Платная доработка на тему Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ЧОО «ЗУБР»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
1 Предварительный анализ (экспресс-анализ) финансово-хозяйственной деятельности 6
1.1 Краткая характеристика деятельности компании 6
1.2. Проверка готовности отчетности к чтению 8
1.3. Предварительный обзор бухгалтерской отчетности 10
1.4 Обобщенная характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
2. Углубленный финансовый анализ ООО ЧОО «Зубр» 12
2.1. Анализ изменения имущественного положения и структуры капитала предприятия 12
2.2. Оценка финансового положения компании 17
2.2.1. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 17
2.2.2 Анализ ликвидности баланса 17
2.2.3. Коэффициенты ликвидности и платежеспособности 18
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия 21
2.4. Оценка и анализ результативности деятельности предприятия 24
2.4.1. Анализ деловой активности предприятия 24
2.4.1.1. Качественные критерии деловой активности 25
2.4.1.2. Количественные критерии 25
2.4.1.4. Относительные показатели деловой активности предприятия 25
2.4.2. Анализ динамики и структуры финансовых результатов и показателей рентабельности 28
2.4.2.1. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 29
2.4.2.2. Анализ коэффициентов рентабельности 31
3 Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложения 40
Введение:
В современных экономических условиях особую актуальность представляет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Так предприятия неизбежно связаны с повышением эффективности производства, а также с повышением конкурентоспособности продукции на рынке. Анализ дает возможность для определения необходимой стратегии развития предприятия, что впоследствии позволяет выявить резервы для повышения эффективности производства, а также определить перспективы для дальнейшего улучшения работы предприятия. Важное место в системе комплексного экономического анализа занимает оценка финансово-хозяйственной деятельности, представляющая собой обобщающий вывод о результатах деятельности предприятия на основе качественного и количественного анализа хозяйственных процессов, отражаемых системой показателей.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности является основным инструментом, позволяющим оценить финансово-хозяйственное положение предприятия. Наличие достаточного количества финансово-хозяйственных ресурсов и рациональное их использование позволяют предприятию оставаться «на плаву» и успешно осуществлять свою деятельность.
По результатам анализа деятельности становится понятно, по каким направлениям необходимо проводить изменения. Также анализ позволяет определить слабые и сильные стороны предприятия.
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия подразумевает под собой поиск новых путей развития предприятия посредством увеличения финансово-хозяйственных резервов и оптимизацию их использования. Предшествующими этапами совершенствования деятельности являются: анализ текущего состояния предприятия, разработка мероприятий по совершенствованию, оценка рисков внедрения мероприятий и прогноз развития предприятия.
Цель исследования – выявить проблемы в финансовом состоянии орга-низации ООО ЧОО «Зубр».
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следу-ющие задачи:
– провести предварительный анализ (экспресс–анализ) финансово-хозяйственной деятельности;
– проанализировать изменения имущественного положения предприя-тия и структуры капитала;
– провести анализ финансового положения компании;
– проанализировать и дать оценку результативности деятельности предприятия;
– проанализировать деловую активность предприятия;
– провести анализ динамики и структуры финансовых результатов и показателей рентабельности;
– сделать выводы по результатам проведенного анализа финансового – хозяйственной деятельности предприятия.
Объектом исследования является организация ООО ЧОО «Зубр».
Предметом исследования является финансовый анализ отчетности.
В работе были использованы методы экономического анализа: сравнение, группировка, детализация, анализ, синтез, балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета финансовых коэффициентов.
В качестве информационной базы исследования использовались, нор-мативные акты, данные официальной статистики и периодической отчетности предприятий, результаты научных исследований, опубликованные в специа-лизированных журналах и сборниках.
Заключение:
Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные вы-воды.
Основным видом деятельности ООО ЧОО «Зубр» является «деятель-ность частных охранных служб». ООО ЧОО «Зубр» оказывает все виды охранных, консультационных и технических услуг для физических и юриди-ческих лиц, связанных с защитой и охраной их жизни, здоровья, объектов недвижимости и имущества.
ООО ЧОО «Зубр» накапливает активы с 9253 тыс. руб. на начало 2020 г. до 10 753 тыс. руб. на конец 2020 г., что может указывать на усиление имеющегося производственного, сбытового, финансового потенциала. Сле-довательно, прирост достиг 16,2%. Это означает, что организации доступно больше ресурсов для выполнения поставленных хозяйственных задач. Выяв-ленная динамика формировалась под воздействием прироста оборотных и внеоборотных активов.
В связи с динамической внешней и внутренней средой происходит из-менение структуры источников финансирования. На конец 2020 г. она была сформирована на 76,54% средствами собственников. Еще 21,72% приходит-ся на краткосрочные обязательства, а 1,74% — на долгосрочные.
Судя по значению показателя текущей ликвидности ООО ЧОО «Зубр» на конец 2020 г., в течение ближайшего года организация сможет своевре-менно выполнить свои обязательства. Платежеспособность находится на от-носительно высоком уровне (≥2). При этом наблюдается усиление такой ха-рактеристики предприятия, а интересы различных партнеров в рамках фи-нансово-хозяйственных отношений, например, поставщиков, кредиторов, собственных сотрудников, будут соблюдены с более высокой долей вероят-ности. Показатель увеличился.
Баланс организации абсолютно ликвиден. На конец 2020 г. организа-ция относилась к категории предприятий c отличным уровнем устойчивости.
Качество маркетинга ООО ЧОО «Зубр», а также других процессов, ко-торые связаны с достижением конкурентного преимущества на рынке, нахо-дится на высоком уровне, о чем свидетельствует повышение объема выручки компании на 14,5%. Именно продажа товаров и услуг должна обеспечивать основу притока денежных средств, что в дальнейшем позволяет покрыть операционные расходы.
Качество политики управления себестоимостью ухудшается, о чем сви-детельствует выявленная динамика роста себестоимости более быстрыми темпами по сравнению с показателем выручки (на 15,3%).
В организации ООО ЧОО «Зубр» имеются высокие управленческие расходы, куда входит заработная плата юриста. Для ведения юридических дел можно взять в штат юриста, а можно — передать на аутсорсинг соответ-ствующей компании. Организации целесообразно внедрить юридический аутсорсинг.
Для ведения юридических дел можно взять в штат юриста, а можно — передать на аутсорсинг соответствующей компании. Это удобно и выгодно. Не придется искать опытного специалиста, выстраивать работу юридическо-го отдела и тратиться на программное обеспечение. При этом, бизнес полу-чает более качественные услуги за меньшие деньги, чем зарплата штатного юриста.
Основные плюсы аутсорсинга очевидны: уменьшаются затраты на фонд по оплате труда; снижается объем документооборота, отпадает необхо-димость платить сотрудникам бонусы и различные премии. Даже в случае, если подрядчику придется платить больше, но рост эффективности будет выше, компания остается в выигрыше. Минимизация социальных обяза-тельств. Не требуется оплачивать больничные, отпуска и прочие расходы, обязательные для своего персонала. Управленческие ресурсы бизнеса направлены на решение основных вопросов и не занимаются непрофильной деятельностью. Привлекаемые специалисты от подрядчика чаще всего имеют более высокую квалификацию, чем те, кого может компания пригласить на постоянную работу.
Необходимо отметить, что все риски, связанные с ошибками или штра-фами налоговых служб, возлагаются на аутсорсинговую компанию, поэтому ООО ЧОО «Зубр» будет только выигрывать от перевода юридического от-дела на аутсорсинг.
Ежемесячная стоимость юридического обслуживания зависит от по-требностей клиента и устанавливается по договоренности с ним, что позволя-ет соблюсти баланс интересов сторон договора и снизить издержки.
Плата по договору на аутсорсинг юридических услуг, как правило, со-стоит из двух частей: абонентской платы и оплаты часов, отработанных сверх абонентской платы. Абонентская плата уплачивается ежемесячно, а ее размер устанавливается по соглашению сторон в процессе переговоров. По окончании каждого месяца составляется акт выполненных работ, в котором указываются услуги, оказанные за отчетный период. Если объем услуг, ока-занных за отчетный период, превышает объем услуг, включенных в абонент-скую плату, то они оплачиваются дополнительно.
Это позволит сократить затраты, соответственно, увеличить чистую прибыль.
Фрагмент текста работы:
1 Предварительный анализ (экспресс-анализ) финансово-хозяйственной деятельности
1.1 Краткая характеристика деятельности компании
ООО ЧОО «Зубр» зарегистрирован в 2003 году в г. Москва.
Основным видом деятельности ООО ЧОО «Зубр» является «деятельность частных охранных служб». ОКВЭД 80.10.
Учредителями компании являются:
– Шмелёв Александр Борисович (50%; 60 тыс. руб.);
– Кузнецов Сергей Вячеславович (50%; 60 тыс. руб.).
Общие сведения ООО ЧОО «Зубр»:
ИНН: 6321106761
ОГРН: 1036301069914
Место нахождения: 123098, город Москва, ул. Маршала Новикова, д.11.
Статус организации: коммерческая, действующая.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной отвественнотью.
В 2021 году среднесписочная численность персонала ООО ЧОО «Зубр» составила 62 человека. Рост за год составил 3 человека.
ООО ЧОО «Зубр» оказывает все виды охранных, консультационных и технических услуг для физических и юридических лиц, связанных с защитой и охраной их жизни, здоровья, объектов недвижимости и имущества.
