Платная доработка на тему Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере промоутерского агентства «PMI Corporation»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 5
1.1 Понятие
связи с общественностью.. 5
1.2 Структура
отдела по связям с общественностью.. 8
1.3
PR-специалист: деятельность, функции задачи. 10
1.4 Правовые
основы регулирования связей с общественностью.. 13
2.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-МЕНЕДЖЕРА КОРПОРАЦИИ PMI 16
2.1 Описание
организации. 16
2.2
Организационная структура и место PR-подразделения. 18
2.3 Профиль
PR-специалиста. 23
2.4 Функции и
роли PR-специалиста. 24
2.5 Составные
части PR-деятельности. 26
2.6 Технологии
и инструменты PR, используемые в PMI Corporation. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ. 35
Введение:
Работа специалиста по
связям с общественностью является сложной и многогранной, с широким спектром
вариаций и неопределенными границами, и взгляды теоретиков на то, что является
абсолютным, часто противоречат реальному. В частности, именно поэтому его анализ
так актуален. В процессе сбора необходимого ему материала есть возможность и
даже необходимость создать подходящую теоретическую основу, специалиста по
связям с общественностью и понять, какой должна быть его деятельность, а затем
сравнить полученные знания с реальной ситуацией, что позволит вам лучше понять
свою будущую профессию.
Сегодня ни один проект не
создается и не открывается без участия специалиста по связям с общественностью.
Даже в компаниях, которые не нуждаются в специальной рекламе, есть сотрудники,
которые отвечают за общение с прессой – это специально обученные люди должны
связываться с журналистами и сообщать. Потребность в PR–специалистах постоянно
растет.
Актуальность данной
курсовой работы заключается в том, что многие менеджеры до сих пор не понимают
роли PR в организационной структуре. В ходе исследования данной темы,
необходимо будет пытаться выяснить, является ли специалист по связям с
общественностью главой компании или смиренным «покорным» владельцу компании.
Пока неизвестно, какая структура и расположение отдела по связям с
общественностью в организации наиболее эффективна, поэтому проблема определения
связей с общественностью в структуре организации остается актуальной и сегодня.
Мнения теоретиков и практиков вызывают некоторые разногласия в понимании работы
специалиста по связям с общественностью.
Цель курсовой работы –
анализ деятельности PR – специалиста на примере компании «PMI Corporation».
Для того чтобы достичь
цели, необходимо выполнить ряд задач:
1. Изучить понятие связи
с общественностью.
2. Изучить структуру
отдела по связям с общественностью. 3. Рассмотреть деятельность,
функции задачи PR-специалиста.
4. Проанализировать правовые
основы регулирования связей с общественностью.
5. Рассмотреть
организационную структура и место PR подразделения в компании «PMI Corporation». 6. Изучить профиль
PR–специалиста, по результатам проведенного интервью. 7. Изучить функции и роли
PR– специалиста на примере компании «PMI Corporation».
8. Рассмотреть составные
части PR – деятельности компании «PMI Corporation». 9. Изучить технологии и
инструменты PR, используемые в компании «PMI Corporation».
Объект курсовой работы – анализ деятельности PR – специалиста.
Предмет курсовой работы –
компания «PMI Corporation».
Структура работы. Работа
состоит из введения, двух глав теоретического и практического анализа,
заключения, списка литературы, приложения. Объем работы составляет 38 страниц.
Количество литературных источников – 26.
Заключение:
С каждым годом роль Public
Relations в жизни всего общества увеличивается. У PR специалистов есть две ключевые
задачи: первая –транслирование на целевую аудиторию какого-либо сообщения.
Вторая—продвигать PMI Corporation в обществе, а не отдельную услугу.
Сложившиеся условия привели к тому, что многие компании образовали специальные подразделения,
специализирующиеся на решении данных задач, что в свою очередь привело к увеличению
спроса на высококачественных специалистов по связям с общественностью. А
социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной
идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной
связи.
Корпорация PMI
(«Петербургская Музыкальная Индустрия») — крупнейший медиа-холдинг в
Санкт-Петербурге. Основное направление в работе — полномасштабный охват
музыкального рынка Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России.
PR-рынок – это мир
бизнес-идей, идей свежих и нестандартных. Идей эффективного разграничения каналов
общения, не игнорирующего «аналоговые» коммуникации, общения сглазу на глаз. Сегодня
трудно найти сферу, где не применяются инструменты PR. Public Relations используются
всюду: в бизнесе, политике, атак же в некоммерческом секторе. Увеличение его важности
обоснован тем, что бизнес все больше становится, зависим от общества, его действий,
представлений, предпочтений. Результат работы каждой торговой компании находится
в зависимости от степени практического применения механизма PR в сфере развития
общественного мнения и формирования результативных коммуникаций. Следует
заметить, что не только бизнес зависим от общества.
В результате проделанной работы
мы выяснили, что организация деятельности отдела по связям с общественностью в коммерческих
организациях имеет некоторые особенности. Знание этих особенностей позволит грамотно
построить коммуникацию и организовать работу отдела. Основным отличием, на наш
взгляд, неактивное осваивание государственными структурами современных каналов
коммуникации –социальных медиа, в отличие от специалистов коммерческой сферы, которые
находят там свою аудиторию, чтобы строить прямую коммуникацию и сразу получать обратную
связь.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие связи с общественностью Связи
с общественностью (PR) способствует установлению и поддержанию общения,
взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению
различных проблем и задач в данной области; помогает руководству организации быть
информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; помогает руководству
быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно и др. PR формирует
умение оперативно реагировать на имение общественного мнения, работая с информацией,
использовать методы исследований запросов, настроений и потребностей целевой аудитории
и разрабатывать и реализовывать экономически обоснованные PR-программы [3, с. 8].
СО
помогают управлять потенциальными конфликтами и содействуют построению
взаимоотношений со стратегически важными группами общественности. СО можно
рассматривать как антенну организаций, обеспечивающую систему раннего
оповещения и выявления внешних событий, которые могут повлиять на стратегию
организации. СО могут быть интегрированы в программу маркетинговых
коммуникаций.
Чтобы СО могли играть важную роль в общей
программе коммуникаций, следует признать, что практика СО состоит в управлении
отношениями, и является центральной в коммуникационной программе.
PR
—технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание
доброжелательных отношений между компанией или персоной и общественностью.
Методы
PR
Информирование ЦА (целевая аудитория) через
СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи, в которых может присутствовать
нативная реклама.
Распространение полезной и интересной для
целевой аудитории печатной продукции — каталогов, листовок, журналов и так
далее.
Подключение спонсорской деятельности.
Создание фоторепортажей и видеороликов,
которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают
положительное мнение у людей.
Выступление PR-специалиста на мероприятии,
выставке или в интервью.
Связь
с общественностью стремится к взаимопониманию между компанией или персоной и
целевой аудиторией.
Также
инструменты пиар-кампании используются в маркетинговых стратегиях: размещение
новостей или статьей о бренде в СМИ, составление преимуществ продукта таким
образом, чтобы он дополнял привычки и соответствовал традициям ЦА [19, с. 301].
Связи с общественностью работают на улучшение имиджа компании.
Главная
задача PR-деятельности — формирование и поддержание контактов с ЦА,
общественными институтами, журналистами, бизнесменами и политиками.
Далее
рассмотрим подзадачи пиара:
Поддержание рекламной информации. Здесь важно
работать с отрицательными отзывами и укреплять уровень доверия аудитории с
помощью различных публикаций.
Увеличение влияния на рынке. Сюда входит
открытие новых ниш, укрепление и признание позиций компании, создание
коммуникационных мероприятий для презентации торговых марок.
Укрепление доверия аудитории к продукту.
Знакомство потребителей с товаром или услугой через привлечение их внимания
рассказом о полезных свойствах и выгодах от покупки. Сюда также можно включить
акции, для участия в которых аудитория должна посетить магазин.
Сохранение позитивной репутации бренда.
Быстрое реагирование на кризисные ситуации и оперативная работа с негативом.
Для
PR-деятельности важно настроить взаимопонимание с целевой аудиторией, найти с
ней точки соприкосновения и повысить лояльность к бренду.
Главная
цель PR — это формирование имиджа компании или личности в социуме.
В
нее входит:
—
Создание и позиционирование особенностей компании.
—
Удержание доверия клиентов.
—
Поддержка отношений со СМИ.
