Платная доработка на тему Антикризисные стратегии для НКО.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Сущность
и разработка антикризисной стратегии. 5
1.1. Роль
стратегии в антикризисном управлении. 5
1.2. Разработка
антикризисной стратегии организации. 9
2. Реализация
выбранной антикризисной стратегии КЦСОН г. Ревды.. 15
2.1. Реализация
антикризисной стратегии предприятия. 15
2.2. Организация осуществления антикризисной
стратегии. 23
Заключение. 30
Список использованных источников. 32
Введение:
Актуальность
настоящей работы определяется тем, что антикризисное управление — это
применение методов, форм и использование процедур, которые направлены на проведение
социально-экономического оздоровления финансовой и хозяйственной деятельности
предприятия или отрасли в целом. Расскажем об основных целях и задачах
управления в кризис, разберемся в эффективности использования тех или иных
стратегий и методов а также, необходимостью совершенствования социального
обслуживания граждан пожилого возраста. В свою очередь данная необходимость
обусловлена фактом формирования устойчивого тренда к старению населения России.
Бизнес все
чаще сталкивается с кризисами. Кризис может иметь другое течение, возникать по
другим причинам или иметь другой масштаб воздействия. Это часто связано с
перебоями в функционировании организации и может привести к неблагоприятным
последствиям. Это также может угрожать существованию организации, а также
препятствовать достижению ее целей. Чтобы предотвратить, предвидеть кризисы и
быстро реагировать на них, необходимо антикризисное управление. Однако если
предотвратить кризис невозможно, необходимо принять соответствующие меры, чтобы
минимизировать его негативные последствия.
Предотвращение
кризиса относится к мерам, применяемым для предотвращения кризиса. Менеджер
должен прочитать сигналы, предупреждающие о возможности возникновения кризиса,
и принять меры для смягчения его первых симптомов. Следующий шаг в процессе
антикризисного управления — подготовка к кризису. Эта активность проявляется в
составлении антикризисных планов, схем антикризисных мер и диагностике
антикризисных мер. Следующим шагом в антикризисном управлении является
реализация антикризисных действий. На этом этапе важно координировать и
контролировать предпринимаемые меры по подготовке к кризису. Последнее действие
— оценка реакции организации на кризис. На этом этапе организация оценивает
применяемые меры, проверяет их, делает выводы, учится на своих ошибках и
собирает приобретенные знания. Целью работы является разработка стратегии в антикризисном
управлении предприятием на примере КЦСОН г. Ревды. Задачи:
— Раскрыть теоретические основы стратегии в
антикризисном управлении предприятия;
— Анализировать антикризисное управление КЦСОН г. Ревды;
— Исследовать проблемы и совершенствование разработки
стратегии антикризисного управления КЦСОН г. Ревды.
Предметом работы являются процессы
антикризисного управления некоммерческой организации на примере КЦСОН г. Ревды.
Объектом работы является
антикризисное управление КЦСОН г. Ревды.
Степень изученности. Для написания
работы послужили работы следующих ученых: Алиевой, С. Э., Андреевой Е. И., Д.
А. Баландиной, К. Н. Нечахиной, А. В. Колесникова.
Методы исследования: методы анализа
и синтеза, классификации и сравнения, индукции и дедукции.
Новизна заключается в том, что
эмпирических исследований по выявлению проблем в сфере социального обслуживания
граждан пожилого возраста. Проведенное эмпирическое исследование дает основания
для осуществления проекта.
Практическая значимость
исследования заключается в том, что могут быть использованы в ходе преподавания
таких курсов как ‹‹Экономика предприятия››, ‹‹Экономика труда››,
‹‹Антикризисное управление››, ‹‹Финансовый менеджмент›› и др.
Работа состоит из введения, двух
глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Кризисное управление относится к выявлению угрозы для
организации и ее заинтересованных сторон с целью эффективного реагирования на
нее. Из-за непредсказуемости глобальных событий многие современные организации
пытаются идентифицировать потенциальные кризисы до их возникновения, чтобы
наметить планы. разобраться с ними. Когда и если возникает кризис, организация
должна иметь возможность радикально изменить курс, чтобы выжить.
Можно ожидать, что кризис COVID-19, начавшийся в начале 2020
года, станет хрестоматийным примером антикризисного управления. Бизнесы по
всему миру были вынуждены закрыть свои двери. Миллионы сотрудников были
отправлены домой. Основные службы изо всех сил пытались функционировать.
История рассудит, насколько эффективными были власть имущие в своих навыках
управления кризисами.
Любой бизнес, большой или малый, может столкнуться с
проблемами, которые негативно повлияют на его нормальную деятельность. Кризис
может принимать разные формы — пожар в офисе, смерть генерального директора,
террористическая атака, утечка данных или стихийное бедствие могут привести к
материальным и нематериальным потерям для компании в виде упущенных продаж,
ущерба ее репутации, и снижение дохода.
Компании, которые внедряют план обеспечения непрерывности на
случай непредвиденных обстоятельств, могут смягчить последствия негативного
события. Процесс наличия плана обеспечения непрерывности бизнеса в случае
кризиса известен как антикризисное управление.
Большинство фирм начинают с анализа рисков своей
деятельности. Анализ рисков — это процесс выявления нежелательных явлений,
которые могут произойти, и оценки их вероятности. С помощью моделирования и
случайных переменных с моделями риска, такими как таблицы сценариев, менеджер
по рискам может оценить вероятность возникновения угрозы в будущем, наилучший и
наихудший исход, а также ущерб, который компания понесет в случае возникновения
этой угрозы. к осуществлению.
Например, риск-менеджер может оценить, что вероятность
наводнения в районе деятельности компании очень высока. В худшем случае
компьютерные системы компании будут разрушены, что приведет к потере
соответствующих данных о клиентах, поставщиках и текущих проектах.
Изучение результатов деятельности КЦСОН г. Ревды позволило
установить факт систематического невыполнения государственного задания по
приносящей доход деятельности. Поскольку одновременно было установлено, что
тарифы на платные услуги вполне доступны для любой социальной группы, причиной
невыполнения государственного задания считается недостаточная информационная
поддержка оказания социальных услуг пожилым гражданам.
По результатам анализа качества обслуживания и повышения
качества обслуживания социальных сетей.
Разработанные рекомендации обладают собственным ресурсом
универсальности и масштабируемости. В случае успешной реализации их внедрение
при необходимости может быть успешно распространено на другие социальные службы.
Антикризисное управление — это не обязательно то же самое, что и управление
рисками. Управление рисками включает в себя планирование событий, которые могут
произойти в будущем, кризисное управление включает реагирование на негативные
события во время и после того, как они произошли.
Например, у нефтяной компании может быть план действий на
случай разлива нефти. Если такое бедствие действительно произойдет, масштабы
разлива, негативная реакция общественного мнения и стоимость очистки могут
сильно различаться и превзойти ожидания. Масштаб делает это кризисом.
Фрагмент текста работы:
1. Сущность и
разработка антикризисной стратегии 1.1. Роль
стратегии в антикризисном управлении Сегодня
происходит переосмысление социально-экономических процессов, определяющих
стратегические направления развития отраслей материального производства и сферы
услуг. Назовем несколько основных изменений, которые актуализировали поиск
новых концепций и методологических подходов, являющихся ориентирами для
устойчивого роста финансово-экономических показателей деловой среды. Прежде
всего, это управление экономическими процессами политическими методами и технологиями,
которые негативно влияют на экономические законы и явления и нарушают
традиционные принципы специализации и сравнительных преимуществ в
территориальном размещении производства. Второй значимый фактор — решающее
влияние научно-технического прогресса, благодаря которому меняются скорость и
качество услуг, появляются принципиально новые виды деятельности, требующие
специалистов. Третье изменение связывает ожидания потребителей со способностью
бизнес-среды реализовать услугу, которая наилучшим образом соответствует этим
ожиданиям и, следовательно, имеет высокую полезность и ценность[1].
Результатом
процесса стратегического управления являются стратегии, с помощью которых
организация может действовать на конкурентном рынке, но при этом не уделяется
достаточного внимания подходящим действиям против непредсказуемых и
неподходящих кризисов. Возникновение этих кризисов может поставить под угрозу
успех организации на рынке, поскольку она сталкивается со слишком большими
расходами, теряет свою славу и популярность и, в конечном итоге, ставит под
угрозу ее жизнеспособность. Возможность возникновения таких последствий может
быть основным стимулом для менеджеров, чтобы они поверили в тесную взаимосвязь
между стратегией и кризисным управлением. Одновременное внимание к процессу
стратегического управления и антикризисному подходу может значительно снизить
уязвимость процесса стратегического управления[2]. [1] Антикризисное
управление : Учебник / Н. И. Брагин, А. Н. Герасин, О. Н. Герасина [и др.]. –
3-е издание. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. –
380 с. [2] Баландина,
Д. А. Стратегический менеджмент в условиях антикризисного управления
предприятием / Д. А. Баландина, К. Н. Нечахина, А. В. Колесников // Инновации в
управлении социально- экономическими системами (rcimss-2020) : Материалы
национальной (всероссийской) научно-практической конференции, Москва, 29–30
октября 2020 года. – Москва: ООО «Паблит», 2021. – С. 140-147.