Экономика предприятий и организаций (строительство) Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Анализ затрат на содержание объектов дорожного хозяйства Москвы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.                        АНАЛИЗ
СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДОРОЖНЫХ ЗАТРАТ  5

1.1.                        Экономическое понятие и сущность стоимости и
цены
.. 5

1.2.                        Роль цены на выполнение дорожных работ в
системе подрядных отношений
  14

1.3.                        Методы определения стоимости дорожных работ.. 22

2.                        ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (ОДХ) В МОСКВЕ. 36

2.1.                        Характеристика дорожного хозяйства Москвы.. 36

2.2.                        Организация содержания улично-дорожной сети
и дорожных сооружений
  45

2.3.                        Нормативная база по определению стоимости
содержания ОДХ
  55

3.1.                        Характеристика
участка
. 64

3.2.                        Расчет стоимости. 69

3.3.                        Анализ структуры
затрат
. 74

Глава
4. Экологические аспекты применения противогололедных материалов  84

4.1
Виды и характеристика ПГМ, применяемых в Москве. 84

4.2
Уровень загрязненности окружающей среды.. 88

4.3 Меры
для снижения загрязнения. 90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 92

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 96

 

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность
исследования. Самый сложный и оперативно ответственный сезон-зима. Сложные
погодные условия требуют особого внимания к реализации мер, необходимых для
стабильной и надежной работы дороги в это время. Закупка материалов и
технических средств для обслуживания зимних дорог организована в отведенных
пределах. Организован контроль качества приобретаемых антифризных материалов.
Разрабатываются процедура и возможности получения метеорологической информации
и специальных прогнозов.

Подразделение
ГБУ «Автомобильные дороги» г. Москвы составляет 24-часовой рабочий план с
учетом потребности в машинах и механизмах во время зимней снегоочистки и
скользкого патрулирования. До начала зимнего периода центр управления
производством должен проводить занятия с минимальным количеством техников с
водителем и рабочими, основная цель которых-научить правильным методам работы и
проверить знания владения стационарным оборудованием и посадки с обслуживанием.
Особенности производства зимних работ.

Зимний
период является наиболее сложным как с точки зрения условий движения, так и
вариантов качественного обслуживания дорог. В этом смысле расчетные периоды
определяются на основе анализа зимних условий, определением которых является
вид и количество осадков. Требования к технологии проведения зимних ремонтных
работ основаны на расчетных случаях льда и снега, коэффициенте изменения этих
показателей и надежности очистки дорог снегоочистителями и обледенелыми материалами.

Зимнее
обслуживание включает в себя ряд задач, в том числе:

— снегоочиститель
патруль;


борьба с скользкой зимой;


меры по снижению дрейфа дорог во время снежных бурь;


очистите снег, дороги и искусственные сооружения от снега;


содержание уличного освещения;

— очистить
отверстия в трубах от снега и льда;

— уборка
снега возле заборов, дорожных знаков, дорожных знаков, мачт;

— удалите
снег, лед и грязь из автомобильных павильонов и автобусных остановок.

Вся
измерительная система для зимнего обслуживания предназначена для обеспечения
наилучших условий передвижения автомобилей, чтобы сделать зимнее обслуживание
проще и дешевле. Снегопад в городе неровный и крайне странный. Толщина снежного
покрова значительно уменьшается в направлении региональных ветров, нагруженных
влагой.

Дорога
расчищается осенью или снегом по ширине подвала, а скользкая зима устраняется
по ширине дамбы и региональных полос.

Цель
работы – провести анализ затрат на содержание объектов дорожного хозяйства
Москвы.

Исходя
из цели, можно выделить следующие задачи:

                  
Рассмотреть теоретические аспекты темы;

                  
Провести практический анализ темы исследования

Объект
исследования – дорожное хозяйство г. Москва.

Предмет
исследования – система затрат на содержание дорожного хозяйства.

Методы,
используемые при исследовании: сравнительный анализ; анализ финансовых и коэффициентов;
синтез. При написании работы были использованы: современная и классическая
литература отечественных и зарубежных авторов.

Теоретическая
значимость работы заключается в исследовании и обобщении научных трудов и
статей по данной проблеме.

Практическая
значимость состоит в том, что предложенные рекомендации имеют все шансы быть
применены.

Структура
работы обусловлена целью и озвученными задачами и включает: введение, основную
часть, состоящую из параграфов, заключение и библиографический список. Название
глав определяет их содержание.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Дорожное
хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который
включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения
на них, а также организации, осуществляющие:

— проектирование,
строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;

— проведение
научных исследований, подготовку кадров;

— изготовление
и ремонт дорожной техники;

— добычу
и переработку нерудных строительных материалов;

— иную
деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием
автомобильных дорог.

На
сегодняшний момент в состав дорожного хозяйства входят свыше 3000 учреждений и
предприятий различных форм собственности. Численность работающих в дорожном
хозяйстве и сопутствующих отраслях составляет порядка 750 тысяч человек.

Основные
задачи управления дорожным хозяйством России возложено на Министерство Транспорта,
образованное Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года «Вопросы
структуры федеральных органов исполнительной власти», согласно которому, в
целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти и в
соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным
конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве
Российской Федерации» Министерство транспорта и связи Российской Федерации было
преобразовано в Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство
информационных технологий и связи Российской Федерации.

К
автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги,
находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов
государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных
органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые
ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или
муниципальных нужд.

В
зимнее время состояние проезжей части должно обеспечивать безопасное и беспрепятственное
движение всех видов транспортных средств, а состояние тротуаров — безопасное и
удобное движение пешеходов.

