Занятия кружка изобразительного искусства как фактор развития образного мышления младших школьников Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Занятия кружка изобразительного искусства как фактор развития образного мышления младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ 4
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Сведения об образовательной организации 4
1.2. Анализ нормативно-правовой базы 6
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 9
2.1. Проведение беседы с педагогом и анализ ее результатов 9
2.2. Анализ урока педагога 13
3. НИРС ПО ТЕМЕ «ЗАНЯТИЯ КРУЖКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» 21
4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

  

Введение:

 

Актуальность практики заключается в знакомстве с ключевыми ас-пектами кружковой работы по изобразительному искусству в образова-тельном учреждении. В рамках практики студент включается в образова-тельный процесс младших школьников, участвуя в педагогическом про-цессе и проводя экспериментальную деятельность. Кроме того, студенту необходимо проводить наблюдение за опытными педагогами и составлять отчет практики.
Цель практики заключается в практическом применении ранее по-лученных знаний и их систематизации, получении новых навыков в работе с младшими школьниками по изобразительному искусству.
Исходя из поставленной цели можно выделить ряд задач:
1. Знакомство с документацией: образовательной программой, нормативно-правовыми актами, учреждением.
2. Выполнение определенных профессиональных функций.
3. Проведение опытно-экспериментальной работы, направленной на определение развития образного мышления младших школьников на занятиях изобразительным искусством.
Место прохождения: БОУ города Омска «Средняя общеобразова-тельная школа № 41».
Суть деятельности: в процессе прохождения практики мной были по-лучен бесценный педагогический опыт по работе с детьми младшего школьного возраста в направлении изобразительного искусства. Причем, акцент делается на развитие образного мышления на занятиях изобрази-тельным искусством. С этой целью была изучена деятельность учрежде-ния, педагога, контингент испытуемых, сделана выборка, проведен экспе-римент и представлены результаты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги проведенной работы, можно сказать о том, что творче-ство является одной из универсальных способностей, присущих учащимся начальных классов, и играет важную роль в развитии психической деятель-ности детей младшего школьного возраста.
Образное мышление младших школьников характеризуется способно-стью к научным открытиям и изобретательству. Кружок изобразительного искусства для младших школьников имеет огромное значение в развитии об-разного мышления младших школьников.
Занятия изобразительным искусством активно способствуют развитию образного мышления. Образное мышление — это процесс познания, при ко-тором в сознании человека формируется мысленный образ, отражающий воспринимаемый объект окружающей среды. Образное мышление реализу-ется на основе представлений того, что человек воспринимал раньше. Обра-зы при этом извлекаются из памяти или создаются воображением. В ходе решения мыслительных задач эти образы могут претерпевать такие измене-ния, которые приводят к нахождению новых, неожиданных, неординарных, творческих решений сложных задач.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сведения об образовательной организации

БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41» была открыта в 1970 году. Администрация школы: директор Коробкова В.В., Почетный работник общего образования.
Заместители директора: Полуботко Т.В., Малышева И.А., Коркин О.А. В школе созданы все условия, необходимые для обучения. В первую очередь квалифицированный педагогический состав из 25 человек.
Из них имеют:
 высшую квалификационную категорию 4 человек;
 первую квалификационную категорию 13 человек;
Награждены:
 Звание «Заслуженный учитель РФ» 1 чел.
 Звание «Заслуженный работник образования Омской области» 2 чел.
 Значок ««Отличник народного просвещения» 3 чел.
 Знак «Почетный работник общего образования РФ» 3 чел.
 Грамота Министерства образования РФ 3 чел.
 Грамотой Министерства образования Омской области 13 чел.
 Грамотой департамента образования Администрации города Омска 23 чел.
В школе реализуются образовательные программы:
 Основная образовательная программа начального общего образо-вания в соответствии с ФГОС для 1-4 классов по УМК «Школа Рос-сии» и «Перспективная начальная школа».
 Основная образовательная программа основного общего образова-ния в соответствии с ФГОС для 5-7 классов.
 Основная образовательная программа основного общего образова-ния в соответствии с ФГОС в пилотном режиме для 8-9 классов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы