Платная доработка на тему Административная реформа как способ управления инновационными изменениями в сфере исполнительной власти
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
С. Введение…………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты концепции административной
реформы……………………………………….. 5 1.1. Понятие и сущность административной реформы…………. 5 1.2. Этапы, цели и
задачи проведения административной реформы…………………………………………………………………… 7 Глава 2. Инновационные технологии в
системе государственного управления………………………………..……….. 13 2.1. Особенности управления
инновационными изменениями в сфере исполнительной власти……………………………………….…… 13 2.2. Основные проблемы реализации административной реформы в
современной Росссии………………………………………………….. 18 Заключение………………………………………………………. 28 Библиографический
список………………………………………… 30
Введение:
Концепция административной реформы предполагает реализацию комплекса мер
в области внедрения эффективных механизмов управления в деятельность
исполнительных органов. Однако для осуществления преобразований в различных
сферах общественной жизни сама государственная власть должна быть логически и
рационально структурирована. Роль административной реформы должна быть сведена
к оптимизации административных и управленческих процессов, повышению качества
государственных услуг для граждан и снижению затрат на взаимодействие с
органами исполнительной власти.
Так, повышение эффективности и результативности государственного
управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает
условия для успешного функционирования исполнительной власти страны через
формирование эффективных инновационных управленческих действий. Кроме того,
условием успеха такого нововведения является систематическое и целенаправленное
формирование эффективных правовых альтернатив работе органов исполнительной
власти, и это возможно только в условиях масштабных преобразований в системе и
методов правового регулирования
При этом, успешное проведение административной реформы находится в
прямой зависимости не только от организационного обеспечения, но и разработки и
внедрения инновационных инструментов управления исполнительной власти. Поэтому
конституционно-правовое и административно-правовое обеспечение мероприятий
играет ключевую роль в осуществлении административной реформы и является
залогом успешного внедрения инновационных изменений в сфере исполнитльной
власти. Вместе с тем, не стоит забывать и о подготовке и принятии нормативно-правовых
актов для активизации процесса реформ в исполнительной власти.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что
административная реформа сегодня является основой совершенствования и развития
государственных институтов.
Объектом исследованияявляется сфера исполнительной власти в системе
государственного управления.
Предмет исследования — административная реформа как инструмент
инновационных изменений в сфере исполнительной власти.
Целью работы являетсяисследование проблемы административной реформы как
способа управления инновационными изменениями в сфере исполнительной власти.
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
1. Изучить понятие и сущность административной реформы.
2. Охарактеризоватьосновные этапы, цели и задачи проведения
административной реформы.
3. Выявить особенности управления инновационными изменениями в сфере
исполнительной власти.
4. Рассмотреть основные проблемы
реализации административной реформы в современной Росссии.
Теоретическую основу исследования составили труды
следующих авторов: А.С. Автономов, Г.А. Атаманчук, Д.Н. Бахрах,А.А.
Гришковец,В.Е. Гулиев, С.В. Королев, Н.С. Крылова, Н.Г. Салищева, М.С.
Студеникина и др.
При написании курсовой работы были использованы такие
методы исследования, как диалектический, общенаучный, аналитический, а также
сравнительно-правой методы исследования.
Заключение:
Подводя итоги данной курсовой работы, необходимо отметить, что цель,
поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном
объеме.
Так, под «административной
реформой» понимается совокупность преобразований в системе органов
исполнительной власти в интересах общества.
Основными объектами административной реформы стали федеральные органы
исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ,
государственные организации, а также иные системы управления, обладающие
государственно-властными полномочиями.
Административная реформа в России проходила через ряд этапов:
Этап 1 — (1992-1993 гг.).
Этап 2 — (1996-1998 гг.).
Этап 3 — (1999-2000 гг.).
Этап 4 — (2003-2005 гг.).
Проведение административной реформы в России тесно связано с внедрением
инноваций и инновационных технологий в государственное управление. При этом,
практика внедрения аналогичных инновационных технологий в деятельность органов
государственной власти принесла определенные положительные результаты, в том
числе:
1. Рост эффективности и качества
предоставления государственных услуг.
