Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Заявка на грант

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант 3

2. Краткое описание проекта 3

3. География проекта 3

4. Дата начала реализации проекта 3

5. Дата окончания реализации проекта 3

6. Обоснование социальной значимости проекта 3

7. Полное описание проекта, презентация проекта 4

8. Целевые группы проекта 6

9. Цели проекта 6

10. Задачи проекта 6

11. Партнеры проекта 6

12. Как будет организовано информационное сопровождение проекта 6

13. Количественные результаты согласно таблице, представленной в форме заявки 8

14. Качественные результаты проекта 8

15. Дальнейшее развитие проекта 9

16. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем. 9

17. Календарный план реализации проекта 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант

Онлайн-школа по изучению английского языка «British»

2. Краткое описание проекта

Направление: поддержка проектов в области науки, образования, просвещения.

По масштабу: малый (до 3 млн. рублей)

По сложности: простой

По продолжительности: краткосрочный (до 3 лет)

По качеству выполнения: стандартный

По структуре: монопроект

По отношению к заказчику: внутренний

По инновационности замысла: стандартный

3. География проекта

Москва, Россия

4. Дата начала реализации проекта

Начало: 28.03.2023

5. Дата окончания реализации проекта

Окончание: 28.08.2022

6. Обоснование социальной значимости проекта

В современных образовательных организациях компьютер давно не является инновационным объектом, а информационно-коммуникационные технологии позволяют получать знания в любом месте, в любое время.

Применение же онлайн обучения в школьном образовании – явление сравнительно новое, вместе с тем, оно получает широкое распространение. Изучение научной литературы показало, что в настоящее время все более явными становятся противоречия между необходимостью введения онлайн обучения в общеобразовательных организациях и низкой эффективностью применения информационно-коммуникационных технологий в массовой образовательной практике, а именно:

– увеличивается число пользователей ПК в глобальной сети INTERNET, в том числе среди школьников, при этом сетевые образовательные технологии используются недостаточно активно;

– меняющаяся система образования требует введения онлайн образовательных технологий, а нормативно-правовая, информационная и учебно-методическая базы для распространения онлайн обучения в общеобразовательных организациях являются слабыми;

– учащиеся и учителя осознают необходимость использования сетевых технологий для обучения, но методическая подготовка педагогов для системного использования онлайн ресурсов в учебном процессе недостаточна.

К сожалению, вопрос применения онлайн ресурсов в массовой образовательной практике остается открытым. Многие учителя не имеют опыта применения онлайн курсов, не владеют технологиями дистанционного или смешанного традиционного и онлайн обучения. Считаем, что необходимо изучать прогрессивный российский и зарубежный опыт применения технологий онлайн обучения, апробировать и активно вводить эти технологии в образовательную практику российских педагогов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы