Платная доработка на тему Анализ конкурентоспособности ООО «0 калорий» на российском рынке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
РЕЗЮМЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Планирование исследования методом экспертной оценки 7
1.2 Планирование и результаты исследования методом количественного опроса 8
2 РЕЗУЛЬТАТЫ СБОРА ДАННЫХ 9
2.1 Результаты сбора данных методом экспертной оценки 9
2.2 Результаты исследования методом количественного опроса 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
ПРИЛОЖЕНИЯ 14
Введение:
ООО «0 Калорий» зарегистрирована 16 октября 2014 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Одоевский Андрей Владимирович. Юридический адрес ООО «0 Калорий» — 119619, город Москва, Попутная улица, дом 6, этаж 2 комн 12. Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», зарегистрированы 43 дополнительных вида деятельности.
Деятельность любой организации будет эффективной только в том случае, если реализуемые товары или оказываемые услуги найдут спрос на рынке. При этом удовлетворение потребности покупателей происходит именно за счет приобретения данного товара или услуги, а организация получает прибыль.
Каждая фирма заинтересована продолжительное время, сохранять свою нишу в выбранном сегменте рынка, поэтому руководителя предприятий общественного питания необходимо постоянно искать новые инструменты управления и рычаги повышения конкурентоспособности.
Цели исследования:
изучить стратегии повышения конкурентоспособности;
описать характеристику предприятия ООО «0 калорий»;
оценить конкурентоспособность ООО «0 калорий» на рынке кондитерских изделий.
Проблемой исследования являются отсутствие информации о наиболее важных факторах конкурентоспособности организации ООО «0 калорий» на российском рынке, а также наибольшая проблема заключается в сбыте продукции, которая выявлена в следствие метода экспертной оценки.
Объектом потребители кондитерских изделий ООО «0 калорий».
Предмет исследования: поведение потребителей предприятия ООО «0 калорий».
Цели исследования – установить факторы конкурентоспособности предприятия при выборе товара респондентами.
Рабочая гипотеза данной работы: выражено предположении о применении факторов при выборе товаров на предприятии, представляется в возможности использования ее результатов в практике повышение конкурентоспособности предприятий на рынке кондитерских изделий. Определена проблема сбыта продукции предприятия, нуждающаяся в решении.
Можно выделить следующие факторы, влияющие на конкурентоспособность:
1. По характеру:
основные – объединение природных ресурсов, климатических условий, географического положения страны, неквалифицированной и полуквалифицированной рабочей силы, дебетового капитала
развитые — высококвалифицированные специалисты, высокотехнологичные производства, современная инфраструктура обмена информацией.
2. По отношению к предприятию:
внешние — совокупность субъектов и сил, которые находятся за пределами предприятия и оказывают какое-либо влияние на её деятельность;
внутренние — оказывают прямое воздействие на функционирование предприятия.
3. По степени специализации:
общие – влияют на все составляющие конкурентной среды;
специализированные – влияют на несколько составляющих.
4. По времени воздействия:
краткосрочные – факторы оказывают быстрое воздействие
среднесрочные – действие проявляется через время
долгосрочные – длительное воздействие.
5. По механизму возникновения:
естественные
искусственно созданные
В процессе работы были использованы различные методы исследования: теоретические – изучение теоретических источников, нормативных документов, обобщение подходов; эмпирические: экономико-статистические методы сбора и обработки информации, сравнительный, структурный анализ.
Были выявлены следующие респонденты:
Сегмент№1 – Лояльные потребители торговой марки ООО «0 калорий»;
Сегмент№2 – Лояльные потребители торговой марки другого предприятия;
Сегмент№3 –Новые потребители торговой марки предприятия ООО «0 калорий»;
Сегмент №4. – Непостоянные потребители торговых марок предприятия.
Заключение:
В данном исследовании был использован метод экспертных оценок. Методы экспертных оценок — это способ прогнозирования и оценки будущих результатов действий на основе прогнозов специалистов. При применении метода экспертных оценок проводится опрос специальной группы экспертов (5 человек) с целью определения определенных переменных величин, необходимых для оценки исследуемого вопроса.
По методу экспертной оценки было определено то, что у предприятия есть преимущества в области ценового уровня продукции и уровню обслуживания. А наибольшая проблема предприятия заключается в сбыте продукции, по причине слабого упоминания в средствах массовой информации, и слабой рекламной кампании.
По итогам оценки конкурентоспособности по методам продвижения предприятия и услуг, в качестве мероприятия ООО «0 калорий» можно предложить разработку рекламной кампании с целью привлечения потребителей, продвижения своих услуг (производство и реализация блюд с доставкой клиенту), повышения имиджевой составляющей.
Данные мероприятия позволят ООО «0 калорий» повысить свою конкурентоспособность и увеличить объемы продаж. Также для увеличения объемов сбыта ООО «0 калорий» предлагается заключить договора с офисными предприятиями на обслуживание сотрудников горячим питанием. При реализации мероприятий организация должна применять одну из базовых стратегий. В ООО «0 калорий» базовой стратегией является стратегия дифференциации. Наиболее целесообразной рекламой для ООО «0 калорий» являются такие инструменты, как: СМИ, радио, отправления по почте, каталоги, брошюры, листовки, Интернет (продвижение сайта, оплата хостинга, обновление информации, сообщение об акциях, услугах, ценах).
Безусловно, проведение предложенных мероприятий положительно скажется на уровне конкурентоспособности ООО «0 калорий». Так, за счет увеличение режима работы, проведения акций и предоставления скидок, за счет проведения рекламной кампании повысятся балльные оценки ресторана, что приведет, в свою очередь, к более высоким показателям конкурентоспособности.
Фрагмент текста работы:
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Планирование исследования методом экспертной оценки
Главная цель обработки экспертных оценок – получение как новой информации, так и обобщенной. На основе этих сведений и будет принято итоговое решение для озвученной проблемы.
Метод экспертных оценок — это фактически метод прогнозирования, основополагающим критерием которого является достижение согласия всех членов экспертной группы.
Благодаря применению экспертных оценок получают два вида информации, на основании которой решаются два вида задач различной значимости и на разных уровнях управления.
Методы экспертных оценок — это способ прогнозирования и оценки будущих результатов действий на основе прогнозов специалистов. При применении метода экспертных оценок проводится опрос специальной группы экспертов (5 человек) с целью определения определенных переменных величин, необходимых для оценки исследуемого вопроса. Эксперты заполняют рабочий формализованный документ (Приложение 1).
В экспертном опросе принимали участие сотрудники ООО «0 калорий»: директор, менеджеры, шеф-повар и был составлен лист конкурентоспособности предприятия (Приложение 2).
Для определения объективного коэффициента компетентности необходимо составить тестовые вопросы, на которые будет отвечать эксперт. Можно также сформировать специальную таблицу содержащую вопросы по всем факторам, влияющим на компетентность эксперта. В таблице 1 могут быть представлены также варианты ответов, каждый из которых имеет определенный балл. Сумма этих баллов и определяет объективный коэффициент компетентности.
Таблица 1 – Профессиональная компетенция экспертов
Факторы Значение весового коэффициента
Уровень образования Среднее Среднее специальное Высшее
0,2 0,3 0,5
Стаж работы От 1 до 5 лет От 5 до 10 лет Свыше 10 лет
0,2 0,3 0,5
Опыт работы по профилю от 1 до 5 лет свыше 5 лет
проведения экспертизы Отсутствует От 1 года до 5 лет Свыше 5 лет
0 0,4 0,6
Научная квалификация Без ученой степени Ученая степень кандидата наук Ученая степень доктора наук
0 0,4 0,6
Результаты расчета весовых коэффициентов по десяти экспертам и пяти факторам приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Расчет весов каждого эксперта
Уровень образования Стаж работы Научная квалификация Опыт работы
Эксперт 1 – Директор 0,5 0,5 0,6 0,6
Эксперт 2 – шеф-повар 0,5 0,5 0,4 0,6
Эксперт 3 – Старший менеджер 0,5 0,3 0,4 0,4
Эксперт 4 Менеджер (1) 0,3 0,3 0,2 0,3
Эксперт 5 – Менеджер (2) 0,3 0,2 0,2 0,3
Наибольшее количество баллов набрал ООО «Купчиха»– 76 баллов, на втором месте находится ООО «Гис Жевастик» – 67 баллов, на третьем месте – ООО «0 калорий», которая набрала 64 балла, на последнем месте – ООО «Сладкий Дом».