 8». В тоже время разработка собственной системы позволяет
более точно подойти к информационным потребностям организации и учесть
специфику обработки оперативных данных, в частности процесс аттестации
персонала.
Установлено, что внедрение информационной системы в работу
предприятия не может быть спонтанным и не подготовленным – необходимо выбрать
соответствующую стратегию автоматизации.
Стратегия автоматизации по участкам лучше всего подходит в данном
проекте, в связи с тем, что автоматизируется деятельность одного отдела, в нем
работает несколько человек, которые на тридцать процентов времени заняты
выполнением производственных операций, а всё остальное время заняты рутинной
работой по регистрации и обработке данных о сотрудниках. Автоматизировав данный
процесс, можно будет сократить численность сотрудников данного отдела не
понижая продуктивность его работы.
Комплексная защита
информации в сетях ЭВМ предполагает реализацию четырех уровней защиты: правовой
(Законодательство Российской Федерации о защите конфиденциальной информации,
состоит из Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) «О персональных данных», других федеральных
законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов);
административный/организационный (в информационной системе необходимо
реализовать роли оператора и администратора ресурсов для разграничения прав
доступа); аппаратно-программный (Рутокен ЭЦП 2.0; Рутокен ЭЦП Bluetooth; Рутокен PKI; антивирусный пакет NOD32); криптографический (платформа
Krafway).
Для реализации проекта
автоматизации были выбраны следующее программное обеспечение: MySQL Workbench
Community Edition; язык программирования C#.
Контрольный пример реализации проекта автоматизации включает
методическую информацию по работе с такими справочниками и документами
разработанной информационной системы: организация; отдел; сотрудник; должность; занятие; вид
аттестации; метод проведения аттестации; приказ; график подготовительных
занятий; график аттестации.
Для обработки
оперативных данных были разработаны и описаны следующие запросы и отчеты:
приказы; график подготовительных занятий; график аттестации; не аттестованные.
Представленный набор выходных
данных и документов отражает степень наполненности базы данных информационной
системы и перечень информационных объектов.
Дальнейшим развитием
информационной системы может быть добавление аналитических возможностей и
интеграция с web-сервисами предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ 1.1. Технико-экономическая
характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 1.1.1. Характеристика
предприятия и его деятельности Основным видом
деятельности филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Мордовия
является обработка данных. Реквизиты компании: ИНН: 4025062831; ОКПО: 91688054;
ОГРН: 1024000939643; ОКФС: 12 — Федеральная собственность; ОКОГУ: 1327010 —
Федеральная налоговая служба; ОКОПФ: 30002 — Филиалы юридических лиц; ОКТМО:
45373000000.
Среди дополнительных
видов деятельности по ОКВЭД можно отметить следующие:
– деятельность по
созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе
ресурсов сети Интернет;
– техническое
обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
– прочая
деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и
информационных технологий.
ФКУ «Налог-Сервис» ФНС
России осуществляет централизованную обработку представляемых документов при
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
и документов, формируемых в связи с осуществлением государственной регистрации,
в том числе:
– документы,
централизованная обработка которых осуществляется в связи с передачей ФКУ
«Налог-Сервис» ФНС России функции централизованной обработки документов,
представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
– документы, не
прошедшие централизованную обработку и (или) не имеющие электронных образов в
АИС «Налог-3» и подлежащие преобразованию в электронный вид.
Централизованная
обработка Документов по регистрации осуществляется с использованием
программного комплекса массового ввода, массовой печати и архивного хранения
(ПК МВиП) и единого клиентского приложения АИС «Налог-3» с участием Налоговых
органов и Филиалов Учреждения.
Текущие Документы по
регистрации, содержащие заявления по формам N Р11001, N Р12003, N Р21001, N
Р21002, утвержденным приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, подлежат
обработке в приоритетном порядке.
Все документы,
сопровождающие технологические процессы, связанные с централизованной
обработкой Документов по регистрации и передачей их на хранение, формируются в
отдельные дела в хронологической последовательности со сроком хранения до
минования надобности (ДМН), но не менее 1 (одного) года.
Налоговые органы
осуществляют оперативное консультирование сотрудников Филиалов Учреждения по
вопросам, которые возникают у сотрудников Филиалов Учреждения в процессе
обработки Документов по регистрации.
Сотрудники Сторон,
участвующие в выполнении работ в соответствии с настоящим Порядком, несут
ответственность за полноту вносимой в АИС «Налог-3» информации, ее соответствие
сведениям, содержащимся в представленных в Налоговые органы текущих Документах
по регистрации, а также за своевременность выполнения работ в соответствии с
настоящим установленным порядком.
Таким образом, на фоне
множества выполняемых процессов в условиях ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в
Республике Мордовия на первый план выходит проблема соответствия кадров
установленным компетенциям в компании и необходимости организации
своевременного процесса аттестации персонала. 1.1.2. Организационная
структура управления предприятием Организационная структура
филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Мордовия типична. Она
заключается в том, что общее распорядительство ресурсами и целеполагание входят
в полномочия линейных руководителей, а управление процессами возлагается на
руководителей подразделений — начальников отделов и подразделений, рис. 1.1. Рис. 1.1 Организационная структура
управления ФКУ «Налог-Сервис» Рассмотрим основные
функции и обязанности сотрудников филиала ФКУ «Налог-Сервис».
Отдел администрирования информационных систем: обеспечивает эффективное,
бесперебойное функционирование информационной системы; обслуживает
информационную систему на высоком профессиональном уровне; поддерживает и
усовершенствует локальную вычислительную сеть, организует работу удаленных
пользователей, отдельных рабочих станций, обеспечивает поддержание в рабочем
состоянии серверов и периферийных устройств; оперативно принимает меры по
устранению возникающих в процессе работы нарушений; анализирует причины отказов
и нарушений в работе системы,