Платная доработка на тему Анализ внешней среды на примере компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика Сети фитнес-клубов World Class 5
Глава 2. Экономический анализ внешней среды предприятия 7
Глава 3. Анализ внешней среды предприятия 13
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Введение:
Актуальность темы. Очень важным понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Только в том случае, возможно, каждое действие, всех без исключения организаций, если его осуществление допускается средой. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация в состоянии постоянного обмена находится с внешней средой, тем самым возможность выживания себе обеспечивая. Естественно, предметом постоянного внимания должны быть эти моменты со стороны менеджера. [1]
Современные организации являются открытыми системами, внутренняя стабильность которых находится в зависимости от условий внешней среды. Этим определяется,
во-первых, для успешной деятельности предприятий и организаций значение состояния внешней среды;
во-вторых, роль правильно разработанного и отлаженного механизма взаимодействия предприятия с внешней средой, что во многом обеспечивается в управленческой деятельности учетом и анализом факторов внешней среды. [6]
Внешняя среда, в которой осуществляет свое функционирование организация, непрерывно двигается, подвергается изменениям. Одной из наиболее важных составляющих успеха организации является ее способность реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды. [11]
Целью работы является анализ внешней среды сети фитнес клубов World Class и совершенствование деятельности предприятия под воздействием факторов внешней среды. При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— дать краткую характеристику Сети фитнес-клубов World Class;
— осуществить экономический анализ внешней среды предприятия;
— проанализировать внешнюю среду предприятия.
Объектом исследования является внешняя среда Сети фитнес-клубов World Class.
Предметом исследования являются факторы, которые определяют тенденции внешней среды.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников.
Заключение:
В работе дана краткая характеристика Сети фитнес-клубов World Class. World Class — российской фитнес-корпорацией предоставляются услуги в области спорта, спортивного отдыха и здорового образа жизни. Менеджмент в компании хорошо развит. Генеральным Директором World Class является Прянишников Николай.
Осуществлен экономический анализ внешней среды предприятия. Так наибольшую долю среди клиентов фитнес-клубов составляют люди в возрасте от 25 до 44 лет (более 25%). Основными потребителями фитнес-услуг являются женщины. Их доля составляет 62%. Сегмент «премиум» является на протяжении анализируемого периода самым востребованным и имеет положительную тенденцию роста. В свою очередь сегмент «комфорт» имеет тенденцию к снижению.
Тенденция роста выручки и Чистой прибыли является положительной за анализируемый период. Так выручка Сети фитнес-клубов World Class в 2013г. составила 5,5 млрд. руб., а в 2019. 8,5 млрд. руб. (прирост составил 54,5%). Прирост Чистой прибыли за тот же период составил 137,5%.
Подводя итог, следует отметить, что российский рынок фитнес-услуг набирает популярности. О чем свидетельствует положительная тенденция анализируемых показателей. Но все же российский рынок фитнес-услуг еще значительно отстает от развитых зарубежных рынков.
Проанализирована внешняя среда предприятия. Следует отметить, что большое значение имеет внешняя среда для организации в условиях рыночной экономики и руководителям нужно брать в учет изменения внешней среды, так как организация (являющаяся открытой системой) находится в зависимости от внешнего окружения (речь идет о поставках всех необходимых ресурсов, а также от потребителей).
Как показывает PEST-анализ, наибольшую угрозу для Сети фитнес-клубов World Class представляют экономические факторы. Конкуренция на рынке велика, поэтому необходимо качественно подходить к планированию всех показателей деятельности Сети (реклама, маркетинг, сбыт и т.д.).
Сеть фитнес-клубов World Class с целью повышения конкурентоспособности проводить рекламную кампанию.
Цели рекламной кампании 2020 года:
— Увеличение уровня осведомленности об услугах компании.
— Увеличение прибыли, по меньшей мере, на 10%.
Известность Сеть фитнес-клубов World Class повышает путем размещения наружной рекламы возле торговых центров г. Москва.
Целевой сегмент рекламной кампании:
— Мужчины и женщины, имеющие работу.
— Возраст: 21-45 лет.
— Проживание: на территории г. Москвы и Московской области.
— Уровень дохода: средний уровень дохода и выше.
Общая сумма затрат на Декабрь 2020г. на рекламную кампанию Сети фитнес-клубов World Class составляет 3 153 800 руб.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Краткая характеристика Сети фитнес-клубов World Class
World Class — российской фитнес-корпорацией предоставляются услуги в области спорта, спортивного отдыха и здорового образа жизни.
Первый фитнес-клуб сети World Class открылся 3 октября 2015 г. в Монако.
Сетями фитнес-клубов («премиум» и «люкс» сегмент) управляет World Class. World Class — это основатель в России института персональных тренеров. Состав тренерской команды представлен олимпийскими чемпионами, чемпионами мира и Европы, мастерами спорта международного класса. Многие известные спортсмены участвовали в рекламных кампаниях. Речь идет о: Дмитрие Сватковском, Алексее Немовом, Светлане Хоркиной, Ольге Брусникиной, Павле Колобкове и другие.
Фитнес-клубы World Class следят за актуальными тенденциями в мире спорта.
Менеджмент в компании хорошо развит. Генеральным Директором World Class является Прянишников Николай.
В табл.1 представлены стратегические цели управления в Сети фитнес-клубов World Class.
Таблица 1 — Стратегические цели управления в Сети фитнес-клубов World Class
Генеральная цель: Создание устойчивой компании – лидера на спортивном рынке 1-я цель увеличить стоимость компании — закрепить долю рынка в Москве и других регионах страны;
— повысить узнаваемость сети;
— добиться новых конкурентных преимуществ;
— расширить свое присутствие в других странах мира
2 – я цель осуществить повышение устойчивости сети фитнес-клубов к возникающим экономическим кризисам — выстроить хорошее антикризисное управление;
— осуществлять на постоянный основе финансовый мониторинг и контроль состояния дел в сети
3 – я цель поддержка отраслевого лидерства — осуществление маркетинговых исследований;
— анализ внутренней и внешней среды сети фитнес-клубов;
— выработка маркетинговой стратегии;
— проведение рекламной кампании
На рис. 1 отображены цели и задачи Сети фитнес-клубов World Class.
Рисунок 1 — Цели и задачи Сети фитнес-клубов World Class
Таким образом, основными целями деятельности Сети фитнес-клубов World Class можно обозначить завоевание и удержание лидерской позиции на рынке, компания стремится максимизировать прибыль, обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемых спортивных услуг.