Логистика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Анализ логистической деятельности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Общая характеристика ООО «Реми» 4

2 Анализ складской деятельности ООО «Реми» 7

3 Способы оптимизации складской деятельности ООО «Реми» 13

Заключение 17

Список использованных источников 18

  

Введение:

 

Производственная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является одним из важных шагов в высшем учебном заведении. Она призвана углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по дисциплинам, а также сформировать профессиональные навыки и умения в условиях реальной или приближенных к реальной производственно-практической деятельности.

Главной целью практики является формирование знаний о практической деятельности предприятий, углубление умений и навыков, полученных в ходе изучения дисциплин профессиональной подготовки.

Задачами производственной практики являются:

-охарактеризовать общую деятельность предприятия;

-проанализировать деятельность предприятия;

-предложить мероприятия по оптимизации деятельности предприятия ООО «Реми»

Местом прохождения практики является ООО «Реми», г. Владивосток. Данная практика проходила с 14.02.2022 г. по 5.03.2022 г.

Основными источниками для написания отчета являлись законы РФ, нормативные документы, материалы и документы предприятия, материалы, опубликованные в специальной литературе и сети Интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения производственной технологической практики, было выявлено, что логистические процессы — это определенным образом организованная во времени последовательность выполнения логистических операций, которая позволяет достигнуть заданные на плановый период цели логистической системы или ее функциональных подразделений.

Организация логистических процессов в розничной торговле — это трудоемкий процесс, который имеет большое количество проблем, таких как: эффективное обслуживание покупателей; чрезмерное наличие запасов или их недостаток; перепроизводство; дефекты, брак, ошибки; лишние операции и перемещения; излишняя обработка; излишняя транспортировка.

Большую роль в организации логистического процесса играет руководитель компании и его персонал. Именно они отвечают за организацию самого логистического процесса, который необходим для нормального обслуживания сети. Потребитель в наше время не привык ждать, поэтому чем лучше организован логистический процесс, тем больше прибыли получит компания.

Для достижения поставленной задачи, был изучен материал, связанный с логистическими процессами и их организацией в розничной торговой сети.

Были рассмотрены проблемы, связанные с организацией логистического процесса, которые существенно влияют на работоспособность всей организации в целом, при устранении которых, можно увеличить прибыль организации, повысить лояльность клиентов к ней.

Таким образом, было выявлено, что правильная организация логистического процесса улучшит скорость поставки необходимых продуктов в нужное время, сократит издержки связанные с доставкой, улучшится внутрискладское перемещение товаров, сократит убытки всей торговой сети, и улучшит ее позиции среди ее конкурентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Анализ складской деятельности ООО «Реми»

Рациональное внедрение логистического процесса на складе является залогом его прибыльности. Поэтому при организации логистического процесса необходимо добиться:

1) рациональная планировка склада с выделением рабочих зон, что способствует снижению затрат и улучшению процесса обработки грузов;

2) эффективное использование пространства при расстановке оборудования, что позволяет увеличить вместимость склада;

3) использование универсального оборудования, выполняющего различные складские операции, что дает значительное сокращение парка подъемно-транспортных машин;

4) минимизация маршрутов внутри склада с целью снижения эксплуатационных расходов и увеличения пропускной способности склада;

5) унификация отгрузок и использование централизованной доставки, что может значительно снизить транспортные расходы;

6) максимальное использование возможностей информационной системы, что значительно сокращает время и затраты, связанные с управлением документами и обменом информацией и т. д.

Иногда резервы рациональной организации логистического процесса, хотя и не такие существенные, состоят из очень простых вещей: расчистка загроможденных проходов, улучшение освещения и организация рабочего места. Нет никаких мелочей в поиске резервов для эффективности функционирования склада, все должно быть проанализировано, а результаты анализа использованы для улучшения организации логистического процесса.

Что касается собственно распределительного центра, то для торговли это склад, с помощью которого осуществляются поставки продукции и товаров клиентам, находящимся в зоне его обслуживания. Сам по себе РЦ отличается от обыкновенного склада тем, что не занимается долгосрочным хранением товара, а формирует «оперативный запас», достаточный для бесперебойной работы сети в течение срока, равного интервалу исполнения заказов производителем. Скажем, если интервал между поставками составляет три-четыре дня, то и товара на складе должно быть ровно на этот срок. Разумеется, работа на современном складе невозможна без качественной информационной и технической поддержки складских процессов.

Объемы грузопереработок постоянно растут, значит, эффективность бизнеса напрямую зависит от качества складского сервиса. Это соображение заставляет владельцев компаний задумываться об инструментах повышения эффективности функционирования склада. Но выполнение задач, связанных с хранением и своевременным распределением продукции, подразумевает определенный уровень технологий. Торговая сеть «Реми» работает в информационной системе 1С, автоматизация склада с 1С даёт предприятию:

• Точный учет. Автоматизация начинается с организации корректного учета. Информационная система «1С» для склада позволит каждому сотруднику всегда быть в курсе местонахождения конкретного товара на полках в режиме реального времени. Благодаря функционалу адресного хранения, персонал всегда будет в курсе передвижения товаров на складе, сможет быстро регистрировать поступления, комплектовать и отгружать товары, не допуская просрочек, оформлять соответствующие накладные, вести точный документооборот.

• Контроль сроков годности. Конфигурация «1С» для склада даёт возможность персоналу автоматически отслеживать истекающие сроки годности и подбирать товары с на отгрузку по приоритету наименьшего срока годности. «1С» складской учет позволяет моделировать эффективные схемы хранения групп товаров с учетом их характеристик, например, спрос или вес. Это позволяет организовать эффективное складское хранение – более востребованные или громоздкие товары будут располагаться ближе к месту отгрузки, а значит, потребуется меньше времени для его обработки.

• Быстрая обработка заказов. С системой «1С» склад сотрудники могут оперативно найти и зарезервировать товар, выставить счет клиенту и проконтролировать оплату. Возможность быстрой сборки и доставки заказов предоставляет компании выгодные преимущества, что в итоге формирует высокую лояльность клиентов.

• Точный этап отбора и комплектации товаров. Процессы отбора, комплектации и упаковки заказов являются наиболее трудоемкими и дорогостоящими на неавтоматизированном складе. При выполнении этих задач вручную, как правило, сотрудники допускают большое количество ошибок. Программа «1С» для склада полностью оптимизирует функции отбора, комплектации и отгрузки, а также снижает ошибки по вине человеческого фактора.

• Повышение производительности труда. С программой «1С» для склада снижается потребность в большом количестве персонала. Оптимизация штата сотрудников возможна, к примеру, за счет менее трудоемкой и не такой частой инвентаризации. Благодаря программному обеспечению «1С» для торговли и склада можно оперативно и точно выдавать задания для сотрудников, проконтролировать время и качество выполнения задачи.

• Отчетность и повышение точности данных. С системой «1С» для склада у руководителя полный контроль товарных остатков, товародвижения, загрузки сотрудников, загрузки складских площадей. В программе можно вести статистику продаж, определить рентабельность деятельности по различным показателям, создавать отчеты на основе более точных данных.

• Электронный документооборот. Автоматизированная система избавляет от устаревших бумажных журналов и книг учета. «1С» для торговли и склада позволит автоматизировать большинство бизнес-процессов, при которых исчезнет необходимость в ведении бумажного документооборота.

Складские мощности ООО «Реми» располагаются в Серпухове и имеют площадь 750,2 м кв. Дополнительные склады находятся в Москве и имеют площадь 54 м кв. Основным является склад, который располагается за пределами Москвы. В нем осуществляется хранение продукции торгового предприятия ООО «Реми». Из данного склада осуществляется доставка ближайшим по географическому признаку партнерам или до прочих транспортных компаний, если клиент расположен слишком далеко. На московском складе хранится товар для тех клиентов, которые хотят забирать товар именно из Москвы или по какой либо причине не могут получить поставку с основного склада по Серпуховом.

На обоих складах происходит стеллажное хранение в два яруса, т.к. высота помещений не позволяет использовать более высокие стеллажи.

Приемка товара в складском хозяйстве торгового предприятия ООО «Реми» происходит в большинстве случаев по количеству. При приемке товаров по количеству проверяется соответствие фактического наличия товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и (или) расчетных документах, а при приемке их по качеству и комплектности – требованиям к качеству товаров, предусмотренным сертификатом и (или) договором. Процесс приемки товаров можно разделить на две составляющие: предварительную и заключительную.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы