Отчёт по практике на тему Заявка на грант
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант 3
2. Краткое описание проекта 3
3. География проекта 3
4. Дата начала реализации проекта 3
5. Дата окончания реализации проекта 3
6. Обоснование социальной значимости проекта 3
7. Полное описание проекта, презентация проекта 4
8. Целевые группы проекта 6
9. Цели проекта 6
10. Задачи проекта 6
11. Партнеры проекта 6
12. Как будет организовано информационное сопровождение проекта 6
13. Количественные результаты согласно таблице, представленной в форме заявки 8
14. Качественные результаты проекта 8
15. Дальнейшее развитие проекта 9
16. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем. 9
17. Календарный план реализации проекта 18
Фрагмент текста работы:
1. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант
Онлайн-школа по изучению английского языка «British»
2. Краткое описание проекта
Направление: поддержка проектов в области науки, образования, просвещения.
По масштабу: малый (до 3 млн. рублей)
По сложности: простой
По продолжительности: краткосрочный (до 3 лет)
По качеству выполнения: стандартный
По структуре: монопроект
По отношению к заказчику: внутренний
По инновационности замысла: стандартный
3. География проекта
Москва, Россия
4. Дата начала реализации проекта
Начало: 28.03.2023
5. Дата окончания реализации проекта
Окончание: 28.08.2022
6. Обоснование социальной значимости проекта
В современных образовательных организациях компьютер давно не является инновационным объектом, а информационно-коммуникационные технологии позволяют получать знания в любом месте, в любое время.
Применение же онлайн обучения в школьном образовании – явление сравнительно новое, вместе с тем, оно получает широкое распространение. Изучение научной литературы показало, что в настоящее время все более явными становятся противоречия между необходимостью введения онлайн обучения в общеобразовательных организациях и низкой эффективностью применения информационно-коммуникационных технологий в массовой образовательной практике, а именно:
– увеличивается число пользователей ПК в глобальной сети INTERNET, в том числе среди школьников, при этом сетевые образовательные технологии используются недостаточно активно;
– меняющаяся система образования требует введения онлайн образовательных технологий, а нормативно-правовая, информационная и учебно-методическая базы для распространения онлайн обучения в общеобразовательных организациях являются слабыми;
– учащиеся и учителя осознают необходимость использования сетевых технологий для обучения, но методическая подготовка педагогов для системного использования онлайн ресурсов в учебном процессе недостаточна.
К сожалению, вопрос применения онлайн ресурсов в массовой образовательной практике остается открытым. Многие учителя не имеют опыта применения онлайн курсов, не владеют технологиями дистанционного или смешанного традиционного и онлайн обучения. Считаем, что необходимо изучать прогрессивный российский и зарубежный опыт применения технологий онлайн обучения, апробировать и активно вводить эти технологии в образовательную практику российских педагогов.