ООО ЧОО «Зубр» оснащен новейшей технической базой, позволяющей использовать в своей деятельности самые современные средства охраны и защиты информации. Использование систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации на охраняемых объектах позволяет своевременно принимать меры по предотвращению чрезвычайных и криминогенных ситуаций, своевременно выявлять нарушителей общественного порядка и предпринимать меры по их задержанию, а также способствует раскрытию правонарушений правоохранительными органами, с которыми организовано оперативное взаимодействие.
В ООО ЧОО «Зубр» для сотрудников регулярно проводятся занятия по физической подготовке, рукопашному бою, а также инструкторско-методические занятия по изучению «Закона о частной детективной и охранной деятельности на территории Российской Федерации».
ООО ЧОО «Зубр» оказывает весь спектр охранных услуг, который включает в себя: охрана имущества и объектов; личная охрана; радиоохрана; системы видеонаблюдения; системы контроля доступа; пожарная безопасность; спутниковые системы «ЭШЕЛОН».
Цели ООО ЧОО «Зубр»: максимизация прибыли; увеличение количества и улучшение качества услуг; улучшение качества обслуживания клиентов; рост материального благосостояния сотрудников и усиление их социальных гарантий.
Свою миссию профессиональная команда ООО ЧОО «Зубр» видит в увеличении справедливости в окружающем мире путем применения только правовых методов и основываясь на глубоких нравственных ценностях.
Организация ставит для себя цель стать ведущим в регионе поставщиком услуг по охране бизнеса и защиты жизни клиентов, отвечающих мировым стандартам, в том числе за счет самых современных передовых технологий и технических разработок в этом сфере рынка.
В повседневной работе ООО ЧОО «Зубр» исходит из убеждения, что применение самых новых технологий увеличивает качество предлагаемых услуг, от которых напрямую зависит эффективность организации. Эта идея – основа преуспевания и развития бизнеса. Однако, технологии не самоцель для организации: клиентам нужны результаты в сохранении его материальных и интеллектуальных ценностей и бизнеса. Настоящая мощь скрыта не в технологиях как таковых, а в людях, эффективность действия которых все больше зависит от технологий. Поэтому в процессе внедрения технологий организация всегда ставит задачу более надежно обеспечить защиту клиентов.
Организационная структура ООО ЧОО «Зубр» имеет следующий вид (см. рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 – Организационная структура управления ООО ЧОО «Зубр»
Для ООО ЧОО «Зубр» характерна линейно-функциональная система управления. Плюсы такой организации труда в том, что все настроено на получение результата труда, здесь имеется хороший контроль и дисциплина, а реализация охранных услуг отличается стабильно одинаковым качеством.
Ближайшие конкуренты ООО ЧОО «Зубр» представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Ближайшие конкуренты ООО ЧОО «Зубр»
Таким образом, у организации ООО ЧОО «Зубр» в окружении находятся много конкурентов, при этом выручка их выше, чем у рассматриваемой компании.
Основными клиентами организации являются: торговые и производственные компании, физические лица.
1.2. Проверка готовности отчетности к чтению
ООО ЧОО «Зубр» не подлежит обязательному аудиту.
Организация ООО ЧОО «Зубр» заполняет все формы бухгалтерской отчетности, кроме пояснений к бухгалтерскому балансу.
Все формы отчетности имеют необходимые реквизиты и подписи. Отчётность выполнена в тысячах рублях.
Все показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности взаимоувязаны, ошибки не выявлены.
В первую очередь установим соответствие между балансом и отчетом о движении денежных средств:
– строка 1250 баланса на конец 2020 года равна строке 4500 (отчета о движении денежных средств): 2 270 = 2 270 – все верно;
– строка 1250 баланса на конец 2019 года равна показателю строки 4450 (по столбцу «за 2020 год»): 1 551 = 1 551 – все верно.
Установим взаимоувязку между балансом и отчетом об изменениях капитала:
– строка 1310 баланса должна соответствовать строке 3200 (графа 3): 120 = 120 – заполнено верно;
– строка 1300 должна равняться строке 3300 (8 графа): 8 230 = 8 230 – заполнено верно.
Установим взаимоувязку между отчетом о финансовых результатах и отчетом об изменениях капитала:
– строка 2400 должна соответствовать строке 3311 «Итого» (повышение чистой прибыли) и строке 3221 «Итого» (сокращение капитала за счет убытка): 15 240 = 15 240 – заполнено верно.
Сравним суммы баланса и отчета о финансовых результатах:
– сравниваем строки 1370 и 2400.
Разница между графами строки 1370 на конец отчетного периода и на 31 декабря предыдущего года:
7 910 – 5 240 = 2 670 тыс. руб.
Оплачено дивидендов за 2020 год было на сумму: 12 570 тыс. руб.