—
Создание положительной репутации компании.
—
Разрешение конфликтов и недоразумений в социуме.
—
Привлечение ценных сотрудников и спонсоров.
— Продвижение продукции.
—
Усиление эффекта от проведения мероприятий.
—
Создание концепции позиционирования компании и поддержание ее узнаваемости
среди потребителей [5, с. 49].
Есть
ряд принципов, которые важны для проведения пиар-кампании:
Технологии PR должны работать на массовую
аудиторию и формировать позитивные ассоциации с брендом.
Публика получает «правильную» информацию, тем
самым подогревается ее интерес к организации или персоне.
Специалисты используют разные виды пиара для
укрепления репутации компании: это могут быть как «белые», так и «серые» методы
продвижения.
Успех пиар-кампании зависит от разработки
эффективной стратегии. 1.2 Структура отдела по связям с
общественностью В нашей стране за
небольшой промежуток времени службы по связям с общественностью прошли путь от
первых PR-подразделений в органах государственной власти до широкого
распространения в различных сферах деятельности. Этому способствовало развитие
экономики, повышение конкуренции, необходимость реализовывать комплексную
коммуникационную политику [8, с. 89]. Стремительное развитие PR-служб отражает
современные потребности в разнообразной коммуникации и информации, которая
проходит в рамках более глобального процесса — повышения сложности
информационной структуры общества в целом.
Структурная схема отдела
(департамента) по связям с общественностью, как правило, содержит в себе такие
должности:
1. Начальник (глава)
отдела по связям с общественностью.
2. Специалист по созданию
и распространению оперативной информации.
3. Менеджер по работе со
СМИ.
4. Журналист.
5. Спичрайтер.
6. Менеджер по
специальным проектам.
7. ПР-продюсер.
8. Специалист по
социологическому и маркетинговому анализу.
9. Специалист по работе в
системе Internet.
10.
Секретарь-делопроизводитель отдела.
11. Художник-дизайнер.
Эта схема справедлива,
как правило, для ПР-отделов больших компаний. В средних и мелких фирмах, а
также в зависимости от масштабов проводимых ими мероприятий в сфере связей с
общественностью, штат сотрудников отдела по связям с общественностью может быть
меньшим. Так, к примеру, когда объем информации сравнительно незначителен, менеджер
по специальным проектам, помимо главной работы, может взять на себя обязанности
продюсера проектов по связям с общественностью [13, с. 102]. Менеджер по работе
со СМИ может одновременно работать журналистом и специалистом по созданию и
распространению оперативной информации, а в отдельных случаях он делается
экспертом по сети Internet. Начальник отдела по связям с общественностью может осуществлять
обязанности спичрайтера.
Пресс-секретарь. Задачи:
повседневное взаимодействие со СМИ
— Ответы на звонки и требования
журналистов
— Организация интервью с
руководством компании
— Организация
пресс-конференций и брифингов
— Проведение пресс-туров,
завтраков и т.д.
— Руководство и
организация кампаний в СМИ
— Подготовка и рассылка
информационных рабочих и имиджевых документов (пресс-релиз; пресс-кит; заявления
для печати; заказные статьи; справки; презентационно-рекламные имиджевые
буклеты, годовые отчеты и т.д.)
Сотрудники пресс-служб/отделов/департаментов/PR-менеджеры:
— Организация и
проведение особых мероприятий (PR, маркетинг) – выставки, ярмарки, конкурсы,
викторины, лотереи и т.д.
— При обращении в агентство:
PR-менеджеры готовят бриф (тех. задание); агентство – разработка и реализация
проектов
— Создание и поддержание
корпоративного имиджа (корпоративная культура, фирменный стиль).
Художник-дизайнер может
быть нанят на контрактной основе для выполнения заказов. Когда в компании нет
специалистов в области социологического и маркетингового анализа, их работу
может исполнить «Отдел маркетинга» компании. Если такого нет, следовательно, надобности
в оперативном получении и анализе социологической и маркетинговой информации
тоже нет.
Таким образом, в маленькой
компании ПР-отдел может насчитывать всего четырех сотрудников – начальник-спичрайтер,
писатель-распространитель информации и новостей, менеджер по спецпроектам и секретарь-делопроизводитель.