2. Повышение эффективности
функционирования органов государственной власти.
3. Акцентирование внимания
органов государственной власти на интересах граждан РФ и общества в целом.
В ходе проведенного исследования автором были выявлены следующие
проблемы, возникшие в ходе проведения административной реформы в системе
государственного управления в России.
1. Кризис доверия граждан к власти.
2. Неупорядоченность отношений между различными ветвями власти.
3. Неупорядоченность системы и структуры федеральных органов
исполнительной власти.
4. Отсутствие строгой классификации (определения видов и критериев их
разграничения) федеральных органов исполнительной власти.
5. Коррупция в системе управления.
6. Нехватка квалифицированных и компетентных кадров.
В качестве рекомендаций по повышению эффективности проведения
административной реформы в России можно предложить сдеующее:
1. Создание типовых программ
административной реформы для федеральных органов исполнительной власти, в том
числе министерств, ведомств, агентств, федеральных служб и т.д.
2. Создание типовых программ
административной реформы в субъектах РФ.
3. Разработка методических
рекомендаций по проведению административной реформы в муниципальных
образованиях.
4. Разработка образовательных
программ для подготовки и повышения квалификации государственных и
муниципальных служащих.
5. Разработка системы
постоянного мониторинга результативности реализации мероприятий
административной реформы на федеральном и региональном уровнях.
6. Разработка механизмов
распространения успешного опыта государственного управления.
7. Вовлечение общественности в
решение вопросов реализации административной реформы.
8. Создание эффективного
механизма управления процессами проведения административной реформы.
Фрагмент текста работы:
Концепция административной реформы предполагает реализацию комплекса мер
в области внедрения эффективных механизмов управления в деятельность
исполнительных органов. Однако для осуществления преобразований в различных
сферах общественной жизни сама государственная власть должна быть логически и
рационально структурирована. Роль административной реформы должна быть сведена
к оптимизации административных и управленческих процессов, повышению качества
государственных услуг для граждан и снижению затрат на взаимодействие с
органами исполнительной власти.
Так, повышение эффективности и результативности государственного
управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает
условия для успешного функционирования исполнительной власти страны через
формирование эффективных инновационных управленческих действий. Кроме того,
условием успеха такого нововведения является систематическое и целенаправленное
формирование эффективных правовых альтернатив работе органов исполнительной
власти, и это возможно только в условиях масштабных преобразований в системе и
методов правового регулирования
При этом, успешное проведение административной реформы находится в
прямой зависимости не только от организационного обеспечения, но и разработки и
внедрения инновационных инструментов управления исполнительной власти. Поэтому
конституционно-правовое и административно-правовое обеспечение мероприятий
играет ключевую роль в осуществлении административной реформы и является
залогом успешного внедрения инновационных изменений в сфере исполнитльной
власти. Вместе с тем, не стоит забывать и о подготовке и принятии нормативно-правовых
актов для активизации процесса реформ в исполнительной власти.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что
административная реформа сегодня является основой совершенствования и развития
государственных институтов.
Объектом исследованияявляется сфера исполнительной власти в системе
государственного управления.
Предмет исследования — административная реформа как инструмент
инновационных изменений в сфере исполнительной власти.
Целью работы являетсяисследование проблемы административной реформы как
способа управления инновационными изменениями в сфере исполнительной власти.
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
1. Изучить понятие и сущность административной реформы.
2. Охарактеризоватьосновные этапы, цели и задачи проведения
административной реформы.
3. Выявить особенности управления инновационными изменениями в сфере
исполнительной власти.
4. Рассмотреть основные проблемы
реализации административной реформы в современной Росссии.
Теоретическую основу исследования составили труды
следующих авторов: А.С. Автономов, Г.А. Атаманчук, Д.Н. Бахрах,А.А.
Гришковец,В.Е. Гулиев, С.В. Королев, Н.С. Крылова, Н.Г. Салищева, М.С.
Студеникина и др.
При написании курсовой работы были использованы такие
методы исследования, как диалектический, общенаучный, аналитический, а также
сравнительно-правой методы исследования.