Период
зимней уборки устанавливается с 1 ноября по 15 апреля. В случае существенного
изменения погодных условий сроки проведения зимней уборки могут изменяться по
указанию заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства.

Основные
и первоочередные операции зимней уборки:


обработка проезжей части и тротуаров ОДХ (включая расположенные на них парковки
и велосипедные дорожки, а также отстойно-разворотные площадки общественного
транспорта и специальные площадки для аварийной остановки автомобилей) противогололедными
материалами, в том числе с использованием систем обеспечения противогололедной
обработки;


сгребание снега и подметание покрытия проезжей части;


раздвижка снежных валов на перекрестках и примыканиях, на остановках
общественного транспорта, на подъездах к административным зданиям, на выездах
из дворов и т.п.

К
операциям второй очереди относятся:


формирование снежного вала;


погрузка и вывоз снежной массы;


зачистка дорожных лотков после удаления снега;


скалывание и удаление снежно-ледяных образований.

Порядок
и организация работ по содержанию ОДХ в зимний период устанавливаются утверждаемыми
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Технологией зимней уборки объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий с применением
противогололедных реагентов, получившей в установленном порядке положительное
заключение государственной экологической экспертизы федерального уровня, а также
регламентами работ и технологическими картами.

Для
обработки проезжей части ОДХ (предварительной – до начала снегопада и основной
— во время проведения снегоуборочных работ) используются твердые и жидкие ПГР,
которые необходимо распределять, строго соблюдая установленную норму обработки
дорожного покрытия за один технологический цикл. В качестве основных ПГР
используются твердые ПГР.

Мелкий
гранитный щебень фракций 2-5 мм, предусматривается в качестве основного или
дополнительного противогололедного материала при определенных погодных условиях
на проезжей части. На тротуарах, дворовых территориях, остановках общественного
транспорта для устранения зимней скользкости разрешено использование только
комбинированных ПГР.

Работы
по борьбе с зимней скользкостью должны обеспечивать
транспортно-эксплуатационное состояние объекта дорожного хозяйства (ОДХ),
учитывающее его специфику, удовлетворяющее действующим требованиям и
нормативам. В практике различают две основные стратегии зимнего содержания ОДХ:
антигололедная – комплекс мероприятий по максимальному предупреждению
(профилактике) образования зимней скользкости; противо-гололедная – комплекс
мероприятий по борьбе с уже сформировавшимися снежно-ледяными отложениями.
Первая стратегия позволяет обеспечить более высокие требования к качеству
поверхности ОДХ и практически непрерывный интенсивный трафик. В несколько раз
снижается расход противогололедных реагентов (ПГР) и фрикционных материалов
(ПГМ); уменьшаются операционные расходы, связанные с их использованием на
улично-дорожной сети. Значительно снижается общая солевая нагрузка на все
компоненты окружающей природной среды и городскую инфраструктуру.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.      АНАЛИЗ
СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДОРОЖНЫХ ЗАТРАТ

1.1.   Экономическое понятие и сущность стоимости и цены

Основные
свойства товара оцениваются в рамках изучения его сущности. Основное понятие в
данной категории – это потребительная стоимость. В соответствии с указанной
теорией, любой товар является предметом, рассчитанным на удовлетворение тех или
иных потребностей людей. Поэтому и величина стоимости находится в
непосредственной зависимости от потребительских качеств и свойств изделия.

Потребительная
стоимость – это понятие, которое наглядно отображает не только потребительские
свойства некой определенной вещи, но и её полезность для людей. То есть в ходе приобретения
определенного изделия всегда оценивается не только качество, но и совокупность
его основных свойств, степень полезности, то есть потребительные свойства.
Происходит сопоставление субъективных показателей наряду с объективными для
какой-либо вещи или услуги. Специалисты обращают внимание на то, что качество и
потребительная стоимость представляют собой более всеобъемлющие понятия, нежели
полезность. Это важно учитывать. Причем потребительная стоимость услуги
характеризуется аналогичными принципами расчета и значимостью.

С
течением времени товары и цены не стоят на месте – наблюдается их динамическое
изменение, как и потребительная стоимость. В рамках исторического развития и
понятие потребительной стоимости постепенно расширялось, включая в себя все
новые её компоненты.

Потребительная
общественная стоимость – это обширное понятие. Но оно далеко не во всех случаях
характеризует некий предмет как товар. Дело в том, что все без исключения
товары обладают характерным признаком. Это возможность обмена на иной товар
либо услугу. Именно эта особенность именуется в теории меновой стоимостью. То
есть под меновой стоимостью понимается способность определенного товара к
обмену на иные товары. Если товары имеют неодинаковую потребительную стоимость,
они будут схожими в плане затрат общественного труда. Поэтому в состав
стоимости любого товара всегда включается и общественный труд.

На
практике определение стоимости имеет ряд особенностей. В соответствии с
теорией, те вещи, для изготовления которых не применялся труд людей, не
обладают ценой. Но и в отдельности трудозатраты не наделяют вещи стоимостью.
Поэтому если нечто производилось исключительно для личного потребления, оно не
будет иметь никакой стоимости. Сама же стоимость имеет качественное, а также
количественное выражение. Если первая выступает отражением производственных
отношений для различных товаропроизводителей, то вторая объединяет в себе
полезность данного изделия для общества наряду с необходимостью вложений труда
в ходе его изготовления.

Сумма
денег, которую продавец хочет получить, и покупатель соглашается дать за
единицу товара, — это цена продукта. Объем продаж полностью зависит от вашего
уровня, и объем продаж также является результатом этого. Это означает, что цена
на продукты является фактором, который напрямую влияет на доход. Что это
влияет? Уровень цен определяется затратами на производство и реализацию, а
максимальный уровень регулирует спрос.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы