Журналистика Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Журналистика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

При написании выпускной квалификационной работы на тему «Телеканал «Матч-ТВ» как универсальный спортивный канал: контент, технологии, тренды» сперва было составлено приблизительное планирование работы для того, чтобы уложиться в сроки

Сроки написания ВКР:

1. Введение – 1.09.2022-7.09.2022 гг.

2. Глава 1 – 15.09.2022-1.11.2022 гг.

3. Глава 2 – 2.11.2022-30.01.2023 гг.

4. Глава 3 – 1.02.2023-30.05.2023 гг.

5. Заключение – 1.06.2023-2.06.2023 гг.
  

Введение:

 

При написании выпускной квалификационной работы на тему «Телеканал «Матч-ТВ» как универсальный спортивный канал: контент, технологии, тренды» сперва было составлено приблизительное планирование работы для того, чтобы уложиться в сроки

Сроки написания ВКР:

1. Введение – 1.09.2022-7.09.2022 гг.

2. Глава 1 – 15.09.2022-1.11.2022 гг.

3. Глава 2 – 2.11.2022-30.01.2023 гг.

4. Глава 3 – 1.02.2023-30.05.2023 гг.

5. Заключение – 1.06.2023-2.06.2023 гг.

В написании введения мы руководствовались методологическими принципами и рекомендациями научного руководителя. Составление введения – очень важная часть работы, которая непосредственно образует структуру исследования и дает понимание его научных и практических рамок.

В теоретической части исследования основу составили труды классиков журналистских научных теорий и современных ученых, которые занимаются изучением журналистики и, в частности, спортивной журналистики и специфики функционирования современных медиа. Для сбора информации использовались данные открытых российских библиотек (по читательскому билету), электронные библиотеки, медиа ресурсы.

В практической части исследования мы, опираясь на фундаментальную теорию, определили, как телеканал «Матч-ТВ» реализует медиатренды и какие технологии при их продвижении используют.

После каждой части исследования делались промежуточные выводы, которые подытоживали результаты работы и позволяли еще раз структурировать информацию, понять, к чему пришли. В заключении были сделаны общие выводы по всему исследованию, что в корреляции с целью, которая была поставлена во введении, позволило понять, достигнуты ли запланированные результаты.

Взаимодействие с руководителем проходило на протяжении всего исследовательского процесса над выпускной квалификационной работой в оперативном режиме. Так, руководителю отправлялись черновые варианты работы (после написания каждой главы), после чего давалась обратная связь и вносились соответствующие правки. Нареканий по выполнению правок у научного руководителя не было, поэтому работа в целом шла постоянно и достаточно быстро.

Цель данного отчета по практике состоит в необходимости проведения рефлексивного анализа по выполнению выпускной квалификационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

После написания работы ее необходимо было привести в надлежащий вид: оформить в соответствии с методическими рекомендациями вуза и научного руководителя, распечатать, сброшюровать.

Также готовились материалы для речи на выступлении защиты ВКР: для этого составлена презентация, включающая тезисно основную информацию из проведенного исследования, речь для непосредственного представления своего научно-исследовательского труда.

Это была завершающая стадия работы в рамках ВКР, кроме того, она оказалась самой простой, поскольку ко времени ее выполнения уже были усвоены основные теоретико-методологические доминанты.

В целом работа была проведена успешно.


 

Фрагмент текста работы:

 

ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Перед тем, как приступить к написанию выпускной квалификационной работы (ВКР), мы определились с темой исследования: «Телеканал «Матч-ТВ» как универсальный спортивный канал: контент, технологии, тренды», которая была обусловлена личным и общенаучным интересом к спортивной журналистике и современной тенденцией к медиатизации, которую в настоящее время невозможно игнорировать.

В соответствии с темой ВКР был составлен план ВКР и предоставлен научному руководителю.

Данный план представлен далее:

Введение

Глава 1. Теоретические особенности спортивной телевизионной журналистики

1.1. Особенности освещения спортивных событий на телевидении

1.2. Тенденции развития спортивных телеканалов

Глава 2. Анализ спортивного телеканала «Матч-ТВ»

2.1. История развития и аудиторная составляющая телеканала «Матч-ТВ»

2.2. Контент телеканала «Матч-ТВ»

Глава 3. Технологии и тренды в функционировании спортивного телеканала «Матч-ТВ»

3.1. Выявление медиатрендов в спортивной журналистике

3.2. Технологии производства спортивного контента на телеканале «Матч-ТВ»

Заключение

Список литературы и источников

После предоставления своей версии плана выпускной квалификационной работы, он был единожды незначительно (в формулировках) скорректирован руководителем и в окончательном варианте представлен таким:

Введение

Глава 1. Теоретические основы деятельности телевизионной спортивной журналистики

1.1. Спортивная тележурналистика в системе российских СМИ: исторический контекст и современные тренды

1.2. Подходы к освещению спортивных событий на телевидении: стратегии, инструменты

Выводы к первой главе

Глава 2. Практическое исследование спортивного телеканала «Матч-ТВ» (вторая половина 2022 года)

2.1. История развития и аудиторная составляющая телеканала «Матч-ТВ»

2.2.Анализ контент-стратегии телеканала «Матч-ТВ»

Выводы ко второй главе

Глава 3. Технологии и тренды в функционировании спортивного телеканала «Матч-ТВ»

3.1.Выявление и анализ медиатрендов в спортивной журналистике

3.2.Рекомендации по развитию технологии производства контента на телеканале «Матч-ТВ»

Выводы к третьей главе

Заключение

 

Содержание:

 

Введение. 6

Основная часть. 8

Заключение. 15

Список литературы. 16

Дневник практики. 17

  

Введение:

 

Работа в
пресс-службе была построена на принципах личностно-ориентированного подхода — в
центре ее стоит личность студента, развитие не только его познавательного, но и
творческого потенциала посредством журналистской деятельности. В настоящее
время дети имеют возможность посещать другие страны.

Вполне
естественно, что материал должен отвечать требованиям не только журналистской
деятельности, но и специфики возраста и потенциала студентов. Обучаясь основам
журналистской деятельности, студенты не только научаются направлениям
журналистского творчества, реализации возможностей слова, но и включаются в
контекст принимающего языка, воспринимают его как родной, научаются «тонкостям»
экспрессии и донесения до читателя всей глубины мысли при помощи принимающего
языка.

Работа была рассчитана на 3 месяца.

2.  Главной целью
данного курса является

-формирование элементарных навыков
журналистского творчества, которые в дальнейшем станут основой для становления
языковой компетентности и для более серьезной подготовки по журналистской
деятельности в дальнейшем.  Такие
первоначальные сведения позволят развить языковые знания.

— формирование коммуникативных и
социальных навыков посредством русского языка, увеличение интереса к языковой
действительности, развитие познавательного интереса. — обучение работы в пресс-службы
администрации и получение первичных навыков работы данного структурного
подразделения.

Задачи:

1. Познавательный аспект:

— Ознакомление
с особенностями журналистского творчества

— Развитие
знаний о культуре творчества

— Развитие
познавательных навыков — самостоятельный поиск информации

— Ознакомление с
деятельностью пресс-служб и характеристика основной деятельности

— поиск
информации, подбор инфоповодов

— публикация
материалов для СМИ

II. Развивающий аспект.

— Развитие потребности в дальнейшей
творческой реализации

— Развитие знаний по экспрессивным
языковым средствам

— Развитие потребности в изучение
культурных особенностей русского языка

Освещение действий власти и формирование
объективного отношения общественности к этим действиям

Максимальное информирование населения о
деятельности органов правительства и мэрии Москвы, а также показ пользы
принятых решений

Обеспечение и аккредитация журналистов,
которые работают при Правительстве Москвы.

Распространение и подготовка заявлений и
пресс-релизов, на которые впоследствии опираются средства массовой коммуникации
при освещении политических событий

Подготовка разъяснительных мероприятий – в
частности, в Москве достаточно часто можно увидеть рекламные буклеты и стенды,
рассчитанные на популяризацию принятия решений правительства города.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе данной работы были сделаны выводы о
том, что современная пресс-служба собой разрозненное явление, которое напрямую
зависит как от размеров компании, так и от тех задач, которые ставит
руководство перед пиар-отделом компании. В целом, следует отметить, что
специфика пресс-службы СМИ почти не отличается от работы пресс-служб других
компаний.

Информационный повод при этом
воспринимается не как пресс-релиз события, а как информация, которая послужила
отправной точкой для пресс-релиза. Пресс-релизы, как правило, создаются на
основе уже существующего объекта и являются отражением свершившегося факта,
однако, это обнаруживается только в том случае, когда цель не ознакомить с
событиями, а дать им характеристику.

В результате анализа было выяснено, что
штат пресс-центра состоит из огромного количества специалистов, обеспечивающих
коммуникацию пресс-центра с политическими партиями, средствами массовой
коммуникации и другими представительствами. В целом работа пресс-центра может
быть охарактеризована с точки зрения закрытости подаваемой информации –
информация дана односторонне, имеет предписательный характер и задает вектор
освещения ее в прессе

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика
работы пресс-центра администрации Первым этапом работы в пресс-центре стал
анализ деятельности пресс-центра. Администрация муниципального округа
Головинский осуществляет свою деятельность на общегородском уровне и решает
важные задачи. Здесь сконцентрирована основная административная жизнь Москвы.
Администрация муниципального округа Головинский решает важные задачи. Прием
граждан по всем вопросам в администрации муниципального округа Головинский
ведется в строго отведенные часы. Как и любое государственное учреждение,
администрация муниципального округа Головинский может не работать в праздничные
дни. Поэтому запланировать посещение лучше заранее или записаться, позвонив по
телефону в приемную.

Звонки принимаются по номеру 74954560681.
Часы работы: пн-чт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:45; пт с 08:00 до
15:45, обед с 12:00 до 12:45. Задачи пресс-службы по работе с общественными
организациями и правовыми организациями.

Задачи отдела по работе с общественными
объединениями:

1. Участие в обсуждении наиболее значимых
вопросов в работе с политическими партиями столицы и общефедеральными партиями.
А также тесное взаимодействие с общественными организациями.

2. Представление районной администрации на
официальных мероприятиях – митингах и собраниях.  Предоставление информации о мероприятиях,
подготавливаемых общественными объединениями.

3. Организация исследования общественного
мнения в городе по самым важным вопросам.

4. Сбор и анализ информации политического и
социального характера, которая относится к деятельности администрации Москвы.
Особенно данная функция была значимой в свете недавно проведенных выборов.

5. К данному направлению примыкает также
обеспечение прогностической информацией общественного мнения. Делается это для
того, чтобы спрогнозировать наиболее опасные точки противостояния. В частности,
после событий в Бирюлеве вполне естественен учет общественного мнения в местах
скопления мигрантов.

6. Взаимодействие с депутатами
законодательной власти различных уровней, а также депутатами муниципальных
советов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения.

7. Согласование заявок на организацию
митингов, общественных шествий, что, в условиях Москвы становится в большей
степени актуальным.

Таким образом, можно говорить о том, что
описанные разделы становятся важнейшими в работе пресс-службы администрации.
Данное членение позволяет наиболее полно реализовать работу пресс-служб. 2. Работа с инфоповодами
на сайте районной администрации Проанализируем основные инфоповоды,
которые задействуются пресс-службой

Инфоповоды различны и реализуются в
контексте деятельности организации.

8 октября в 19 часов в Библиотеке № 44
имени В.Г.Короленко (ул. Фестивальная д. 46 корп.1) состоится 46-я ежемесячная
Музыкально-поэтическая гостиная Павла Пикалова с темой вечера "Гой ты,
Русь, моя родная" (к дню рождения Сергея Есенина).

Ожидаются следующие выступления:

— Павел Пикалов (песни на стихи Есенина,
авторские стихи)

— Наталья Шеина (авторские стихи)

— Наталья Ларина (песни)

— Татьяна Зубченкова (авторские стихи)

— Константин Козлов (авторские
произведения на синтезаторе)

— Александр Луганский (произведения на
рояле)

— Дуэт "Эльфы", Александр
Федосеев (гитара) и Руфина Хакимуллина (скрипка), (инструментальные популярные
произведения)

— Владимир Грудзенко (стихи)

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Подробнее о мероприятии на сайте
fondkult.ru в разделе "ПРОЕКТЫ".

Прямую трансляцию смотрите вот по этой
ссылке — https://ok.ru/pikalovgroup

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы