Платная доработка на тему Администрирование таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Правовые и организационные основы администрирования таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимы в РФ 6
1.1 Порядок исчисления и уплата таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимый в РФ 6
1.2 Нормативно правовая база порядка применения таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимый в РФ……………………………………………………………………………….14
Глава 2. Анализ современного состояния механизма администрирования таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования в РФ 19
2.1 Практика взимания таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования 19
2.2 Оценка эффективности деятельности таможенных органов контролю взимания таможенных платежей в отношения транспортного средства для личного пользования, ввозимых в РФ 28
Глава 3. актуальные проблемы и пути совершенствования системы взимания таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых в РФ 38
3.1 Проблемы начисления и взимания таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования, ввозимых в РФ и пути их решения 38
3.2 Оптимизация администрирование таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования, ввозимый в РФ 55
Заключение 70
Список использованных источников 73
Введение:
Важную правовую функцию таможенные платежи получили в современной системе таможенного дела. Они являются основной частью способа государственного регулирования во внешнеторговых сделках. Влияние на международный рынок, интеграцию Евразийского Экономического Союза в международное экономическое пространство, выход на передовые рынки в странах Востока. Все эти процессы обеспечиваются государственным таможенным механизмом, функционирующим на четких и детально проработанных правовых основах.
Инструменты реализации таможенной политики, порядок организации и правила таможенного дела затрагивают интересы широкого круга лиц, получивших право непосредственного выхода на внешний рынок. Таможенно-правовые отношения между этими лицами имеют сложный комплексный характер, поэтому изучение этих отношений играет весьма важную роль. Данная работа посвящена теме «институциональные основы таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Союза», вследствие этого, целью данной работы является закрепление знаний в области нормативно-правового регулирования деятельности таможенных сотрудников, в частности таможенного декларанта
Одним из факторов ускорения протекания интеграционных процессов является таможенное администрирование. Таможенное администрирование представляет собой новый метод взаимодействия государственных органов, таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). В широком смысле под таможенным администрированием понимается специфическая методология управления и технология воздействия на сферу внешнеэкономической деятельности, в целях более эффективного таможенного регулирования. Повышение эффективности инструментов таможенного администрирования позволяет снизить затраты участников ВЭД на осуществление внешнеэкономических операций, сократить время на осуществление таможенных процедур, что, несомненно, способствует развитию интеграционных процессов, особенно при становлении региональных объединений.
Актуальность работы обусловлена тем, что таможенное администрирование нуждается в детальном анализе в целях выявления неиспользуемых ресурсов, что позволит интенсифицировать процессы внешней торговли и стимулировать интеграционную активность для эффективного функционирования таможенной системы и экономики государства.
Актуальность темы исследования перемещения легковых автомобилей через таможенную границу Союза очень важный и наиболее популярный вопрос среди участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов. Важность процесса перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Союза невозможно переоценить, так как на нем строится система взимания таможенных платежей, институты декларирования и таможенного контроля, позволяющие обеспечить как экономическую, так и государственную безопасность страны.
В данной работе речь пойдет именно о процедуре ввоза легковых авто участниками ВЭД. Эта процедура способствует привлечению денежных средств в доход государства, от чего непосредственно увеличивается показатель благосостояния населения. Поэтому для совершения таможенной процедуры ввоза транспортных средств существует большой перечень
Заключение:
В процессе исследования был проведен анализ по ввозу легковых автомобилей физическими лицами для личного пользования. Исследование теоретических основ вопроса позволило сделать следующие выводы. Были проведены исследования касаемых таможенных операций по оформлению ввоза легковых автомобилей для личного пользования на территорию, правовых основ его исполнения.
Так же был рассмотрен временный ввоз, где указанно что физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов. Проведен анализ по проблеме и тенденции уплаты таможенных платежей в отношении легковых автомобилей.
Для этого были решены следующие задачи:
1. Дано понятие «таможенным операциям» и «транспортное средство для личного пользования» разобрано его значение, рассмотрены нормативно – правовые требования к осуществлению ввоза транспортных средств физическими лицами.
2. Проанализированы операции по оформлению ввоза легковых автомобилей.
3. Рассмотрен временный ввоз.
4. Проведен анализ связанный с проблемами и тенденциями уплаты таможенных платежей. А так же был проведен анализ по ввозу легковых автомобилей физическими лицами для личного пользования на территорию.
Исходя из данных которые были представлены происходит ввоз в большом количество легковых автомобилей со стран Казахстана и Украины, так же стран Армении и Белоруссии, это связанно с отменой таможенных платежей по причине вступления в ЕАЭС (ранее Таможенный Союз), а это значит что они обладают единой таможенной территорий и на ней отменены таможенные пошлины.
В результате исследования темы работы были выявлены проблемы в области уплаты таможенных платежей. Еще одним неудобным моментом при таможенном декларировании легкового транспортного средства в настоящее время являются проведение идентификационного таможенного досмотра и выдача ПТС. Так же следует изменить процесс завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении легковых автомобилей. В рамках рекомендаций были предложены направления по совершенствованию данных проблем.
Упорядочить действующие системы тарифных преференций и тарифных льгот в отношении легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации для повышения эффективности регулирующей функции таможенного тарифа, в том числе пересмотреть существующие преференции в пользу развивающихся стран, соотнеся круг получателей преференций и их размер с уровнем экономического развития этих государств, а также проводимой политикой в отношении нашей страны. Улучшить качество таможенного администрирования в отношении таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым на территорию Российской Федерации, прежде всего, за счет осуществления более полного таможенного контроля ввозимых легковых автомобилей, упрощения технологии таможенного оформления, приведения процедур пропуска грузов через границу в соответствие с унифицированными международными нормами.
Итак, исключительно важным моментом является ускорение перехода на электронное декларирование и электронный документооборот при таможенном оформлении
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Правовые и организационные основы администрирования таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимы в РФ
1.1 Порядок исчисления и уплата таможенных платежей в отношении транспортного средства для личного пользования ввозимый в РФ
Таможенное законодательство содержит широкий комплекс понятий, помогающих осуществлять таможенную деятельность. Одним из таких понятий является понятие транспортного средства. Действующее таможенное законодательство применяет данные понятия в следующих случаях:
— Когда речь идет о транспортном средстве как о товаре, который перемещается через границу;
— Когда транспортное средство является не товаром, а средством его передвижения, перемещения, транспортировки, или средством передвижения для грузов, пассажиров, а также багажа. Определение данного понятия содержится во многих российских актах.
Например, Транспортный кодекс понимает под транспортным средством такую категорию товаров, которая включает в себя различные водные судна, воздушные судна, автомобили, прицепы, полуприцепы, железнодорожные транспортные средства (а именно железнодорожные подвижные составы, едины железнодорожного подвижного состава), а также специализированные контейнеры, которые содержат в себе технические паспорта, формуляры, запасные части, какое-либо оборудование, необходимое для эксплуатации ТС, горючее, смазочные жидкости и т.д., перевозимые вместе с ТС.
Налоговый кодекс РФ рассматривает ТС, прежде всего, в качестве объектов налогообложения, которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством РФ. В КоАП РФ также содержится данное