Платная доработка на тему Автоматизация приема платежей в базе конфигурации 1С предприятие 8.3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
I Аналитическая часть. 7
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и
предприятия. Анализ деятельности. 7
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности. 7
1.1.2 Организационная структура управления предприятием. 7
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 10
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование
необходимости автоматизации. 13
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов. 13
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе
задач и ее описание 19
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной
техники для решения задачи. 28
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности
и защиты информации. 31
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии
автоматизации. 38
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 38
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 40
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для
автоматизации задачи 41
1.4 Обоснование проектных решений. 43
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению 43
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному
обеспечению.. 46
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому
обеспечению.. 53
II Проектная часть. 55
2.1 Разработка проекта автоматизации. 55
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации. 55
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их
описание. 57
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные
средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 60
2.2 Информационное обеспечение задачи. 62
2.2.1 Информационная модель и её описание. 62
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и
оперативной информации. 65
2.2.3 Характеристика результатной информации. 68
2.3 Программное обеспечение задачи. 72
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 72
2.3.2 Характеристика базы данных. 73
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 78
2.3.4 Описание программных модулей. 80
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание. 84
III Обоснование экономической эффективности проекта. 90
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
эффективности. 90
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта. 91
Заключение. 96
Список используемых источников. 98
Приложение. Код программы. 102
Введение:
С развитием экономики, появляются все
больше предприятий, с собственным планом развития, производственными
программами, стратегией и ценовой политикой. Конкуренция между предприятиями
возрастает. Кто-то вырывается вперед, а кто-то исчезает, не выдержав жесткой
борьбы.
Для предприятия, которое занимается
производством и продажей собственной продукции важным аспектом является
определение правильной цены и дальнейшее получение прибыли за созданный
продукт. Важным аспектом деятельности в бизнесе являются деньги. Именно поэтому
судьба любого предприятия зависит от того, насколько организована прозрачность
и управляемость его финансовых потоков. Недостаток регулярного контроля и
проведения анализа движения финансовых средств приводит к существенным и далеко
не всегда компенсируемым потерям. Задачи такого рода можно решить
использованием современных компьютерных систем управления бизнесом. И чем
больше оборот предприятия, тем более совершенное программное обеспечение
требуется, которое не только будет облегчать работу отделов, но также защищать
от несанкционированного доступа к личным данным предприятия. Следовательно,
данная тема является на сегодняшний день, весьма актуальной. Современная
конъюнктура рынка используемого программного обеспечения для автоматизации
бухгалтерского учета и документооборота, возможно, определить необходимой
потребностью комплексного анализа и учета финансовой деятельности всего
предприятия.
Крупные многопользовательские системы
выходят на первое место, так как они основаны на современных системах обработки
информации и связи, которые позволяют специалистам любого предприятия вести
одновременно взаимосвязанные участки учета, а руководящему составу предприятия
обеспечивают возможность оперативного доступа к полной и достоверной информации
и возможности принимать взвешенные и компетентные управленческие решения. Одним
из подобных программных продуктов на рынке услуг является комплекс «1С: Предприятие»,
разработанный компанией «1С».
«1С: Предприятие» – это универсальная
система автоматизации деятельности любого предприятия. Так как система «1С:
Предприятие» является универсальной, она используется для автоматизации
процессов самых разнообразных участков экономической деятельности предприятия:
а) расчета заработной платы;
б) учета товарных и материальных средств;
в) взаиморасчетов с контрагентами;
г)
бухгалтерского учета по любым разделам и т.д.
Конфигурируемость является отличительной
чертой системы «1С: Предприятие». Система «1С: Предприятие» объединяет в себе
сочетание механизмов, предназначенных для управления различными несхожими по
себе типами объектов предметной области. Конкретная конфигурация определяет:
а) алгоритмы обработки информации;
б) определенный набор объектов;
в) структуры информационных массивов.
Конфигурация системы «1С: Предприятие»
поставляется фирмой 1С в качестве типовой для определенной области применения и
создается штатными 4 средствами системы, но она также может быть изменена, либо
дополнена пользователем системы, либо разработана заново.
В соответствии с вышеизложенным, цель
исследования: создать на основе «1С: Предприятие 8.3» новую конфигурацию ООО
«Роникон»
В соответствии с заданием в данной работе
были обозначены и решены следующие задачи:
—
автоматизировать отделы предприятия ООО «Роникон»;
—
автоматизировать и оптимизировать расчёты;
—
создать отчетные документы средствами конфигуратора программного комплекса
«1С»;
—
снизить трудоёмкости выполняемых операций сотрудниками.
Объект исследования в данной работе –
информационные системы в экономике и управлении.
Предмет исследования – информационная
система на базе платформы «1С: Предприятие».
Теоретическая значимость исследования
заключается в возможности использования полученного материала в дальнейших
исследованиях существующих СУБД и ИС.
Практическая значимость работы заключается
в возможности практического применения результатов в исследуемом предприятии.
Информационной базой исследования
послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, материалы
инструктивного и рекомендательного характера, специальная литература и
материалы периодической печати по изучаемой проблеме, данные конкретных
предприятий и собственные исследования автора.
При проведении исследования были
использованы следующие методы: библиографический метод, приемы
абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод
контент-анализа.
Структура работы обусловлена целями и
задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения,
аналитической и практической частей, заключения и списка использованной
литературы.
Заключение:
Автоматизация оказывает большое
влияние на экономику и сохранится в течение следующего десятилетия.
Теоретически автоматизация может принести значительные выгоды для экономики в
целом. Большой ВВП, более высокая производительность и повышенная индивидуализация
потребительского опыта. Прошлые тенденции в области автоматизации
хорошо послужили экономике. Кто бы вернулся во времена, когда 1 миллион человек
работал угольщиком или 90% населения выращивали себе еду самостоятельно?
Автоматизация откроет новые возможности, и с расширением технологий можно
увидеть потенциал для возрождения надомной промышленности — с самозанятыми
работниками, имеющими возможность использовать свое творчество, чтобы
присоединиться к быстро меняющейся экономике.
Персонал, занимающийся подготовкой платежных поручений,
знает, насколько трудоемким бывает этот процесс, когда дело касается различных
обязательных платежей: налоги, задолженность в фонды, алименты, оплаты покупок
в кредит за сотрудников и прочее. Все такие платежи требуют повышенного
внимания к заполнению дополнительных реквизитов в платежных документах: КБК,
ОКАТО, лицевые счета, счета бухгалтерского учета. При большом коллективе
работающих все это вырастает в нешуточную проблему для бухгалтера. Что
и послужило причиной данного исследования.
В результате выполнения выпускной
квалификационной работы разработан программный продукт в среде «1С: Предприятие
8.3»,
В рамках данной работы на основании
исследования фирмы в целом было выполнено следующее:
а) представлен обзор и анализ деятельности
предприятия;
б) поставлены цели и задачи разработки
конфигурации;
в) рассмотрены этапы разработки и
внедрения программного продукта;
г) обоснован и практически закреплен выбор
программного продукта для автоматизации работы отделов;
д) рассчитана экономическая эффективность
внедрения разработанной системы. Применение в эксплуатации данного программного
продукта позволяет увеличить в разы эффективность работы отделов ООО «И – ТЕК»,
что обеспечивается автоматизацией разработанного программного модуля ручной
работы с документами. Программный модуль автоматизации позволил:
1) намного уменьшить сроки составления
платежных поручений и перевод денежных средств;
2) уменьшить количество затрачиваемого
времени на ввод и поиск информации;
3) сократить время расчетов;
4)
оптимизировать хранение справочной информации и автоматизировать доступ к ней.
Использование разработанной конфигурации
является экономически выгодным моментом, как для самого разработчика, так и для
предприятия в целом, что описано в разделе экономического обоснования
эффективности использования программного продукта.
Применение разработанной системы за счет
автоматизации обработки документации позволяет добиться существенного
уменьшения трудоемкости выполняемых операций и уменьшения количества времени на
их выполнение. Созданный программный продукт позволяет обеспечить выполнение
всех основных функций, описанных в постановке задачи.
Фрагмент текста работы:
I
Аналитическая часть
1.1
Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ
деятельности
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности ООО «Роникон» создано в соответствии с
Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной
ответственностью» и действующим законодательством РФ в целях насыщения рынка
товарами и услугами, создания новых рабочих мест, а также получения прибыли.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ, имеет в
собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
Общество вправе открывать филиалы и
представительства в России и за ее пределами. Основным видом деятельности ООО
«Роникон» является изготовление продажа мебели.