Платная доработка на тему Анализ маркетинговой деятельности фирмы Kinder
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ «ФЕРРЕРО» НА
РЫНКЕ. 5
1.1 Структура
и динамика развития рынка шоколада. 5
1.2
Характеристика деятельности Киндер. 20
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 23
2.1
Маркетинговые исследования. 23
2.2
Планирование товара (услуги) 25
2.3
Планирование товародвижения и сбыта. 29
2.4
Планирование продвижения. 31
2.5
Планирование цен в маркетинге. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 40
Введение:
Шоколад существует уже более 2000 лет. Впервые
он был использован ацтеками как напиток и одобрен королевской семьей. Сегодня средний
американец потребляет 11,7 фунтов шоколада в год.
Семена какао были сначала выращены, собраны, ферментированы
и размолоты в пасту в древней Мезоамерике между 250 и 900 г. н.э. Майя наслаждались
этим напитком, а также использовали шоколад в торговле и в качестве валюты.
Шоколад поставляется в молочном, темном и белом
вариантах. Пищевое содержание и ингредиенты немного различаются в зависимости от
типа.
Молочный, темный и белый шоколад содержат сахар,
масло какао, цельное сухое молоко, ликер какао, лецитин, ваниль и какао. Темный
шоколад содержит наименьшее количество добавленных ингредиентов, молочный шоколад
содержит наименьшее количество какао-ликера, а белый шоколад содержит больше ароматизаторов.
Продукт находит применение в таких отраслях промышленности,
как функциональные продукты питания и напитки, кондитерские изделия, фармацевтические
препараты и косметика, благодаря своим преимуществам для здоровья, которые включают
регуляцию синдрома усталости, отличные антиоксидантные свойства и снижение воздействия
гипертонии. Во всем мире наблюдается растущий спрос на шоколадные варианты, такие
как молочный шоколад, пирожные и темный шоколад.
По прогнозам, это поможет ускорить рост мирового
рынка в прогнозируемые годы. Кроме того, ожидается, что наличие шоколада с различными
вкусами, включая мяту, ваниль и кофе, окажет положительное влияние на мировой рынок
какао-бобов. Растения какао чувствительны к вредителям и уязвимы к суровым климатическим
условиям, таким как экстремально сухая погода.
Цель работы — изучение сущности и порядка организации
маркетинговых исследований.
Задачи работы:
— рассмотреть рынок фаст-фуда
— рассмотреть компанию Киндер и ее деятельность
— провести маркетинговое исследование
— разработать новый товар.
Объект исследования: шоколад Kinder. Предмет: планирование нового товара.
Заключение:
Анализируя мировой рынок шоколада и шоколадных
изделий, важно выделить структуру рынка и определить доли основных игроков
данного рынка. Рынок шоколадной продукции в высокой степени консолидирован –
около 96 % объема рынка занимают 10 компаний
Российский
рынок шоколада и шоколадных изделий в последние годы характеризуется ростом
производства отечественной продукции, особенно в категории сахаристых
кондитерских изделий, содержащих какао, и сокращением доли импорта.
В
2019 году объем отечественного производства шоколада и шоколадных изделий
(включая белый шоколад) увеличился на 2,7% и достиг 1,3 млн тонн произведенной
продукции.
В
2020 году общий спад экономики, вызванный коронавирусной инфекцией, оказал свое
негативное влияние и на производство шоколадных изделий. В целом производство
шоколада за 1 пол. 2020 года сократилось на 8%. За 2020 год по оценкам
аналитиков Центра экономики рынков объем отечественного производства шоколада и
шоколадных изделий сократится на 7,7% и составит 1,2 млн тонн продукции.
Цели компании Ферреро:
— информировать перспективных
потребителей о своем продукте, услугах, условиях продажи;
— убедить покупателя отдать
предпочтение именно этим товарам и маркам;
— заставлять покупателя действовать,
т.е. направлять поведение потребителя на незамедлительную покупку.
Эти цели достигаются с помощью рекламы,
продавцов, оформления, витрин, упаковки, названий магазинов, раздачи бесплатных
образцов, купонов и других коммуникационных видов деятельности.
Ferrero
поддерживает идею о том, что ответственные рекламные коммуникации могут помочь
потребителям сделать правильный выбор продуктов питания и напитков, а также
понять важность правильного рациона и физической активности, тем самым
содействуя распространению здорового и активного образа жизни во всем мире.
Сегодня компании, осуществляющие рекламные коммуникации в соответствии с
принципами правильного и сбалансированного питания, физической активности и
личного выбора, могут играть важную роль на рынке.
Будучи
глобальным игроком в отрасли, Ferrero последовательно применяет «Концепцию
ответственных рекламных коммуникаций в отношении продуктов питания и напитков»,
принятую Международной торговой палатой, а также региональные и национальные
саморегулирующие кодексы, разработанные на ее основе и применяемые на местном
уровне.
Ferrero признает необходимость применения саморегулирующих механизмов
соблюдения законодательства с целью контроля или изменения рекламных коммуникаций,
не соответствующих вышеупомянутым требованиям.
Ferrero
считает, что эффективный самоконтроль рекламных коммуникаций является
полноценной структурой, дающей возможность наилучшим образом удовлетворять
интерес потребителей, желающих получать достоверную и точную информацию о
продукте.
Именно
поэтому Ferrero — как самостоятельно, так и в качестве члена различных
международных организаций (в том числе Всемирной федерации рекламодателей и
Международного альянса производителей продуктов питания и напитков) — активно
участвует в процессе самоконтроля рекламной деятельности на национальном и
международном уровне.
Фрагмент текста работы:
Структура и динамика развития рынка шоколада Шоколад
— кондитерское изделие на основе масла какао, являющееся продуктом переработки какао-бобов
— семян шоколадного дерева, богатых теобромином и кофеином.
Изделие
получило широкое распространение во всём мире, став одним из самых популярных типов
еды; оно часто применяется в кулинарии. Шоколад входит в состав большого количества
продуктов — преимущественно десертных, таких как торты, пудинги, муссы, шоколадные
пирожные и печенья. Многие конфеты наполнены или покрыты подслащённым шоколадом;
также твёрдые плитки шоколада и батончики, покрытые шоколадом, едят в качестве «закуски-перекуса».
Шоколад в качестве подарков выпускается в различных формах и является традиционным
на некоторых праздниках, таких как Пасха и День святого Валентина. Кроме того, шоколад
используется в горячих и холодных напитках, таких как шоколадное молоко и горячий
шоколад.
Шоколадные
изделия часто содержат ароматические добавки (кофе, спирт, коньяк, ванилин, перец,
корицу), пищевые добавки (изюм, орехи, вафли, цукаты) или начинку.
Объем
мирового рынка шоколада оценивается в 130,56 млрд долларов США в 2019 году и, как
ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 4,6% с 2020 по 2027
год. Повышение осведомленности о темном шоколаде как о более здоровом кондитерском
продукте, который состоит из антиоксидантов. которые защищают кожу от вредных ультрафиолетовых
лучей, как ожидается, будут способствовать росту рынка в ближайшие несколько лет.
Кроме
того, согласно прогнозам, импульсивное покупательское поведение среди миллениалов
и молодежи в результате повышения осведомленности кондитерских компаний, таких как
Nestle SA и Mars Incorporated, на социальных веб-сайтах и спутниковых телеканалах,
окажет положительное влияние на рост отрасли.
По
мнению экспертов в области здравоохранения, умеренное потребление шоколада повышает
уровень серотонина, который успокаивает мозг и действует как антидепрессант. Он
также выделяет в организме эндорфины, которые мгновенно поднимают настроение. По
данным Всемирной организации здравоохранения, в 2016 году 17% населения Чили страдали
от депрессии, что является самым высоким показателем в мире.
Употребление
шоколада также подавляет выработку кортизола, гормона стресса. Для потребителей
предпочтительнее включать в обычный рацион элементы, которые облегчают проблемы
со здоровьем, а не зависеть от лекарств. Поскольку шоколад помогает расслабить ум
и вызвать счастье, ожидается, что в ближайшие годы продажи шоколада будут продолжать
расти.
Шоколад
также ассоциируется с знаком признательности, любви и счастья, которые дарят в праздничный
сезон, тем самым стимулируя спрос на продукцию. Они производятся в различных формах,
размерах, цветах и материалах изделий в зависимости от случая. По данным Национальной
ассоциации кондитеров, во время Рождества в Северной Америке было произведено 150
миллионов шоколадных конфет в форме Санта-Клауса.