Реклама и связи с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Актуальные способы продвижения на рынке алкогольной продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальные способы продвижения на
рынке алкогольной продукции

 

В статье рассматриваются два
аспекта — как регламентирована рекламная деятельность алкогольных компаний, и
как эффективно продвигаться без нарушения закона, особое внимание уделено возможностям
продвижения пива на рынке алкогольной продукции.

 

Ключевые слова:алкогольный рынок,
реклама, пиво, потребитель, законодательное регулирование, торговая марка

 

Алкогольный бизнес привлекает
предпринимателей перспективами высоких доходов, быстрой окупаемости и
динамичного роста рынка, но не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Реклама, без которой невозможна торговля, в алкогольном секторе, является
трудоемкой ввиду многих правовых ограничений.

Согласно требованиям статьи 21
Федерального закона «О рекламе»запрещено:

— заявлять, что употребление
алкоголя — это путь к общественному признанию, достижению успеха в личной
жизни, карьере, спорте и т. д.;

— заявлять, что алкогольные напитки
безвредны для здоровья, утоляют жажду, оказывают тонизирующее действие и т. Д
.;

— осудить и высмеять отказ от
алкоголя и трезвый образ жизни;

— использовать все картинки людей и
животных (в том числе анимированные);

— обращаться с несовершеннолетними
прямо или косвенно.

Каждый рекламный носитель, будь то
флаер, баннер или экран, должен содержать предупреждение об алкоголе и символ
«18+», который занимает не менее 10% его пространства.

Что касается рекламных площадок,
закон предусматривает следующие требования: нельзя размещать рекламу
алкогольной продукции в журналах и средствах массовой информации, в Интернете и
любыми средствами наружной рекламы, включая внутренние витрины средств пассажирских
перевозок.

Законодательное смягчение
предназначено только для отечественных производителей вина и пива, и это зарезервировано.
Винодельням, которые до сих пор производят шампанское из российского сырья,
разрешено размещать рекламу в журналах, за исключением первой и титульной
страниц, а также по телевидению и радио ночью с 11 до 7 часов утра.
Пивоваренным заводам также разрешается размещать баннеры с названием и
логотипом компании на спортивных чемпионатах и ​​транслировать рекламные ролики
во время спортивных и соревновательных показов (кроме детских соревнований).
Безалкогольное пиво можно рекламировать без ограничений. Функция выявления
нарушений возложена на ФАС. Юридическим лицам за несоблюдение закона грозит
штраф в размере от 100 тысяч до 1 миллиона рублей.

Ключевая роль в продвижении
пивоваренной продукции заключается в стимулировании потребительского спроса и
улучшении устоявшегося имиджа компании. Существует несколько способов продвижения
пива и общения с клиентами: пивные продукты можно продвигать с помощью рекламы.
Реклама на телевидении разрешена только для безалкогольного пива, так как
сейчас оно очень активно используется различными производителями.Например,
Anheuser-BuschIncew, крупнейший в мире производитель пива (15% мирового рынка),
стал спонсором футбольного чемпионата мира в России в 2018 году.
Соответственно, его продукты были представлены не только повсюду, но и на всей
информационной базе чемпионат размещена рекламная информация о компании.

Реклама на радио также разрешена
только для безалкогольного пива или любого пива, но только при рекламе спортивных
мероприятий. Рекламная кампания онлайн похожа на рекламу на телевидении.
Реклама каждого пива разрешена на веб-сайте производителя, но только в том
случае, если проводится проверка посетителей сайта и она предупреждает об
опасностях и рисках для здоровья. В социальных сетях профессиональный производитель
пива имеет право создать свою собственную группу, но с возрастным ограничением,
предупреждение о вреде для здоровья. Существует также запрет на явную
пропаганду или запросы на употребление алкогольной продукции в Интернете [2].

Каждый призыв к алкоголю можно
рассматривать как пропаганду. Стоит отметить, что эти правила распространяются
только на Россию, так как некоторые другие страны более лояльно относятся к
слабоалкогольным напиткам, а в других весь алкоголь приравнивается к
наркотикам.

В современных условиях наиболее
эффективным инструментом продвижения для алкогольных компаний является
Интернет. Во-первых, все, что происходит в сети, находится под менее строгим
контролем со стороны ФАС, что дает маркетологам относительную свободу
творчества. Во-вторых, миграция покупателей в онлайн-сектор с каждым годом
ускоряется, и чтобы не потерять аудиторию, нужно следить за ними. Практика
показывает, что перечисленные ниже каналы и инструменты являются наиболее
эффективными.

Социальные сети и блоги. Законодательство
не запрещает создание официальных сайтов и закрытых тематических групп по
вопросам, связанным с алкоголем в социальных сетях, при условии, что они не
публикуются и никакие торговые операции не проводятся. Это просто удача для
алкогольных компаний, потому что в последние годы социальные сети превратились
в мощный массовый канал связи, с помощью которого вы можете самостоятельно
позиционировать, продвигать товары и бренды. Самое главное для успешного
продвижения в социальных сетях — четкое понимание вашей целевой группы и
выработка максимально адаптированного к вашим требованиям и интересам контента
и действий (конкурсы, розыгрыши и т. Д.). Задача, конечно, отнимает много
времени, но популярность среди людей того стоит.

Помимо продвижения
собственных официальных сайтов, создание правильной репутации и расширение в
онлайн-пространстве помогает работать с профильными тематическими группами и
популярными блоггерами. Согласно закону, личные страницы, сообщества,
онлайн-журналы и т. Д. Не являются средствами массовой информации, независимо
от количества подписчиков, поэтому работа с моими гидами абсолютно

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы